На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Андрей Ардышев
сообщение 17.11.2009, 12:54
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Вопрос ко всем, кто работает с этими машинами: Какие возникают проблемы в работе? Что хотелось бы улучшить или изменить? Что нравится и не нравится в машинах? Как оцениваете работу дилеров?
В общем, прошу всех высказывать свое мнение об этой технике, а также сравнивать с конкурентами. Заранее всем спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Глухов
сообщение 18.11.2009, 7:20
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Цитата(Андрей Ардышев @ 17.11.2009, 14:54) *
Вопрос ко всем, кто работает с этими машинами: Какие возникают проблемы в работе? Что хотелось бы улучшить или изменить? Что нравится и не нравится в машинах? Как оцениваете работу дилеров?
В общем, прошу всех высказывать свое мнение об этой технике, а также сравнивать с конкурентами. Заранее всем спасибо за информацию.

У нас в Сибири первые класы мега 204-208 появились 12 лет назад (Губернатор области замутил такую программу) и сразу же появился сервис служба которая плавно стала диллером на седнишний день эти меги работатют все довольны как сервисом так и техникой Так же работают меги 350-370 туканы и лексионы ИМХО надежная техника дирам и холандам фору дает в качестве но уступает в цене.


--------------------
НСО Тогучинский район
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 18.11.2009, 16:39
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Цитата(Алексей Глухов @ 18.11.2009, 8:20) *
У нас в Сибири первые класы мега 204-208 появились 12 лет назад (Губернатор области замутил такую программу) и сразу же появился сервис служба которая плавно стала диллером на седнишний день эти меги работатют все довольны как сервисом так и техникой Так же работают меги 350-370 туканы и лексионы ИМХО надежная техника дирам и холандам фору дает в качестве но уступает в цене.

Несколько вопросов:
1. Где конкретно в Сибири? Новосибирск, и соответственно дилер Агросоюз?
2. Сервис у Клаас лучше, чем у Дира и Нбю Холланда или примерно на сравнимом уровне?
3. Насколько разная цена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Глухов
сообщение 19.11.2009, 6:55
Сообщение #4

Группа: Пользователи
Цитата(Андрей Ардышев @ 18.11.2009, 17:39) *
Несколько вопросов:
1. Где конкретно в Сибири? Новосибирск, и соответственно дилер Агросоюз?
2. Сервис у Клаас лучше, чем у Дира и Нбю Холланда или примерно на сравнимом уровне?
3. Насколько разная цена?

Сибирь Новосибирск Диллер ТФК агросоюз
Сервис у класа лучше так как они на рынке уже давно У диров сейчас воабще ни как т.к. переживают не лучшие времена по холанду 2 диллера одному 1 год другому 3 года ну так на 3+ но ребята стараются
У холанда дороже масла и фильтра но подешевле некоторые железки все што каксается электроники у холонда е мае цены. у класа масло дешевое ремни нормально средненько. расходники тож средне про крупное железо не сталкивальсь еще
Будут еще вопросы спрашивай


--------------------
НСО Тогучинский район
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 20.11.2009, 13:08
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Цитата(Алексей Глухов @ 19.11.2009, 7:55) *
Сибирь Новосибирск Диллер ТФК агросоюз
Сервис у класа лучше так как они на рынке уже давно У диров сейчас воабще ни как т.к. переживают не лучшие времена по холанду 2 диллера одному 1 год другому 3 года ну так на 3+ но ребята стараются
У холанда дороже масла и фильтра но подешевле некоторые железки все што каксается электроники у холонда е мае цены. у класа масло дешевое ремни нормально средненько. расходники тож средне про крупное железо не сталкивальсь еще
Будут еще вопросы спрашивай

Запчасти только у официального дилера или "серые" дилеры тоже есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 21.11.2009, 9:22
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Простите, что лезу не в свою тему, но сразу возникла просьба ко всему действующим лицам (завод-дилеры и потребители). Вы уточняйте, о какой технике идет речь, собранной в Краснодаре или Германии. А то прикрываться немецким качеством, как мне кажется, Краснодарцам неуместно, глядя совести в глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Глухов
сообщение 23.11.2009, 7:09
Сообщение #7

Группа: Пользователи
Цитата(kuBAAN @ 21.11.2009, 11:22) *
Простите, что лезу не в свою тему, но сразу возникла просьба ко всему действующим лицам (завод-дилеры и потребители). Вы уточняйте, о какой технике идет речь, собранной в Краснодаре или Германии. А то прикрываться немецким качеством, как мне кажется, Краснодарцам неуместно, глядя совести в глаза.

Я в данный момент про технику собраную в германии. Поставки техники собранной в краснодаре как раз совпали с проблемами связаными с получением кредита так што ее у нас мало Проблем вроде как нет (со слов диллера) Из запчастей то што покупалось для личного пользования , юзаем мегу 370 последний выпуск меги в германии, (в основном расходники ) все было с этикеткой майд ин джемани.
А што Краснодарцы на самом деле так плохо собирают клаасы blink.gif


--------------------
НСО Тогучинский район
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Глухов
сообщение 23.11.2009, 7:18
Сообщение #8

Группа: Пользователи
Цитата(Андрей Ардышев @ 20.11.2009, 15:08) *
Запчасти только у официального дилера или "серые" дилеры тоже есть?

У нас как то серые не приживаются Ну и официальный не выворачивает руки в долг без проблем дает. Работает по принципу Сломалось - позванил - если есть привезли поставили. если нет то везут срочно и быстро самолетом с Москвы или Германии Все зависит от того как тебе надо быстро и подороже или ..........


--------------------
НСО Тогучинский район
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщи...
сообщение 23.11.2009, 10:04
Сообщение #9

Группа: Пользователи
Цитата(kuBAAN @ 21.11.2009, 11:22) *
Простите, что лезу не в свою тему, но сразу возникла просьба ко всему действующим лицам (завод-дилеры и потребители). Вы уточняйте, о какой технике идет речь, собранной в Краснодаре или Германии. А то прикрываться немецким качеством, как мне кажется, Краснодарцам неуместно, глядя совести в глаза.

Это называется, слышал звон.....
Все комбайны Claas производятся в Германии, в Краснодаре лишь узловая сборка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель
сообщение 23.11.2009, 10:44
Сообщение #10

Группа: Пользователи
На мегах 360 краснодарсой сборки была установлена Днепропетровская резина (г.... полное), так что место сборки играет большую роль. Третий сезон отработали и на всех 10 комбайнах на замену. Снаружи вроде целая а внутри вся расслоилась....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Глухов
сообщение 23.11.2009, 11:08
Сообщение #11

Группа: Пользователи
Цитата(любитель @ 23.11.2009, 11:44) *
На мегах 360 краснодарсой сборки была установлена Днепропетровская резина (г.... полное), так что место сборки играет большую роль. Третий сезон отработали и на всех 10 комбайнах на замену. Снаружи вроде целая а внутри вся расслоилась....

У меня мега тоже на днепропетровской резине но на какой то оч широкой диллер говорит этот комбайн под 9 метровку заказывали а потом чет не купили Вот за 2 года ни чего плохого не могу сказать на вид как новая. Вектор тож на днепрошине только на момент покупки (покупался новый)вся порепаная уже была 3 сезона отработал пока не лопается тьфу 3 раза


--------------------
НСО Тогучинский район
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 23.11.2009, 17:22
Сообщение #12

Группа: Пользователи
Цитата(Александр Снимщиков @ 23.11.2009, 11:04) *
Это называется, слышал звон.....
Все комбайны Claas производятся в Германии, в Краснодаре лишь узловая сборка.

Хм, а почему тогда люди работавшие и работающие на комбайнах Краснодарской сборки, уверяют, что подшипники "маде ин раша"? И прочие мелочи. Если не прав, то получается в соседней ветке представителю врут сами себе, то они за отечество "бьются", то против.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 24.11.2009, 8:12
Сообщение #13

Группа: Пользователи
Цитата(kuBAAN @ 23.11.2009, 18:22) *
Хм, а почему тогда люди работавшие и работающие на комбайнах Краснодарской сборки, уверяют, что подшипники "маде ин раша"? И прочие мелочи. Если не прав, то получается в соседней ветке представителю врут сами себе, то они за отечество "бьются", то против.

И правильно. Для получения государственных субсидий и снижения таможенных пошлин уровень локализации у них вроде как серьезный (вплоть до подшипников российских), а как про качество разговор с клиентом, так сразу "сделано в германии, мы только колеса прикрутили".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 24.11.2009, 13:16
Сообщение #14

Группа: Пользователи
С Воробьевым Антоном даже не знаком, "вот вам крест". Никто не пужает за то, что комбайны "какашка". Просто, когда речь о субсидиях и прочем, клаасовцы говорят одно. Когда о качестве машин, другое. Насчет "у кого длиннее" спорить смысла не вижу. По народной мудрости "в чужих руках толще", а тут каждый будет гнуть "в своих руках ..."

Ах да, вот и кредиты подоспели. РСХБ 10-90 на отечетсвенную технику и 20-80 на импортную.
Вчера вновь увидел заявку одного из агрохолдингов, на следующий сезон. Ребята работали на клаасах и jd, последние несколько лет, как гарантийные сроки закончились, так зачесался карман. Теперь в заявке значатся Акросы. Не хотите вести счет своим деньгам, пожалуйста. Прибыль ваша, а не чья-то еще. Хотя в розовых очках мир кажется добрее, так что к комбайну за 11 млн. руб., не пожалейте 500р на очки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщи...
сообщение 24.11.2009, 16:42
Сообщение #15

Группа: Пользователи
Цитата(kuBAAN @ 24.11.2009, 15:16) *
С Воробьевым Антоном даже не знаком, "вот вам крест". Никто не пужает за то, что комбайны "какашка". Просто, когда речь о субсидиях и прочем, клаасовцы говорят одно. Когда о качестве машин, другое. Насчет "у кого длиннее" спорить смысла не вижу. По народной мудрости "в чужих руках толще", а тут каждый будет гнуть "в своих руках ..."

Ах да, вот и кредиты подоспели. РСХБ 10-90 на отечетсвенную технику и 20-80 на импортную.
Вчера вновь увидел заявку одного из агрохолдингов, на следующий сезон. Ребята работали на клаасах и jd, последние несколько лет, как гарантийные сроки закончились, так зачесался карман. Теперь в заявке значатся Акросы. Не хотите вести счет своим деньгам, пожалуйста. Прибыль ваша, а не чья-то еще. Хотя в розовых очках мир кажется добрее, так что к комбайну за 11 млн. руб., не пожалейте 500р на очки.


1. Говоря о субсидиях Клаас заявляет, что комбайны признаны российского производства, но это совсем не подразумевает "какашкового" качества техники, это говорит о том, что комбайны собираются (не производятся) в России.
2. Условия включения в список субсидируемой техники, обязывают использование определенного процента комплектующих произведенных на территории страны, но этот процент совсем невелик и состоит в основном как то: Покрышки, огнетушители, тележки и другие мало влияющие на работоспособность ЗУКа части. Но это опять же не указывает на недоброкачественность этих комплектующих .
Я знаком с людьми которые поставляют на завод некоторые из комплектующих, так вот чтоб попасть в список поставщиков необходимо пройти оочень жесткий контроль качества, и из всех желающих проходит этот контроль всего 1-3 %.
Да к сведению на заводе оборудована лаборатория контроля качества (видел лично), которой уверен позавидуют многие наши автогиганты тем более выпускающие "какашки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщи...
сообщение 24.11.2009, 16:43
Сообщение #16

Группа: Пользователи
А что касается холдингов Уважаемый kuBAAN, нестыковочка получается: "Ребята работали на клаасах и jd, последние несколько лет, как гарантийные сроки закончились"
Гарантийный срок на импортный ЗУК 1 год, а раз работали несколько лет, значит последующие годы после гарантии почему-то не чесались, а тут прям зачесались. Или все же причина совсем в другом если действительно рассматривают только Акросы.

Теперь на счет розовых очков: что же Вы Уважаемый kuBAAN, говорите о том как хорошо будет уменьшить расходы сэкономив на покупке дешевой техники и дешевых запчастях к ней, и следовательно увеличить свою прибыль, а забываете указать на то, что:
- % выхода из строя намного выше у дешевой техники, а следовательно это простои и значит потери урожая
- % потерь комбайна значительно выше, опять же уменьшение прибыли
- качество зерна из под комбайна, это дополнительные затраты на очистку продукции
- производительность техники ниже, а это доп расходы на содержание персонала
также вы не учли расход топлива и другие показатели напрямую и/или косвенно влияющие на прибыль сельхозпроизводителя.
С Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 24.11.2009, 16:45
Сообщение #17

Группа: Пользователи
Цитата(spirit @ 24.11.2009, 17:49) *
kuBAAN, вот именно моя, мной лично заработаная. И когда меня барыги от ростсельмаша поучают как мне её лучче потратить (при этом пиаря дерьмо, чтобы себе поднаварится) меня это несколько возмущает. Когда мне нужен будет ваш совет я спрошу, хорошо. Я уже 17 лет пашу сею и убираю самостоятельно. Вам не кажется что могу обойтись без ваших поучений как мне тратить свои деньги. И с каких пор агрохолдинги стали примером для подражания?

1) Еще раз повторяю - я комбайны не продаю и не имею НИКАКОЙ выгоды от объемов продаж комбайнов РОСТСЕЛЬМАШ.
2) Я не "пиарю дерьмо". Я не говорю, что техника РСМ надежнее КЛААС. Я лишь говорю, что она в конечном итоге эффективнее в плане вложения средств.
3) Я не поучаю, как лучше Вам потратить свои деньги. Я лишь предлагаю сесть и посчитать все самому.
4) Если Вы являетесь владельцем современной техники РСМ и имеете какие-либо претензии конкретного характера (а не только бирки "дерьмо", "ведро с болтами"), то предлагаю Вам рассказать о проблеме подробнее. Попробовать решить ее сообща.
Единственне, что я прочитал в Ваших сообщениях - это оскорбление техники РСМ. У Вас кроме комбайнов КЛААС производства Германии и Краснодара есть еще комбайны? Есть хотя бы один комбайн РСМ? На чем основаны Ваши выводы, глубокоуважаемый фермер?
Может быть агрохолдинги могут быть примером для подражания хотя бы потому, что там вкладываются огромные деньги в различные проекты и, скорее всего, производится расчет экономической эффективности данных вложений (не просто так же они стали агрохолдингами)? Вы так не считаете? И если это на самом деле так (агрохолдинг пересаживается с импорта на отечество), может это на самом деле что-то значит???
Может быть Вы вместо оскорблений и грязи просто приведете фактические раскладки сравнения экономической эффективности использования комбайнов зарубежного и отечественного производства бок о бок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 24.11.2009, 17:15
Сообщение #18

Группа: Пользователи
Цитата(spirit @ 24.11.2009, 17:49) *
kuBAAN, вот именно моя, мной лично заработаная. И когда меня барыги от ростсельмаша поучают как мне её лучче потратить (при этом пиаря дерьмо, чтобы себе поднаварится) меня это несколько возмущает. Когда мне нужен будет ваш совет я спрошу, хорошо. Я уже 17 лет пашу сею и убираю самостоятельно. Вам не кажется что могу обойтись без ваших поучений как мне тратить свои деньги. И с каких пор агрохолдинги стали примером для подражания?

Не кипятитесь, Вас вообще учить тут никто и не пытался, если Вы не заметили. Или из моих уст доносилось "Spirit бросай посев озимной, давайте лучше нефть качать" и т.п.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 24.11.2009, 17:42
Сообщение #19

Группа: Пользователи
Александр Снимщиков, контроль качества есть везде и проходы через него известны многие. Это я не конкретно про кого-то, этим болеют все, абсолютно. И решается это лишь "отрубанием головы", но приходит вторая и со временем начинает хотеть "есть", приходится рубить следующую, и так пока не придет действительно патриот и просто идейный человек. Коих осталось ничтожно мало в стран, от чего и хочется пустить скупую мужскую слезу.
Вы, фермера, сами уже не верите в то, что есть патриотичные люди, пример..посты выше. Скажу честно, не хотел выкладывать такую информацию, но кипит все. Меня приглашали торговать известным импортным брендом (в целях корпоративной этики не озвучиваю конкретно имя) за большую з\п и %, после года работы бок о бок с РСМ, но не стал даже идти на собеседование с директором. Т.к. я патриот, буду палас грызть, простите за выражение, но останусь предан заводу. Хотите смейтесь, хотите плачьте со смеху, но я люблю эту технику и уверен в том, что она будет флагманом Российского сельхозмашиностроения.
Вы придрались к теме 2-3 года, может до дня пристанем? Естественно, что технике нужно дать поработать еще, кто же закупает пачками комбайны каждый год? И счет повалились не сразу после окончания гарантийного срока. Все эти обсчет в цивилизованных компаниях проводятся в межсезонье. Вот потерпели год-два, теперь решились. И кто же признается, что купив "игрушку" за миллионы, при возможности купить аналог за миллион, он остался не совсем доволен? Об этом признаются только в бане и то не в самом трезвом виде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 24.11.2009, 17:43
Сообщение #20

Группа: Пользователи
Вы привели в примеры потерь, % выхода из строя и т.д.. Одно не ясно вы про комбайн сказали или про "Серп с молотом"? Вы приводите точные цифры процентов выхода из строя, потерь, что с качеством обмолота... А так получается просто набрали в ведро грязи и вылили на голову не объяснив за что. В одной из веток я приводил вам голую, состряпанную наспех сводку между импорт-отечество, там были затронуты практически все аспекты. Расход больше? Так пожалуйста, берите двигатель Камминс, крайне экономичный двигатель, имеющий большую распространенность на рынке. Мне понравился диалог с одним из руководителей хозяйств на Югагро, он в крацие сказал так: "Нахер мне импортный двигатель, если один ремонт импортного мне обойдется в 2 раза дороже всего сэкономленного топлива". Вы сами посчитайте сколько вы экономите на топливе, максимум 50-60 т.р. за сезон, разницу в цене прикиньте сами.
Холдинг показатель хотя бы потому, что у них есть кредитные потоки в больших объемах и аналитические отделы. Там не принимают решения с бухты-барахты, потому что дядя Вася сосед мне сказал, что РСМ это дерьмо. Перед уборкой они взяли 2 Акроса, присмотрелись, а теперь расширяют парк Акросов. И это при том, что я нескончаемо уважаю фермерство и искренне желаю ему процветания. Иметь дело с фермером зачастую гораздо приятнее, нежели с холдингом.
С большим уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 20:53


IPB