24 апреля 2024 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Первая в России самосвальная сцепка на базе новейшей модели шасси VOLVO FMX

17 июня 2011 13:09

Автопоезд для перевозки сельскохозяйственных культур разработан совместно компаниями VOLVO и Meusburger Новтрак. На данный момент автопоезд на шасси Volvo FMX - первый и пока единственный в России.

 

Volvo FMX - новейшая разработка компании Volvo, представленная в 2010 года. Модель с увеличенным клиренсом специально создана для  суровых условий работы и рассчитана на перевозку тяжелых грузов в карьерах, на строительных площадках и «полевых условиях» сельских хозяйств. Шасси для данного автопоезда произведено на заводе Volvo в Калуге.

Надстройка и прицеп разработаны конструкторским отделом Meusburger Новтрак при поддержке головного предприятия Meusburger. Суммарный объем двух кузовов составляет 38м3 и рассчитан на 31 т груза.

 

Автопоезд для перевозки зерновых культур был разработан по запросу заказчика из Южного ФО. Планируя приобретение серьезной сцепки, клиент, в первую очередь, заинтересован в том, чтобы новая техника легко вписалась в уже отлаженный процесс работы и максимально отвечала условиям эксплуатации. Поэтому отдельные требования предъявлялись к конструкции прицепа и надстройки: учет условий погрузки зерна, сенажа, силоса и прочих с/х культур, максимально автоматизированный процесс разгрузки, адаптация шасси и кузовов к «полевым» условиям эксплуатации и т.д.

Оба кузова предусматривают выгрузку на правую и левую стороны. Управление выгрузкой производится с рабочего места водителя. Для этого каждый кузов оборудован комбинацией гидравлического (нижнего) и механического (верхнего) бортов с обеих сторон, причем верхний борт откидывается только после открывания нижнего гидравлического борта. Задние стенки кузовов имеют открывающиеся люки для загрузки зерна с помощью зерномета.

Шасси прицепа представляет собой сварную стальную конструкцию, дополнительно усиленную для работы в условиях российских полей. Оси с двухскатной ошиновкой, с нагрузкой 9т на каждую ось оснащены пневмоподвеской BPW - также в усиленном исполнении для тяжелых дорожных условий. На обеих осях прицепа установлены датчики ABS. В целом конструкция автопоезда была высоко оценена заказчиком, поскольку позволяет, помимо сельхозкультур, перевозить и другие инертные строительные грузы.

Подобные сцепки, за некоторыми изменениями конструкции «под заказчика», представляют собой эффективный, надежный и проверенный вариант для транспортировки самых различных сыпучих грузов.

Справка о компании:

Немецкая компания Meusburger Fahrzeugbau GmbH основана в 1993 году в баварском городе Eging am See.  Прицепная техника Meusburger для перевозки тяжелых, негабаритных грузов широко известна в Европе. Модельный ряд включает эксклюзивные специализированные разработки, аналогов которым нет не только в России, но и в Европе.

С 2009 г. компании Meusburger  принадлежит контрольный пакет акций ЗАО “Новтрак”, входящего в список 10-ти ведущих производителей прицепной техники в России. Под маркой “Meusburger Новтрак” производится широчайшая линейка грузовых прицепов, полуприцепов, кузовов и надстроек на шасси в стандартном или адаптированном “под заказчика” исполнении.

Контактное лицо – Алла Дементьева
моб.тел. +7 960-208-88-19
e-mail: alla@m-nov.ru

Источник: Зерно Он-Лайн
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: