Из-за многокилометровых пробок водители 'КамАЗов' не могут довезти зерно до места назначения
На главную  |  Зерно-Weekly  |  Сельхозтехника  |  Форумы  |  Объявления  |  Товары  |  Подписка
  26 мая  2017г. Пятница             Реклама на сайте  





29 июля 2014 07:30


Из-за многокилометровых пробок водители 'КамАЗов' не могут довезти зерно до места назначения

Если раньше объявляли битву за урожай, то теперь бьются за его сдачу. Многокилометровые пробки из машин с 20-тонным грузом стали привычной картиной для улиц 1-ой и 2-ой Луговой Ростова-на-Дону.

Грузовики, везущие урожай на элеваторы, создают большие проблемы для города. При этом, не в лучшем положении оказались и сами водители "КамАЗов". Им приходится стоять в пробке, не отлучаясь от машины, в 40-градусном пекле иногда по нескольку дней подряд.

Западный обход Ростова можно назвать сегодня "хлебным местом", потому что с утра здесь останавливают машины с пшеницей. Нарушений много, говорят сотрудники ГИБДД, "КамАЗы" через один идут с поднятыми бортами, да еще и везут сыпучий груз, не накрыв его тентами. Однако, если за перегруз водителя оштрафуют на 500 рублей, то за отсутствие тента на 5 тысяч рублей, а то и на 10 тысяч, ведь зерно засоряет улицы, создает аварийные ситуации.

"Каждый год в период сбора урожая возникает проблемная ситуация с большегрузами. При переоборудовании транспортных средств без соответствующего разрешения ухудшается управляемость автомобиля, также возникает большая нагрузка на тормозную систему, что создает опасность в условиях движения по Ростову-на-Дону", - говорит командир взвода № 2 полка ДПС ГИБДД главного управления МВД России по Ростовской области Валерий Карпов.

От поста "КамАЗы" с зерном продолжают извилистый путь, но вскоре снова останавливаются. На этот раз на улице 1-ой Луговой. Здесь они простоят уже не несколько минут, а несколько дней. Очередь из грузовиков выстраивается на 5-6 километров. В припаркованных у обочины автомобилях водители живут неделями, без всяких удобств.

"Мы неделями здесь стоим, у нас нет нормальных условий. Мы не можем покушать, даже воды не всегда удается набрать. Мы не знаем, что делать с мусором. Куда его выкидывать?", - спрашивает водитель Владимир.

В Новороссийском порту сейчас тоже не протолкнуться, говорит другой водитель - Михаил. Урожай в этом году хороший, но водительский труд в Новороссийске уважают.

"Там новый терминал, есть специальная стоянка, на которой водители могут принять душ, сходить в кафе. Когда подходит очередь водителя, то его вызывают", - рассказывает водитель Михаил.

Цена кубанского комфорта - 1 тысяча 50 рублей с машины. Такие деньги готов заплатить каждый, лишь бы не стоять вот в такой очереди под палящим солнцем. Вот и сегодня снова не отгрузят ячмень, сокрушается Владимир, Дон обмелел.

"Никто не может сказать нам конкретно будет сдача зерна или нет. Теперь ждут баржу", - объясняет водитель Владимир.

Сотрудники крупных и мелких компаний, расположенных на Левом берегу Дона, из-за "КамАЗов" часами не могут добраться до работы. Они свой страх и риск шагают через всю промзону пешком. Идут люди по рельсам, потому что тротуаров здесь нет.

"Я понимаю, что они привезли зерно, но нам тоже домой надо, это не Ворошиловский и не Нагибина, а пробки здесь по 2-3 часа", - говорит кладовщик Наталья Трофимовна.

ГИБДД своими силами проблему не решить. Современному городу давно нужен современный терминал. Тем более, что следом за пшеницей созреет подсолнечник, а значит Левый берег будет стоять в пробке вплоть до новогодних праздников.

По этой статье комментариев нет. Обсудить новость
Источник: Дон-ТР
Ключевые слова новости
География новости
Переслать на E-mail
Адрес новости: <http://www.zol.ru/n/1a972>



  Предложение для СМИ и авторов.

Мы предлагаем СМИ и независимым авторам принять участие в формировании новостной ленты нашего сервера, посвященной проблемам агрорынка. Все присланные Вами материалы будут опубликованы, при условии соответствия тематике сервера и сопровождаться ссылками на Вас и Ваш ресурс в сети Интернет.
По всем вопросам обращайтесь: Отправить письмо






array (
  'page' => '/n/1a972',
  0 => 
  array (
    'info' => 'index-start',
    'inc' => 'title',
    'time' => 9.5367431640625E-7,
  ),
  1 => 
  array (
    'info' => 'index-title-start',
    'inc' => 'title',
    'time' => 0.00028896331787109,
  ),
  2 => 
  array (
    'info' => 'index-title-end',
    'inc' => '',
    'time' => 0.00049185752868652,
  ),
  3 => 
  array (
    'info' => 'index-end',
    'inc' => 'title',
    'time' => 0.00051093101501465,
  ),
  4 => 
  array (
    'info' => 'index-start',
    'inc' => 'menu_sso',
    'time' => 0.00088691711425781,
  ),
  5 => 
  array (
    'info' => 'index-end',
    'inc' => 'menu_sso',
    'time' => 0.0016069412231445,
  ),
  6 => 
  array (
    'info' => 'foot-start',
    'inc' => '',
    'time' => 0.009976863861084,
  ),
  7 => 
  array (
    'info' => 'foot-end',
    'inc' => '',
    'time' => 0.015132904052734,
  ),
)