Реклама
24 декабря 2025 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


В Астане проходит вторая международная конференция «Транспортные коридоры Евразии: новые пути сотрудничества», организованная Казахстанским институтом  стратегических исследований при Президенте РК. В мероприятии принимают  участие эксперты из аналитических организаций Казахстана, России, Китая, Ирана, Монголии, Грузии, Азербайджана и Кыргызстана.

Как сказал директор Казахстанского института стратегических исследований при Президенте РК Ерлан Карин в ходе второй конференции, к 2020 году планируется довести пропускную способность морских портов до 25 млн. тонн.

«В настоящее время реализуется строительство железнодорожных линий Боржакты - Ерсай,  Алматы - Шу и паромного комплекса в порту Курык в Мангистауской области, а также модернизация существующего морского порта Актау. К 2020 году планируется довести пропускную способность морских портов до 25 млн. тонн. Ожидается также, что в конце 2016 года будет сдана в эксплуатацию первая очередь Сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота», -  сказал он.

Несомненно, Казахстан играет уникальную стратегическую роль в развитии евразийских транспортных коридоров. Это обусловлено тем, что транспортные пути будут расходиться по разным направлениям: через северный маршрут в Россию, далее в страны ЕС, через Каспий на Кавказ, а через Иран - на южные рынки. Поэтому для Казахстана выгодны фактически все направления, поэтому целенаправленно наращивается разветвленная инфраструктура.

«Казахстан стремится не просто расширить транспортный коридор между Китаем и Европой, а создать пересекающиеся магистрали с Востока на Запад, с Севера на Юг», - отметил Е. Карин.

Реализация транспортно-транзитных проектов будет иметь большой социальный и внутриэкономический эффект. С развитием транспортно-транзитных проектов решиться много различных социальных проблем и самое главное - возможным будет подключить внутренние резервы экономики стран региона, что особенно важно в текущих экономических и геополитических реалиях.

Отметим, как ранее сообщало ИА «Казах-Зерно», за 2015 г. через зерновой терминал в порту г. Актау  перевалено свыше 500 тыс. тонн зерна.

Отметим, по итогам 11 месяцев 2014 года АО «Ак Бидай-Терминал» перевалило 641 тыс. тонн зерна. В 2011 году через терминал было перевалено почти 308 тыс. тонн зерновых. По сравнению с 2010 годом объем отгрузок упал на 24%, тогда было перевалено 404 тысячи тонн зерновых, из которых 331 408 тонн - пшеница и 72 425 тонн - ячмень. По итогам 2012 года перевалка зерна посредством «Ак Бидай-Терминала» составила 557655 тонн зерна, из них 381821 тонна пшеницы и 175834 тонны ячменя. За январь-декабрь 2013 года через порт Актау было отгружено 527 тысяч тонн казахстанского зерна.

Каталог
Сельхозтехники
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн:
Пропускную способность казахстанских портов планируется довести до 25 млн тонн
24 декабря 2025 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Пропускную способность казахстанских портов планируется довести до 25 млн тонн

14 марта 2016 17:25

В Астане проходит вторая международная конференция «Транспортные коридоры Евразии: новые пути сотрудничества», организованная Казахстанским институтом  стратегических исследований при Президенте РК. В мероприятии принимают  участие эксперты из аналитических организаций Казахстана, России, Китая, Ирана, Монголии, Грузии, Азербайджана и Кыргызстана.

Как сказал директор Казахстанского института стратегических исследований при Президенте РК Ерлан Карин в ходе второй конференции, к 2020 году планируется довести пропускную способность морских портов до 25 млн. тонн.

«В настоящее время реализуется строительство железнодорожных линий Боржакты - Ерсай,  Алматы - Шу и паромного комплекса в порту Курык в Мангистауской области, а также модернизация существующего морского порта Актау. К 2020 году планируется довести пропускную способность морских портов до 25 млн. тонн. Ожидается также, что в конце 2016 года будет сдана в эксплуатацию первая очередь Сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота», -  сказал он.

Несомненно, Казахстан играет уникальную стратегическую роль в развитии евразийских транспортных коридоров. Это обусловлено тем, что транспортные пути будут расходиться по разным направлениям: через северный маршрут в Россию, далее в страны ЕС, через Каспий на Кавказ, а через Иран - на южные рынки. Поэтому для Казахстана выгодны фактически все направления, поэтому целенаправленно наращивается разветвленная инфраструктура.

«Казахстан стремится не просто расширить транспортный коридор между Китаем и Европой, а создать пересекающиеся магистрали с Востока на Запад, с Севера на Юг», - отметил Е. Карин.

Реализация транспортно-транзитных проектов будет иметь большой социальный и внутриэкономический эффект. С развитием транспортно-транзитных проектов решиться много различных социальных проблем и самое главное - возможным будет подключить внутренние резервы экономики стран региона, что особенно важно в текущих экономических и геополитических реалиях.

Отметим, как ранее сообщало ИА «Казах-Зерно», за 2015 г. через зерновой терминал в порту г. Актау  перевалено свыше 500 тыс. тонн зерна.

Отметим, по итогам 11 месяцев 2014 года АО «Ак Бидай-Терминал» перевалило 641 тыс. тонн зерна. В 2011 году через терминал было перевалено почти 308 тыс. тонн зерновых. По сравнению с 2010 годом объем отгрузок упал на 24%, тогда было перевалено 404 тысячи тонн зерновых, из которых 331 408 тонн - пшеница и 72 425 тонн - ячмень. По итогам 2012 года перевалка зерна посредством «Ак Бидай-Терминала» составила 557655 тонн зерна, из них 381821 тонна пшеницы и 175834 тонны ячменя. За январь-декабрь 2013 года через порт Актау было отгружено 527 тысяч тонн казахстанского зерна.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: