Махачкалинский морской торговый порт в 2016 году увеличил перевалку зерна на 70%
На главную  |  Зерно-Weekly  |  Сельхозтехника  |  Форумы  |  Объявления  |  Подписка  |  Контакты
  26 марта  2017г. Воскресенье             Реклама на сайте  





10 января 2017 11:30


Махачкалинский морской торговый порт в 2016 году увеличил перевалку зерна на 70%

Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) в 2016 году достиг рекордного результата по перевалке зерна за всю историю предприятия. Объемы выросли более чем на 70% по сравнению с 2015 годом, сообщил ТАСС во вторник помощник генерального директора порта Алик Абдулгамидов.

"По итогам работы за 2016 год коллектив зернового терминала ММТП установил очередной рекорд по перевалке зерна. Впервые в истории старейшего предприятия республики порт отгрузил за границу более 332 тыс. тонн пшеницы, ржи и кукурузы", - сказал он, добавив, что всего за 2016 год в порту перевалено более 3 млн тонн сухих и наливных грузов, в том числе около 2,9 млн тонн нефти.

По его словам, значительного роста объемов перевалки зерна на экспорт удалось достичь за счет мобилизации ресурсов порта, эффективного менеджмента и усовершенствования припортовой логистики. При этом общие показатели погрузочно-разгрузочных работ ниже, чем в 2015 году. "На эффективность производственной деятельности предприятия сказались не только общемировой кризис и санкции против России. Причиной потерь объемов перевалки в прошлом году послужило также немотивированное решение некоторых российских нефтяных компаний о переориентации транзита грузов в иностранные порты", - отметил Абдулгамидов.

Гендиректор порта Мурад Хидиров уточнил, что в 2016 году часть транзита нефти была перенаправлена в порты Азербайджана, что повлекло экономические потери не только для Махачкалинского порта. "Бюджеты страны и республики потеряли значительные суммы налогов - сотни миллионов рублей. Мы обратились за поддержкой в решении этого вопроса к руководству республики, в министерство транспорта России и ПАО "Транснефть", - сказал он.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. В 2015 году грузооборот порта составил 3,83 млн тонн, что на 22,6% ниже аналогичного показателя 2014 года.

По этой статье комментариев нет. Обсудить новость
Источник: ТАСС
Ключевые слова новости
География новости
Переслать на E-mail
Адрес новости: <http://www.zol.ru/n/28c22>



  Предложение для СМИ и авторов.

Мы предлагаем СМИ и независимым авторам принять участие в формировании новостной ленты нашего сервера, посвященной проблемам агрорынка. Все присланные Вами материалы будут опубликованы, при условии соответствия тематике сервера и сопровождаться ссылками на Вас и Ваш ресурс в сети Интернет.
По всем вопросам обращайтесь: Отправить письмо






array (
  'page' => '/n/28c22',
  0 => 
  array (
    'info' => 'index-start',
    'inc' => 'title',
    'time' => 9.5367431640625E-7,
  ),
  1 => 
  array (
    'info' => 'index-title-start',
    'inc' => 'title',
    'time' => 0.00028395652770996,
  ),
  2 => 
  array (
    'info' => 'index-title-end',
    'inc' => '',
    'time' => 0.00050091743469238,
  ),
  3 => 
  array (
    'info' => 'index-end',
    'inc' => 'title',
    'time' => 0.0005190372467041,
  ),
  4 => 
  array (
    'info' => 'index-start',
    'inc' => 'menu_sso',
    'time' => 0.00088191032409668,
  ),
  5 => 
  array (
    'info' => 'index-end',
    'inc' => 'menu_sso',
    'time' => 0.0015959739685059,
  ),
  6 => 
  array (
    'info' => 'foot-start',
    'inc' => '',
    'time' => 0.010413885116577,
  ),
  7 => 
  array (
    'info' => 'foot-end',
    'inc' => '',
    'time' => 0.015066862106323,
  ),
)