24 апреля 2024 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Минтранс проработает возможные принципы дифференциации тарифа "Платона"

12 января 2017 13:45

Минтранс РФ в 2017 году проработает возможные принципы дифференциации тарифа системы взимания платы с большегрузов "Платон", сообщил журналистам первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.

Дитрих в декабре 2016 года говорил, что Минтранс рассмотрит вопрос о возможности дифференцированного тарифа "Платона". Он говорил, что министерство смотрит на опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они зависят, как правило, от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств. Тариф, добавлял он, может быть стимулирующим для отдельных групп, в том числе для малого бизнеса.

"Я говорил о том, что это сделать не так просто, не так быстро. Я полагаю, что мы попробуем это сделать в этом году…. Выработать принципы, подходы и понять вообще, насколько это будет работать и какой будет эффект", — сказал Дитрих в четверг в кулуарах Гайдаровского форума.

Система "Платон" введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн. Тариф в настоящее время составляет 1,53 рубля за километр вместо изначально запланированных 3,73 рубля. Минтранс РФ предлагает повысить тарифы с февраля 2017 года до 2,61 рубля за километр, с июня того же года — до 3,06 рубля за километр.

Дитрих в четверг добавил, что правительство РФ пока не утвердило предложения Минтранса по такой динамике тарифа.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: