26 апреля 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


АМПУ подписала контракт на дноуглубление порта «Южный» (Украина) с CHEC

18 мая 2017 17:00

Администрация морских портов Украины (АМПУ) 18 мая 2017 заключила контракт с China Harbour Engineering company Ltd. (CHEC) на проведение дноуглубления в морском порту «Южный» (г. Южный, Одесская область). Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Согласно условиям контракта, заказчиком работ выступает Южненский филиал АМПУ, исполнителем - China Harbour Engineering Company Ltd. Подрядчик проведет увеличение глубины подходного канала с 16 до 19 м и создаст операционную акваторию глубиной 16 м у причала № 25.

Проект панируется завершить в марте 2018 года, его бюджет составляет 1,065 млрд грн.
 
«Дноуглубление в порту Южный впервые будет проводить иностранная компания. Рассчитываем, что работы будут начаты уже в ближайшее время, ведь для этого созданы все необходимые условия. Конкурс, с помощью которого был избран контрагент, прошел в отведенные законом сроки, все стороны процесса признали его результат и прозрачность процедуры. Более того, благодаря проведению конкурса в системе Prozorro, АМПУ удалось сэкономить по двум проектам около 400 млн грн, что, например, позволит провести необходимые работы по дноуглубления в акватории Азовского моря»,— рассказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Руководитель АМПУ также отметил, что один из предыдущих проектов по увеличению глубин достиг окупаемости в короткий срок — менее чем за три года.

Как сообщалось ранее, в настоящее время АМПУ реализует несколько проектов капитального дноуглубления в порту «Южный». В рамках одного из них будет проведено увеличение глубины в районе причала № 25. Причал будет обеспечивать функционирование одного из крупнейших в Украине зерноперегрузочных комплексов. Строительство зернового терминала ведет американская компания Cargill совместно с украинским инвестором «М. В. Карго ». Ожидаемая мощность терминала — 5 млн тонн зерна после завершения первой очереди, и плюс 2–4 млн тонн — после второй. В результате увеличения глубоководных мощностей, порт сможет принимать суда грузоподъемностью до 200 тыс. тонн.

Работы по увеличению глубины выполнит китайская CHEC. Компания была выбрана в ходе тендерной процедуры, предложив наименьшую цену среди конкурентов. На торги вышли пять международных дноуглубительных компаний. В результате конкуренции, была достигнута экономия в 10%.

Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
География новости: Украина
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: