Из Алтайского края в 2017 году вывезли миллион тонн зерна и продуктов его переработки
На главную  |  Зерно-Weekly  |  Сельхозтехника  |  Форумы  |  Объявления  |  Товары  |  Подписка
  11 декабря  2017г. Понедельник             Реклама на сайте  





7 декабря 2017 12:15


Из Алтайского края в 2017 году вывезли миллион тонн зерна и продуктов его переработки

Положительно оценил итоги работы местных железнодорожников в 2017 году Евгений Вейде, замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Алтайскому территориальному управлению.

В уходящем году грузооборот вырос почти на 12%, было погружено около 9 млн тонн. Прирост получен благодаря хорошему урожаю зерновых и необходимости вывезти его излишки за пределы региона. За 11 месяцев с территории края отправлено около 1 млн тонн зерна и продуктов его переработки. Причем только в ноябре перевезли 68 тыс. тонн, что вдвое больше уровня прошлого года. Грузы шли по всей России, в Китай и Монголию погрузили по 15 тыс. тонн. «Думаю, что динамика сохранится в декабре», – предположил Евгений Вейде, добавив, что в 2018 году грузооборот будет расти меньшими темпами, при этом основной рост, скорее всего, даст уголь.

Отвечая на вопрос журналистов о возможном дефиците вагонов для вывоза урожая, заместитель регионального министра по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Коровин напомнил, что они принадлежат не РЖД, а частным транспортным компаниям. Но все возникающие вопросы по подвижному составу власти стараются решать.

Организован «зеленый коридор» для транспортировки экспортного зерна по территории страны в контейнерах. «Несмотря на двукратный рост поставок в КНР и Монголию, у нас нет задачи вывезти всё зерно, – заметил Дмитрий Коровин. – В крае высокая доля отгрузки продуктов перемола». Действительно, из миллиона тонн только 450 тыс. приходится на зерно. Оно в контейнерах отгружается из Новосибирска компанией «Трансконтейнер». Это не очень удобно для алтайских продавцов, которые вынуждены возить урожай на погрузку в соседний регион.

«По большому счету в Барнауле есть контейнерный терминал. Мы готовы здесь грузить и формировать поезда, – отреагировал Евгений Вейде, – но вопрос: насколько в этом заинтересованы грузоотправители?» Он добавил, что тема организации таких поездов прорабатывается и будет найдено общее продуктивное решение. Но Дмитрий Коровин усомнился в этом: «Набрать поезд из контейнеров с зерном в Барнауле довольно сложно».

Между тем в этом году в инфраструктуру железнодорожного транспорта на Алтае вложено 1,8 млрд рублей. На следующий год планируется не меньше, сообщил Евгений Вейде.

По этой статье комментариев нет. Обсудить новость
Ключевые слова новости
География новости
Переслать на E-mail
Адрес новости: <http://www.zol.ru/n/2b361>


  Предложение для СМИ и авторов.

Мы предлагаем СМИ и независимым авторам принять участие в формировании новостной ленты нашего сервера, посвященной проблемам агрорынка. Все присланные Вами материалы будут опубликованы, при условии соответствия тематике сервера и сопровождаться ссылками на Вас и Ваш ресурс в сети Интернет.
По всем вопросам обращайтесь: Отправить письмо