19 апреля 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


3-я Международная выставка FMA CHINA – точка доступа на продовольственный рынок Китая

19 июля 2017 09:00
В мае т.г в Шанхае ИА «АПК-Информ»  подписали договор о сотрудничестве с одной из крупнейших азиатских агропромышленных выставок -  FMA China (которая проходит ежегодно в сентябре в Гуанчжоу, Китай). Наше агентство выступает эксклюзивным региональным партнером выставки в Причерноморской регионе и странах Ближнего Востока. Приглашаем вас принять участие в этом масштабном мероприятии, которое является основной платформой для выхода на китайский продовольственный рынок.

О выставке

3-я Международная выставка FMA CHINA – профессиональная выставка представителей китайского АПК и пищевой промышленности, которая является платформой для выхода иностранных компаний на рынок Китая.

100 000 посетителей из Китая и других стран Азии + 2000 поставщиков продовольствия из 30 стран мира.

Основные сегменты выставки – мясо-молоко-продукты питания (упаковка, private label) и др.

Площадь выставки – 50 000 м2, разделенная на ряд тематических зон: импортные продукты (прочее), молоко, овощи и фрукты, национальный павильон, мясо, логистика, технологии, здоровое питание и органика.

Место проведения – Гуанчжоу, Китай, 19-21 сентября 2017

Организаторы

Министерство торговли КНР

Генеральная Администрация Контроля качества, Инспекции и Карантина КНР

Сhina Entry&Exit Inspection and Quarantine Association (CIQA)

Shanghai Golden Commercial Exhibition Co. Ltd.

Партнеры

Немецкая ассоциация мясной и молочной промышленности (GMDA), Немецкая ассоциация производителей курятины (GPA), Испанская мясная ассоциация, Бразильская ассоциация протеинов, Датский совет по АПК и продовольствию, ТПП Польши, U.S Food and Export Alliance, Conseil Agro-Alimentaire France, MLA (Австралия) и др.

Представленная продукция

• сладкие пищевые продукты, шоколад и закуски;
• печенье, торты и хлебобулочные изделия;
• молочные продукты и яичные продукты;
• консервная продукция, мясные продукты и морепродукты;
• продукты быстрой заморозки, замороженные пищевые продукты и мороженое;
• продукты детского питания, лечебно-профилактического питания и диетические пищевые продукты;
• фрукты, овощи, зерновые, сельскохозяйственные продукты и побочная продукция;
• пищевое масло, оливковое масло, продукты переработки зерновых и масличных;
• специи и пряности, и пищевые ингредиенты;
• овощные и фруктовые сока и напитки, плодово-ягодный уксус;
• кофе и сыр, и т.д.

Целевая аудитория

  • все заинтересованные международные отраслевые организации и ассоциации в области продуктов питания и напитков, международные организации из Китая, торгово-промышленные организации, китайские отделения международных трейдеров, международные бизнес и торговые организации, и т.д.;
  • дилеры, агентства, трейдеры, импортеры, производители продуктов питания и напитков, интернет-бизнес; персонал отдела снабжения и специалисты по обеспечению качества из торговых центров, супермаркетов и эксклюзивных магазинов; отдел снабжения предприятий общественного питания и гостиниц, и ресторанов с западной кухней; заказчики и другие заинтересованные сотрудники и т.д.;
  • крупные супермаркеты и стандартные супермаркеты: отделы закупок супермаркетов, менеджеры по закупкам продуктов питания и напитков, управляющие крупными и стандартными супермаркетами;
  • кофейни, гостиницы и рестораны: все гостиницы, ночные клубы и рестораны, сетевые ресторанов и гостиницы;
  • промышленность беспошлинной торговли: операторы беспошлинной торговли, судовые поставщики, магазины беспошлинной торговли, отделы закупок авиакомпаний, железнодорожных компаний и круизных компаний, и т.д.;
  • интернет-коммерция: дизайнеры сайтов в области продуктов питания и напитков, покупатели с данных сайтов и т.д.

Программа

В рамках выставки также пройдут ряд тематических мероприятий, таких как:

- Международный саммит по Импортной-экспортной политике и регулированию торговли продуктами питания (IFPS)

- Саммит “Один пояс-один путь для агрорынков¨

- Семинар по методам контроля качества импортируемых продуктов в Китае

- Саммит по электронной торговле и логистике

- Семинары о новинках законодательства Китая в сфере импорта продукции АПК и продуктов питания и мн.др.

Будем рады видеть Вас!
Внимание! Количество мест ограничено*! Спешите забронировать экспо-место!
По поводу участия с экспо-местом просьба обращаться в службу маркетинга ИА "АПК-Информ"
 
С уважением,
Екатерина Панасенко
служба маркетинга ИА "АПК-Информ"
+38 0562 32-15-95 вн.113
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: