3-я Международная выставка FMA CHINA – точка доступа на продовольственный рынок Китая
О выставке
3-я Международная выставка FMA CHINA – профессиональная выставка представителей китайского АПК и пищевой промышленности, которая является платформой для выхода иностранных компаний на рынок Китая.
100 000 посетителей из Китая и других стран Азии + 2000 поставщиков продовольствия из 30 стран мира.
Основные сегменты выставки – мясо-молоко-продукты питания (упаковка, private label) и др.
Площадь выставки – 50 000 м2, разделенная на ряд тематических зон: импортные продукты (прочее), молоко, овощи и фрукты, национальный павильон, мясо, логистика, технологии, здоровое питание и органика.
Место проведения – Гуанчжоу, Китай, 19-21 сентября 2017
Организаторы
Министерство торговли КНР
Генеральная Администрация Контроля качества, Инспекции и Карантина КНР
Сhina Entry&Exit Inspection and Quarantine Association (CIQA)
Shanghai Golden Commercial Exhibition Co. Ltd.
Партнеры
Немецкая ассоциация мясной и молочной промышленности (GMDA), Немецкая ассоциация производителей курятины (GPA), Испанская мясная ассоциация, Бразильская ассоциация протеинов, Датский совет по АПК и продовольствию, ТПП Польши, U.S Food and Export Alliance, Conseil Agro-Alimentaire France, MLA (Австралия) и др.
Представленная продукция
Целевая аудитория
- все заинтересованные международные отраслевые организации и ассоциации в области продуктов питания и напитков, международные организации из Китая, торгово-промышленные организации, китайские отделения международных трейдеров, международные бизнес и торговые организации, и т.д.;
- дилеры, агентства, трейдеры, импортеры, производители продуктов питания и напитков, интернет-бизнес; персонал отдела снабжения и специалисты по обеспечению качества из торговых центров, супермаркетов и эксклюзивных магазинов; отдел снабжения предприятий общественного питания и гостиниц, и ресторанов с западной кухней; заказчики и другие заинтересованные сотрудники и т.д.;
- крупные супермаркеты и стандартные супермаркеты: отделы закупок супермаркетов, менеджеры по закупкам продуктов питания и напитков, управляющие крупными и стандартными супермаркетами;
- кофейни, гостиницы и рестораны: все гостиницы, ночные клубы и рестораны, сетевые ресторанов и гостиницы;
- промышленность беспошлинной торговли: операторы беспошлинной торговли, судовые поставщики, магазины беспошлинной торговли, отделы закупок авиакомпаний, железнодорожных компаний и круизных компаний, и т.д.;
- интернет-коммерция: дизайнеры сайтов в области продуктов питания и напитков, покупатели с данных сайтов и т.д.
Программа
В рамках выставки также пройдут ряд тематических мероприятий, таких как:
- Международный саммит по Импортной-экспортной политике и регулированию торговли продуктами питания (IFPS)
- Саммит “Один пояс-один путь для агрорынков¨
- Семинар по методам контроля качества импортируемых продуктов в Китае
- Саммит по электронной торговле и логистике
- Семинары о новинках законодательства Китая в сфере импорта продукции АПК и продуктов питания и мн.др.