19 апреля 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


В Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов

1 августа 2017 13:25

Проект Концепции поддержки и продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ) был представлен в июле директором Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрием Красновым.

Стратегической целью разработанной программы является повышение производства и экспорта отечественных продуктовых суббрендов. В частности, реализация концепции позволит к 2025 году увеличить экспорт продукции с НМПТ до 27 млрд рублей, а объем замещенного продовольственного импорта может составить 83 млрд рублей. Прогнозируемый накопленный экономический эффект производства и реализации российской сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с НМПТ на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.

Качественные эффекты от реализации Концепции приведут к росту количества экспортеров и их региональной диверсификации, открытию новых рынков для сельхозпродукции, повышению продовольственной безопасности, поддержке села и малых форм предпринимательства, развитию сельскохозяйственной кооперации.

Напомним, что в рамках агропромышленной выставки «Золотая Осень-2017», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 4 по 7 октября 2017 года, российские регионы будут презентовать свои продуктовые суббренды: адыгейский сыр, башкирский мед и многие другие.

Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Разделы новости: сельское хозяйство
География новости: Россия
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: