Компания Louis Dreyfus нарастила прибыль за счет изменений конъюнктуры на международном рынке масличных
Компания Louis Dreyfus, один из крупнейших в мировых торговцев сельскохозяйственными товарами, сообщила о росте годовой прибыли на 13%. Об этом пишет Financial Times. Поясняется, что рост стал возможен за счет развития бизнес-направления, сосредоточенного на выращивании масличных культур. В частности, место для маневра дали продолжительные торговые войны между США и Китаем.
По словам генерального директора Яна Макинтоша, компания довольна своими финансовыми показателями за 2018. «Хорошие показатели за 2018 год дали результаты второго полугодия", - прокомментировали в компании. И это несмотря на низкие продажи и объемы из-за продажи активов.
Г-н Макинтош отметил, что бизнес-направление Louis Dreyfus по выращиванию масличных культур дало хорошую маржу, в то время как торговая война между США и Китаем и тарифы на сою привели к большей нестабильности и изменениям в мировых торговых потоках.