26 апреля 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


США. Зерновые терминалы Мексиканского Залива начинают оживать. Азиатские импортеры спокойны

6 сентября 2005 15:36
      Американские трейдеры  и правительственные чиновники 06 сентября заявили о том, что ураган лишь ненадолго прервал экспортные отгрузки  кукурузы и сои, и первое судно уже встало под погрузку в одном из портов пострадавшего от стихии побережья Мексиканского Залива. Об этом сообщает агентство Reuters.
      Как минимум один из 10 экспортных зерновых терминалов, которые расположены недалеко от Нового Орлеана и которые приостановили работу,  возобновил свою работу и сможет осуществлять отгрузки сразу после разрешения судоходства на Миссисипи. До конца недели планируют начать работу еще 3 зерновых терминала.
      Как заявил министр сельского хозяйства Японии Mineichi Iwanaga,  в настоящее  время он не видит серьезных проблем с поставками зерна из США. Япония является крупнейшим мировым импортером кукурузы, закупая свыше 90% из потребляемых ею 16 млн. тонн в США. В крайнем случае, считают в МСХ Японии, до нормализации экспортных операций может быть задействован зерновой госрезерв страны.
      Трейдеры Китая – крупнейшего мирового импортера сои также не ожидают проблем с поставками, поскольку надеются, что американские порты возобновят работу в течение ближайших 7-10 дней.
      Следует отметить, что пять американских компаний владеют 10 экспортными элеваторами в Новом Орлеане, через которые проходит в среднем 60% (по другим данным до 70%) экспорта кукурузы, сои и пшеницы.
      Один из элеваторов принадлежит американской дочерней компании крупнейшего японского импортера кукурузы - National Federation of Agricultural Cooperative Associations.  Загрузка тяжелых судов с него уже началась, и их отправка начнется с возобновлением навигации на Миссиссипи.
      По информации пятницы 02 сентября, американская Береговая охрана запретила движение по реке судов с осадкой, превышающей 35 футов. Однако трейдеры считают, что если ограничение поднимут до 40 футов, то суда класса  PANAMAX даже с предельной загрузкой смогут начать работу.    
Источник: Зерно Он-Лайн
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: