26 апреля 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Россия. «ПАВА» завершила рестайлинг

30 мая 2006 13:15
      ОАО «ПАВА», одна из крупнейших зерноперерабатывающих компаний России, сообщает о завершении рестайлинга ТМ «ПАВА». Рестайлинг коснулся всей выпускаемой компанией бакалейной линейки (мука, крупы).       
      ОАО «ПАВА» выпускает широкий ассортимент муки и круп под собственными торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "ПАВА", а также комбикорма и отруби под маркой "Житница". ТМ «ПАВА» ориентирована на потребителей со средним и выше среднего уровнем дохода, преимущественно женщин в возрасте от 25 лет и выше, для которых приоритетным в продукте является оптимальное соотношение цены и качества продукта, а также приверженность к определенным ТМ.       
      Решение о проведении рестайлинга было принято в январе 2006 года. Основная маркетинговая цель: продвижение ТМ «ПАВА» на российском рынке, развитие дистрибуции продукта, унификация упаковки для всей бакалейной линейки, а также повышение узнаваемости продукции, производимой ОАО «ПАВА», реализуемой через собственную Российскую Оптовую Систему «ПАВА РОС». На рекламу и продвижение продукции под торговой маркой «ПАВА» потрачен 1 млн. долларов.      
      Компания «ПАВА» уже известна потребителю, именно поэтому в дизайне упаковки использованы фирменные цвета (белый, красный, желтый) и логотип: на белом фоне красная вертикальная полоса, на которой размещен фирменный знак ТМ «ПАВА». Упаковка представлена в 2 видах: полипропиленовая пленка (крупа, мука) и бумажные пакеты (мука), вес до 10 кг.       
      «Эффективность вложений в реконструкцию наших предприятий, дистрибьюторский проект и продвижение продукции выразилась в росте объемов производства и реализации: консолидированная выручка ОАО «ПАВА» по промежуточным итогам 1 квартала 2006 года составила 871,5 млн. руб., в аналогичный период прошлого года 388,3 млн. руб. Чистая прибыль периода: первый квартал 2005 года - 711 тыс. руб., первый квартал 2006 года - 19271 тыс. руб.», - отмечает генеральный директор ОАО «ПАВА» Олег Попов.       
      Рост финансовых показателей компании в первом квартале 2006 года объясняется увеличением объемов производства и реализации продукции, составившим в натуральном выражении 106602 тонны против 75553 тонн в первом квартале 2005 года. При этом темпы роста реализации более рентабельной мелкофасовнной продукции (от 1 до 10 кг.) были еще более высокими: 18052 тонн против 11388 за аналогичный период прошлого года. Доля мелкофасованной продукции в общем объеме реализованной продукции в январе-марте 2005 года составляла 15%, а в первые три месяца 2006 года - 17%. Кроме того, компания прилагает серьезные усилия по снижению себестоимости продукции.       
      При этом прирост продаж фасованной продукции в 2005 году составил 59%. Данная динамика роста объемов сохранилась и в первом квартале 2006 года. За этот период общий объем продаж фасованной продукции достиг цифры полугодового объема продаж в пролом году. «Направление продаж фасованной продукции динамично развивается и является одним из основных драйверов роста чистой прибыли ОАО «ПАВА». Активная маркетинговая политика, направленная на рост сбыта этой товарной категории, в том числе проведенный рестайлинг, будут способствовать дальнейшему улучшению финансовых показателей компании», - считает аналитик ИК «ФИНАМ» (финансовый консультант ОАО «ПАВА») Ольга Самарец.
Источник: Финам
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: