Реклама
22 декабря 2025 г., Понедельник
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Если раньше объявляли битву за урожай, то теперь бьются за его сдачу. Многокилометровые пробки из машин с 20-тонным грузом стали привычной картиной для улиц 1-ой и 2-ой Луговой Ростова-на-Дону.

Грузовики, везущие урожай на элеваторы, создают большие проблемы для города. При этом, не в лучшем положении оказались и сами водители "КамАЗов". Им приходится стоять в пробке, не отлучаясь от машины, в 40-градусном пекле иногда по нескольку дней подряд.

Западный обход Ростова можно назвать сегодня "хлебным местом", потому что с утра здесь останавливают машины с пшеницей. Нарушений много, говорят сотрудники ГИБДД, "КамАЗы" через один идут с поднятыми бортами, да еще и везут сыпучий груз, не накрыв его тентами. Однако, если за перегруз водителя оштрафуют на 500 рублей, то за отсутствие тента на 5 тысяч рублей, а то и на 10 тысяч, ведь зерно засоряет улицы, создает аварийные ситуации.

"Каждый год в период сбора урожая возникает проблемная ситуация с большегрузами. При переоборудовании транспортных средств без соответствующего разрешения ухудшается управляемость автомобиля, также возникает большая нагрузка на тормозную систему, что создает опасность в условиях движения по Ростову-на-Дону", - говорит командир взвода № 2 полка ДПС ГИБДД главного управления МВД России по Ростовской области Валерий Карпов.

От поста "КамАЗы" с зерном продолжают извилистый путь, но вскоре снова останавливаются. На этот раз на улице 1-ой Луговой. Здесь они простоят уже не несколько минут, а несколько дней. Очередь из грузовиков выстраивается на 5-6 километров. В припаркованных у обочины автомобилях водители живут неделями, без всяких удобств.

"Мы неделями здесь стоим, у нас нет нормальных условий. Мы не можем покушать, даже воды не всегда удается набрать. Мы не знаем, что делать с мусором. Куда его выкидывать?", - спрашивает водитель Владимир.

В Новороссийском порту сейчас тоже не протолкнуться, говорит другой водитель - Михаил. Урожай в этом году хороший, но водительский труд в Новороссийске уважают.

"Там новый терминал, есть специальная стоянка, на которой водители могут принять душ, сходить в кафе. Когда подходит очередь водителя, то его вызывают", - рассказывает водитель Михаил.

Цена кубанского комфорта - 1 тысяча 50 рублей с машины. Такие деньги готов заплатить каждый, лишь бы не стоять вот в такой очереди под палящим солнцем. Вот и сегодня снова не отгрузят ячмень, сокрушается Владимир, Дон обмелел.

"Никто не может сказать нам конкретно будет сдача зерна или нет. Теперь ждут баржу", - объясняет водитель Владимир.

Сотрудники крупных и мелких компаний, расположенных на Левом берегу Дона, из-за "КамАЗов" часами не могут добраться до работы. Они свой страх и риск шагают через всю промзону пешком. Идут люди по рельсам, потому что тротуаров здесь нет.

"Я понимаю, что они привезли зерно, но нам тоже домой надо, это не Ворошиловский и не Нагибина, а пробки здесь по 2-3 часа", - говорит кладовщик Наталья Трофимовна.

ГИБДД своими силами проблему не решить. Современному городу давно нужен современный терминал. Тем более, что следом за пшеницей созреет подсолнечник, а значит Левый берег будет стоять в пробке вплоть до новогодних праздников.

Каталог
Сельхозтехники
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн:
Из-за многокилометровых пробок водители 'КамАЗов' не могут довезти зерно до места назначения
22 декабря 2025 г., Понедельник
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Из-за многокилометровых пробок водители 'КамАЗов' не могут довезти зерно до места назначения

29 июля 2014 07:30

Если раньше объявляли битву за урожай, то теперь бьются за его сдачу. Многокилометровые пробки из машин с 20-тонным грузом стали привычной картиной для улиц 1-ой и 2-ой Луговой Ростова-на-Дону.

Грузовики, везущие урожай на элеваторы, создают большие проблемы для города. При этом, не в лучшем положении оказались и сами водители "КамАЗов". Им приходится стоять в пробке, не отлучаясь от машины, в 40-градусном пекле иногда по нескольку дней подряд.

Западный обход Ростова можно назвать сегодня "хлебным местом", потому что с утра здесь останавливают машины с пшеницей. Нарушений много, говорят сотрудники ГИБДД, "КамАЗы" через один идут с поднятыми бортами, да еще и везут сыпучий груз, не накрыв его тентами. Однако, если за перегруз водителя оштрафуют на 500 рублей, то за отсутствие тента на 5 тысяч рублей, а то и на 10 тысяч, ведь зерно засоряет улицы, создает аварийные ситуации.

"Каждый год в период сбора урожая возникает проблемная ситуация с большегрузами. При переоборудовании транспортных средств без соответствующего разрешения ухудшается управляемость автомобиля, также возникает большая нагрузка на тормозную систему, что создает опасность в условиях движения по Ростову-на-Дону", - говорит командир взвода № 2 полка ДПС ГИБДД главного управления МВД России по Ростовской области Валерий Карпов.

От поста "КамАЗы" с зерном продолжают извилистый путь, но вскоре снова останавливаются. На этот раз на улице 1-ой Луговой. Здесь они простоят уже не несколько минут, а несколько дней. Очередь из грузовиков выстраивается на 5-6 километров. В припаркованных у обочины автомобилях водители живут неделями, без всяких удобств.

"Мы неделями здесь стоим, у нас нет нормальных условий. Мы не можем покушать, даже воды не всегда удается набрать. Мы не знаем, что делать с мусором. Куда его выкидывать?", - спрашивает водитель Владимир.

В Новороссийском порту сейчас тоже не протолкнуться, говорит другой водитель - Михаил. Урожай в этом году хороший, но водительский труд в Новороссийске уважают.

"Там новый терминал, есть специальная стоянка, на которой водители могут принять душ, сходить в кафе. Когда подходит очередь водителя, то его вызывают", - рассказывает водитель Михаил.

Цена кубанского комфорта - 1 тысяча 50 рублей с машины. Такие деньги готов заплатить каждый, лишь бы не стоять вот в такой очереди под палящим солнцем. Вот и сегодня снова не отгрузят ячмень, сокрушается Владимир, Дон обмелел.

"Никто не может сказать нам конкретно будет сдача зерна или нет. Теперь ждут баржу", - объясняет водитель Владимир.

Сотрудники крупных и мелких компаний, расположенных на Левом берегу Дона, из-за "КамАЗов" часами не могут добраться до работы. Они свой страх и риск шагают через всю промзону пешком. Идут люди по рельсам, потому что тротуаров здесь нет.

"Я понимаю, что они привезли зерно, но нам тоже домой надо, это не Ворошиловский и не Нагибина, а пробки здесь по 2-3 часа", - говорит кладовщик Наталья Трофимовна.

ГИБДД своими силами проблему не решить. Современному городу давно нужен современный терминал. Тем более, что следом за пшеницей созреет подсолнечник, а значит Левый берег будет стоять в пробке вплоть до новогодних праздников.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: