Реклама
17 декабря 2025 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Алтайское подсолнечное масло может стать для Китая альтернативой украинскому, импорт которого почти прекращён. Холдинг «Юг Сибири» уже готов ответить на возникшую потребность азиатской страны.

Барнаул посетили руководители Суйфэньхэской торгово-экономической компании «Чжэфэн» китайской провинции Хэйлунцзян, сообщает краевое управление по внешнеэкономической деятельности. Алтайскую сторону представили 6 компаний, специализирующихся на производстве растительного масла, меда и медовой продукции. По информации ведомства, стороны обсудили условия поставки продукции и взяли образцы для проведения экспертизы качества и проверки на соответствие китайским стандартам.

По мнению замдиректора «Алтайской продовольственной компании» Владимира Шендрика, китайское направление для алтайских производителей перспективно из-за возможности больших объёмов поставок.

— Раньше подсолнечное масло на территорию КНР ввозилось в основном с Украины, — говорит Шендрик. — На сегодняшний день украинский рынок практически закрыт для Китая. Несмотря на то, что бизнес с китайскими партнерами своеобразный, есть проблемы по заключению договоров, мы хотим начать работать с ними.

Эксперты отмечают, что серьёзные перспективы увеличить поставки продукции в Китай имеет агрохолдинг «Юг Сибири», выпускающий линейку масел под брендом «Янтарь Алтай» и другими. Компания уже поставляет продукцию в китайскую Маньчжурию и Шанхай.

— Частная цель нашего участия в переговорах, конечно же, расширение поставок масел на территорию Китая, глобальная — продвижение бренда «Алтай» за пределы России, — говорит представитель «Юга Сибири» Виталий Фефелов.

Также китайской компании представили мёд и медовую продукцию от алтайских производителей.

Как говорила начальник управления пищевой промышленности Алтайского края Татьяна Зеленина в интервью «Алтапрессу», регион сейчас пытается наладить поставки и другой продукции в Китай.

— Решается вопрос по поставкам алтайской крупы в Китай, но это длительный процесс, — говорит Зеленина. — Нормативная база между нашими странами пока не урегулирована. Этой темой мы сейчас занимаемся вместе с Министерством сельского хозяйства. Конечно, для Алтайского края выгоднее, чтобы на экспорт шло не сырье, а уже готовая продукция. Мы можем поставлять муку, крупы, макароны. Эту позицию мы отстаиваем в том числе на федеральном уровне.

Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Разделы новости: импортмасло
География новости: Китай
Каталог
Сельхозтехники
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн:
Китайцы могут заменить импорт украинского масла алтайским
17 декабря 2025 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Китайцы могут заменить импорт украинского масла алтайским

24 марта 2015 12:03

Алтайское подсолнечное масло может стать для Китая альтернативой украинскому, импорт которого почти прекращён. Холдинг «Юг Сибири» уже готов ответить на возникшую потребность азиатской страны.

Барнаул посетили руководители Суйфэньхэской торгово-экономической компании «Чжэфэн» китайской провинции Хэйлунцзян, сообщает краевое управление по внешнеэкономической деятельности. Алтайскую сторону представили 6 компаний, специализирующихся на производстве растительного масла, меда и медовой продукции. По информации ведомства, стороны обсудили условия поставки продукции и взяли образцы для проведения экспертизы качества и проверки на соответствие китайским стандартам.

По мнению замдиректора «Алтайской продовольственной компании» Владимира Шендрика, китайское направление для алтайских производителей перспективно из-за возможности больших объёмов поставок.

— Раньше подсолнечное масло на территорию КНР ввозилось в основном с Украины, — говорит Шендрик. — На сегодняшний день украинский рынок практически закрыт для Китая. Несмотря на то, что бизнес с китайскими партнерами своеобразный, есть проблемы по заключению договоров, мы хотим начать работать с ними.

Эксперты отмечают, что серьёзные перспективы увеличить поставки продукции в Китай имеет агрохолдинг «Юг Сибири», выпускающий линейку масел под брендом «Янтарь Алтай» и другими. Компания уже поставляет продукцию в китайскую Маньчжурию и Шанхай.

— Частная цель нашего участия в переговорах, конечно же, расширение поставок масел на территорию Китая, глобальная — продвижение бренда «Алтай» за пределы России, — говорит представитель «Юга Сибири» Виталий Фефелов.

Также китайской компании представили мёд и медовую продукцию от алтайских производителей.

Как говорила начальник управления пищевой промышленности Алтайского края Татьяна Зеленина в интервью «Алтапрессу», регион сейчас пытается наладить поставки и другой продукции в Китай.

— Решается вопрос по поставкам алтайской крупы в Китай, но это длительный процесс, — говорит Зеленина. — Нормативная база между нашими странами пока не урегулирована. Этой темой мы сейчас занимаемся вместе с Министерством сельского хозяйства. Конечно, для Алтайского края выгоднее, чтобы на экспорт шло не сырье, а уже готовая продукция. Мы можем поставлять муку, крупы, макароны. Эту позицию мы отстаиваем в том числе на федеральном уровне.

Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Разделы новости: импортмасло
География новости: Китай
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: