18 апреля 2024 г., Четверг
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


 
"Талина" выбрала Поволжье

22.12.06


Мордовский агрохолдинг “Талина” продолжает создавать производства в регионах Поволжья. Вслед за приобретением свинокомплекса в Ульяновской области мордвины решили построить в Нижегородской области крупнейший в регионе свинокомплекс на 250 000 голов, завод по выпуску колбас и полуфабрикатов мощностью 41 000 т в год и комбикормовый завод.

Сегодня губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и председатель совета директоров “Талины” Виктор Бирюков подписывают протокол о намерениях по строительству в регионе свинокомплекса из 10 свиноферм, мясоперерабатывающего и комбикормового заводов. Как сообщила “Ведомостям” PR-директор агрохолдинга Ольга Левина, к концу 2008 г. начнется выпуск мясной продукции, которая будет реализовываться по всем регионам Приволжья под маркой “Атяшево”. Инвестиции в строительство составят 4,7 млрд руб. собственных и заемных средств. Рентабельность проекта оценивается на уровне 15%, срок окупаемости — пять лет.

Свинокомплекс станет крупнейшим в Нижегородской области, а мощности мясоперерабатывающего завода составят 41 000 т мясоколбасных изделий в год, добавил пресс-секретарь министерства сельского хозяйства Максим Чернов. Агрохолдингу предложено несколько участков под строительство площадью по 5700 га. Кроме того, отметил Чернов, “Талина” попросила 90 000-100 000 га посевных земель под выращивание зерна.

Гендиректор Дзержинского мясокомбината Алексей Костюнин удивлен решением “Талины” строить завод в Нижегородской области, которая граничит с Мордовией. “Даже московские мясные холдинги не строят свои заводы у нас, им проще доставить продукцию в регион”, — говорит он. Костюнин полагает, что “Талина”, реализуя проект в Нижегородской области, рассчитывает на увеличение своей доли на местном рынке, которая несколько снизилась.

Колбасы “Талины” под маркой “Атяшево” продаются в Нижегородской области уже давно. По данным социологических исследований консультационного бюро “Деловая тактика” за декабрь 2005 г., колбасу Дзержинского мясокомбината (торговая марка “Дэмка”) покупают 55% нижегородцев, “Атяшево” — 38%, Останкинского МПК — 34%, ППК “Линдовское” — 30%, Царицынского МПК — 22%, “Стародворские колбасы” — 20%.

По оценке гендиректора компании “XXI век” Николая Галочкина, доля “Атяшево” в нижегородских магазинах за два года упала до 10%. В частности, в магазинах “XXI век” мордовская продукция занимает около 5%. А лидером являются владимирские “Стародворские колбасы”.

Это не первый инорегиональный проект “Талины”. В этом году агрохолдинг выкупил старый свинокомплекс “Рощинский” в Ульяновской области, создав на его базе предприятие “Симбирский бекон”. Планируется провести полномасштабную модернизацию и реконструкцию с инвестициями 600 млн руб. Через два года после начала финансирования поголовье составит 90 000 свиней в год. Сейчас, по словам руководителя пресс-службы “Талины” Ольги Левиной, прорабатываются вопросы финансирования, а здание свинокомплекса освобождается от старого оборудования.

Ведомости

По этой статье комментариев нет. Обсудить статью
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: