Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: зерновозы - цена на перевозку зерна
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
О.Р.В.
Цитата(Перевоз @ 22.11.2012, 21:47) *
Так что уважаемые сельхозпроизводители покупайте грузовые машины и вэлком в бизнес грузоперевозок, у Вас год удачный сегодня получился на Камазик хватит ,

А у вас каждый год удачный. И машинки у вас (те на которых попу возите) не каждый фермер может себе позволить.
ЕВГЕН(Кубань)
Цитата(Самаритянин У @ 24.11.2012, 19:48) *
К индивдуумам,которые считают wink.gif !А я считаю, что на данный момент и 20 руб в круг Вам много!

очень много и тариф явно завышин не обосновано
vicvas
Цитата(Самаритянин У @ 24.11.2012, 20:48) *
К индивдуумам,которые считают wink.gif !А я считаю, что на данный момент и 20 руб в круг Вам много!

ну хорошо, давайте посчитаем, перевозка на 100 км, 23 тонны,получаем 200км*20руб. =4000руб., автомобиль камаз с прицепом. общий пробег автомобиля 200км, это не считая, что он должен доехать до места погрузки и потом еще до гаража. расход д/т 95 литров, это минимум, умножим на 30 руб, нам льготную солярку не дают = 2850 руб. зарплата водителя + налоги на его з/плату = 24% от общего дохода за перевозку, 4000*0,24=960 руб. итого уже 2850+960= 3810. посчитаем еще, хотя бы износ автошин на пробег в 200 км. одна шина стоит, в зависимости от качества, берем российскую шину стоимостью 9 т.р., на камазе их 18 штук (камаз и двухосный прицеп) 18*9000= 162 тыс.руб., кто не знает поясню, что плановый пробег шины максимум 80 т.км., в реальности они ходят меньше. затраты на износ шин, на данный рейс =406 руб. считаем снова 2850+960+406 = 4216 руб затрат, заметьте - это уже больше, чем цена предлагаемая Вами за перевозку, мы не учли еще затраты на ремонт, амортизацию, т.е. затраты на полное восстановление основных фондов, затраты на капитальный ремонт данного камаза и его прицепа, не учли затраты на слесарей,охрану, освещение, отопление, зарплату инженеро-технического персонала, налоги на транспорт, страховки, затраты на основные фонды, и еще много, много разных затрат, которые сопутствуют автотранспортным перевозкам. так, что те, кто считает, что 20 руб км по кругу, это много, значит скоро мы все будем возить грузы на гужевом транспорте, потому, что другого просто не будет, он сам себя изживет.
ЕВГЕН(Кубань)
Цитата(vicvas @ 24.11.2012, 22:21) *
ну хорошо, давайте посчитаем, перевозка на 100 км, 23 тонны,получаем 200км*20руб. =4000руб., автомобиль камаз с прицепом. общий пробег автомобиля 200км, это не считая, что он должен доехать до места погрузки и потом еще до гаража. расход д/т 95 литров, это минимум, умножим на 30 руб, нам льготную солярку не дают = 2850 руб. зарплата водителя + налоги на его з/плату = 24% от общего дохода за перевозку, 4000*0,24=960 руб. итого уже 2850+960= 3810. посчитаем еще, хотя бы износ автошин на пробег в 200 км. одна шина стоит, в зависимости от качества, берем российскую шину стоимостью 9 т.р., на камазе их 18 штук (камаз и двухосный прицеп) 18*9000= 162 тыс.руб., кто не знает поясню, что плановый пробег шины максимум 80 т.км., в реальности они ходят меньше. затраты на износ шин, на данный рейс =406 руб. считаем снова 2850+960+406 = 4216 руб затрат, заметьте - это уже больше, чем цена предлагаемая Вами за перевозку, мы не учли еще затраты на ремонт, амортизацию, т.е. затраты на полное восстановление основных фондов, затраты на капитальный ремонт данного камаза и его прицепа, не учли затраты на слесарей,охрану, освещение, отопление, зарплату инженеро-технического персонала, налоги на транспорт, страховки, затраты на основные фонды, и еще много, много разных затрат, которые сопутствуют автотранспортным перевозкам. так, что те, кто считает, что 20 руб км по кругу, это много, значит скоро мы все будем возить грузы на гужевом транспорте, потому, что другого просто не будет, он сам себя изживет.

ПОЛНЫЙ БРЕД ДАЖЕ ПОЯСНЯТЬ ЛЕНЬ
vicvas
так, что, уважаемые сельхозтоваропроизводители, не надо считать деньги в чужом кармане, а именно в кармане автоперевозчиков, их просто там нет, в смысле лишних денег у перевозчика нет.
vicvas
Цитата(ЕВГЕН(Кубань) @ 24.11.2012, 23:31) *
ПОЛНЫЙ БРЕД ДАЖЕ ПОЯСНЯТЬ ЛЕНЬ

поясните, где бред, и почему пояснить лень
alex шкапенков
Цитата(vicvas @ 24.11.2012, 22:32) *
так, что, уважаемые сельхозтоваропроизводители, не надо считать деньги в чужом кармане, а именно в кармане автоперевозчиков, их просто там нет, в смысле лишних денег у перевозчика нет.

А личные машины не меньше ляма да дома по 3 этажа перевозчики наверно своими руками клепают biggrin.gif . Конечно за всех не скажу, но из знакомых перевозчиков все живут не то что очень хорошо, но хорошо.
Дилетант
Цитата(vicvas @ 24.11.2012, 22:21) *
ну хорошо, давайте посчитаем, перевозка на 100 км, 23 тонны,получаем 200км*20руб. =4000руб., автомобиль камаз с прицепом. общий пробег автомобиля 200км, это не считая, что он должен доехать до места погрузки и потом еще до гаража. расход д/т 95 литров, это минимум, умножим на 30 руб, нам льготную солярку не дают = 2850 руб. зарплата водителя + налоги на его з/плату = 24% от общего дохода за перевозку, 4000*0,24=960 руб. итого уже 2850+960= 3810. посчитаем еще, хотя бы износ автошин на пробег в 200 км. одна шина стоит, в зависимости от качества, берем российскую шину стоимостью 9 т.р., на камазе их 18 штук (камаз и двухосный прицеп) 18*9000= 162 тыс.руб., кто не знает поясню, что плановый пробег шины максимум 80 т.км., в реальности они ходят меньше. затраты на износ шин, на данный рейс =406 руб. считаем снова 2850+960+406 = 4216 руб затрат, заметьте - это уже больше, чем цена предлагаемая Вами за перевозку, мы не учли еще затраты на ремонт, амортизацию, т.е. затраты на полное восстановление основных фондов, затраты на капитальный ремонт данного камаза и его прицепа, не учли затраты на слесарей,охрану, освещение, отопление, зарплату инженеро-технического персонала, налоги на транспорт, страховки, затраты на основные фонды, и еще много, много разных затрат, которые сопутствуют автотранспортным перевозкам. так, что те, кто считает, что 20 руб км по кругу, это много, значит скоро мы все будем возить грузы на гужевом транспорте, потому, что другого просто не будет, он сам себя изживет.

Красиво излагаете. Но это в теории. А по факту, какие бы схемы оплаты не изобретали, но меньше 3 руб/т км вряд ли кто работает, а это уже 13 800 руб за рейс, что удорожает зерно на 600 руб/т, при 2 руб/т км - на 400 руб/т. Во что обойдется перевозка на 500км?
Что касается "...и ещё много, много разных затрат..", так у сельхозников их поболе вашего.
Paulus
Цитата(Перевоз @ 22.11.2012, 21:47) *
Так что уважаемые сельхозпроизводители покупайте грузовые машины и вэлком в бизнес грузоперевозок, у Вас год удачный сегодня получился на Камазик хватит ,

Собственно так все и делают. Много фермеров у нас в первую очередь приобретает Камазы новые, потом уже обновляют сельхоз технику
vicvas
Цитата(Дилетант @ 25.11.2012, 7:02) *
Красиво излагаете. Но это в теории. А по факту, какие бы схемы оплаты не изобретали, но меньше 3 руб/т км вряд ли кто работает, а это уже 13 800 руб за рейс, что удорожает зерно на 600 руб/т, при 2 руб/т км - на 400 руб/т. Во что обойдется перевозка на 500км?
Что касается "...и ещё много, много разных затрат..", так у сельхозников их поболе вашего.

оплата за тонно километр считается следующим образом, пробег с грузом умножается на тонны в кузове = 100*23 равняется 2300 тонно километров и умножается на согласованную ставку, в Вашем случае 3 рубля, тогда получаем стоимость перевозки 2300*3= 6900 рублей, на тонну падает 300 руб. и уважаемые, все, что я здесь пишу, это не теория, а практика, основанная на 35 летней работе в сельском хозяйстве и автотранспорте. поэтому к тому, что говорят специалисты надо прислушиваться. вы же сами спрашивали, как считается себестоимость в автоперевозках, вот я вам постарался объяснить. затраты каждый считает сам и старается их минимизировать, а если у вас не сходится дебет с кредитом, тогда бросайте все и идите в зерновозы, флаг вам в руки, только потом через годок отпишитесь каких высот достигли и какие коттеджи понастроили
Paulus
Цитата(vicvas @ 25.11.2012, 14:07) *
а если у вас не сходится дебет с кредитом, тогда бросайте все и идите в зерновозы, флаг вам в руки, только потом через годок отпишитесь каких высот достигли и какие коттеджи понастроили

Может не всем нравится баранку камаза крутить. А камазисты частники все живут неплохо, на иномарках катаются, дома строят. И даже могут себе позволить если неохота в рейс не идти, в прошлом году частенько нос воротили
Дилетант
Цитата(vicvas @ 25.11.2012, 14:07) *
оплата за тонно километр считается следующим образом, пробег с грузом умножается на тонны в кузове = 100*23 равняется 2300 тонно километров и умножается на согласованную ставку, в Вашем случае 3 рубля, тогда получаем стоимость перевозки 2300*3= 6900 рублей, на тонну падает 300 руб. и уважаемые, все, что я здесь пишу, это не теория, а практика, основанная на 35 летней работе в сельском хозяйстве и автотранспорте. поэтому к тому, что говорят специалисты надо прислушиваться. вы же сами спрашивали, как считается себестоимость в автоперевозках, вот я вам постарался объяснить. затраты каждый считает сам и старается их минимизировать, а если у вас не сходится дебет с кредитом, тогда бросайте все и идите в зерновозы, флаг вам в руки, только потом через годок отпишитесь каких высот достигли и какие коттеджи понастроили

Не вводите народ в заблуждение. Расстояние никто (из транспортников) не считает в один конец, считают в оба конца с грузом! Так что не 100*23, а 200*23=4600 т км.
Копатыч
Цитата(Дилетант @ 25.11.2012, 19:18) *
Не вводите народ в заблуждение. Расстояние никто (из транспортников) не считает в один конец, считают в оба конца с грузом! Так что не 100*23, а 200*23=4600 т км.

Извиняюсь, как понять исчисление в оба конца с грузом? Есть пункт загрузки (поле, склад и т.д.) и везут куда требуется заказчику (элеватор, завод и т.д.) Эти км пробега с грузом и умножаются на количество перевезенных тонн, а также на оговоренную расценку 1 т/км. А если он нашел обратный попутный груз, то это его счастье в дополнительном приработке и несчатье в том, что если не вернулся своевременно обратно на пункт загрузки, то с большой вероятностью придется искать другого работодателя...
traingrain

на сегодня, зерно на 500км я вам перевезу за 85-90коп/кг безНДС
почему в сезон меняются цены?
потому-что сезон. работы уже месяц как нет, жена дома запилила, согласен и за +20 наличными ехать на 500км (70коп) - считай в ноль катается.
сладкая ставка на 500км +50налом, но это другой сезон, когда уборочная машин реально не хватает.
расход соляры на круг принято считать 40л/100км. в реале порожняк 25л, груженый 45-55л, зависит от рельефа маршрута, состояния машины и тд.
умножайте сами.
Копатыч
А если по существу, то последние два года перевозчики диктуют свои цены, цена на перевозку все выше и выше , хочешь вези, хочешь в поле оставь... Наш автопарк небольшой, 8 камазов, и постоянно нанимаем машины. В пик уборки доходит до 30-35 наемных зерновозов. Аппетиты, растут. Если в пошлом году до августа совки соглашались на 3-3,5 тысячи за день работы, а прицепщики 6-7 тысяч (без солярки за тонны/км). То с осени прошлого до сегодняшнего дня, соответственно, 5-6 и 10-12 тех же тысяч рублей. Так ведь и на расхват, есть у них работа!!! Сейчас свеклу возим, сдаем по 1300 рублей тонна, а из них перевозчикам 450 отстегиваем... Согласен с Paulus, на жизнь перевозчикам хватает, и на дома и на иномарки, и на хочу работаю, хочу на охоте... Как-то так...
alex шкапенков
Цитата(Копатыч @ 25.11.2012, 20:39) *
А если по существу, то последние два года перевозчики диктуют свои цены, цена на перевозку все выше и выше , хочешь вези, хочешь в поле оставь... Наш автопарк небольшой, 8 камазов, и постоянно нанимаем машины. В пик уборки доходит до 30-35 наемных зерновозов. Аппетиты, растут. Если в пошлом году до августа совки соглашались на 3-3,5 тысячи за день работы, а прицепщики 6-7 тысяч (без солярки за тонны/км). То с осени прошлого до сегодняшнего дня, соответственно, 5-6 и 10-12 тех же тысяч рублей. Так ведь и на расхват, есть у них работа!!! Сейчас свеклу возим, сдаем по 1300 рублей тонна, а из них перевозчикам 450 отстегиваем... Согласен с Paulus, на жизнь перевозчикам хватает, и на дома и на иномарки, и на хочу работаю, хочу на охоте... Как-то так...

Фига се у Вас цены в прошлом году были, у нас как в 2008 все дружно договорились что меньше чем за 6.5 в день ни к кому не поедут так цены и стоят, в этом году меньше 8.5 сказали даже разговора не будет, и это за 10 тонный сельхозник без прицепа. За 4 года фермеры со всех ближайших деревень и металоломов собрали все что можно было собрать, в этом году ни одного камазиста не нанимали, своими силами обошлись, теперь камазисты сидят локти кусают да барыжат то песком то щебенкой то дровами, пытались проситься за ради бога хоть за 5 тыс в день, не взяли, будет наук на будущее.
vicvas
Цитата(Дилетант @ 25.11.2012, 19:18) *
Не вводите народ в заблуждение. Расстояние никто (из транспортников) не считает в один конец, считают в оба конца с грузом! Так что не 100*23, а 200*23=4600 т км.

повторюсь, тонно-километры считаются вес груза в машине умножаем на километры пройденные машиной с грузом, получаем кол-во тонно километров, которые нужно умножить на ставку, если машина идет в оба конца с грузом, считается аналогично, это закон буха и любого транспортника, а кто там Вам лапшу на уши вешает, тот тоже нечего не понимает в перевозках
Den04
Цитата(vicvas @ 26.11.2012, 13:20) *
повторюсь, тонно-километры считаются вес груза в машине умножаем на километры пройденные машиной с грузом, получаем кол-во тонно километров, которые нужно умножить на ставку, если машина идет в оба конца с грузом, считается аналогично, это закон буха и любого транспортника, а кто там Вам лапшу на уши вешает, тот тоже нечего не понимает в перевозках

А он и не говорит про тонно-километры, он говорит про 23 руб/км, если я не ошибаюсь
vicvas
Цитата(Копатыч @ 25.11.2012, 21:39) *
А если по существу, то последние два года перевозчики диктуют свои цены, цена на перевозку все выше и выше , хочешь вези, хочешь в поле оставь... Наш автопарк небольшой, 8 камазов, и постоянно нанимаем машины. В пик уборки доходит до 30-35 наемных зерновозов. Аппетиты, растут. Если в пошлом году до августа совки соглашались на 3-3,5 тысячи за день работы, а прицепщики 6-7 тысяч (без солярки за тонны/км). То с осени прошлого до сегодняшнего дня, соответственно, 5-6 и 10-12 тех же тысяч рублей. Так ведь и на расхват, есть у них работа!!! Сейчас свеклу возим, сдаем по 1300 рублей тонна, а из них перевозчикам 450 отстегиваем... Согласен с Paulus, на жизнь перевозчикам хватает, и на дома и на иномарки, и на хочу работаю, хочу на охоте... Как-то так...

чуть раньше, когда свекла стоила 900-950 руб. мы за транспорт отдавали 300 руб на тонне по доставке до сах завода, так, что сегодня даже выгоднее
igrok
о чем вообще разговоры? какая-то с/с...
все просто. если спрос большой, то перевозчик так вкрячет стоимость что мама не горюй. и тут сразу забывает про с/с.
нету работы. обратная ситуация. или езжай по такой-то ставке или сиди в сторонке и проедай жирок заработанный ранее. и тут почему то сразу выпячивается вперед с/с - мол как нам тяжело.
ребята не парьтесь по этому поводу. правды все равно общей не будет. рынок на то он и рынок.
я вот считаю, что если у тебя есть перевозчик с которым ты работаешь из года в год и который как раз ставки делает от с/с + свой заработок, которому фиолетовы рыночные колебания - вот с таким и надо работать. но тут надо понимать что и ты заказчик не скурвишься до того что бы гнобить перевозчика ниже плинтуса по расценкам. вот такая работа самая эффективная. но такого - ой как мало.
если такие отношения не выстроены, то не взрывайте себе мозг smile.gif
vicvas
Цитата(Den04 @ 26.11.2012, 13:25) *
А он и не говорит про тонно-километры, он говорит про 23 руб/км, если я не ошибаюсь

нет, он говорил о том, что тонно-километры считаются вес груза умножают на пробег в оба конца, что в принципе не верно
vicvas
Цитата(igrok @ 26.11.2012, 13:34) *
о чем вообще разговоры? какая-то с/с...
все просто. если спрос большой, то перевозчик так вкрячет стоимость что мама не горюй. и тут сразу забывает про с/с.
нету работы. обратная ситуация. или езжай по такой-то ставке или сиди в сторонке и проедай жирок заработанный ранее. и тут почему то сразу выпячивается вперед с/с - мол как нам тяжело.
ребята не парьтесь по этому поводу. правды все равно общей не будет. рынок на то он и рынок.
я вот считаю, что если у тебя есть перевозчик с которым ты работаешь из года в год и который как раз ставки делает от с/с + свой заработок, которому фиолетовы рыночные колебания - вот с таким и надо работать. но тут надо понимать что и ты заказчик не скурвишься до того что бы гнобить перевозчика ниже плинтуса по расценкам. вот такая работа самая эффективная. но такого - ой как мало.
если такие отношения не выстроены, то не взрывайте себе мозг smile.gif

совершенно верно, поэтому мы и имеем постоянных заказчиков, а работаем так, как я писал выше в постах
жулик
Цитата(vicvas @ 26.11.2012, 13:46) *
совершенно верно, поэтому мы и имеем постоянных заказчиков, а работаем так, как я писал выше в постах

А эти постоянные заказчики постоянно имеют сельхоз производителя.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(igrok @ 26.11.2012, 13:34) *
о чем вообще разговоры? какая-то с/с...
все просто. если спрос большой, то перевозчик так вкрячет стоимость что мама не горюй. и тут сразу забывает про с/с.
нету работы. обратная ситуация. или езжай по такой-то ставке или сиди в сторонке и проедай жирок заработанный ранее. и тут почему то сразу выпячивается вперед с/с - мол как нам тяжело.
ребята не парьтесь по этому поводу. правды все равно общей не будет. рынок на то он и рынок.
я вот считаю, что если у тебя есть перевозчик с которым ты работаешь из года в год и который как раз ставки делает от с/с + свой заработок, которому фиолетовы рыночные колебания - вот с таким и надо работать. но тут надо понимать что и ты заказчик не скурвишься до того что бы гнобить перевозчика ниже плинтуса по расценкам. вот такая работа самая эффективная. но такого - ой как мало.
если такие отношения не выстроены, то не взрывайте себе мозг smile.gif

Вай, молодца!!! Прям слов нет, чтобы выразить признательность за правильное понимание вопроса!
Ильдар Ахмедшин
На днях два очень умных человека мурыжили по поводу перевозки зерна на 200 км за 600 Рэ за тонну. В Конце концов оказалось, что 300 км, но за 600 рэ. Были посланы таскать, свое выкупленное зерно, ведрами, т.к. это намного дешевле, чем возить транспортом.
Ильдар Ахмедшин
Читаю последние сообщения по поводу перевозок и дивлюсь тому, как часто аисты роняли детей!!! Ох и часто они это делали! Сколько-ж дебилов они принесли в отрасль перевозок??? Жесть!
жулик
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 29.11.2012, 22:49) *
Читаю последние сообщения по поводу перевозок и дивлюсь тому, как часто аисты роняли детей!!! Ох и часто они это делали! Сколько-ж дебилов они принесли в отрасль перевозок??? Жесть!

Приятно что осознаешь. Правда она всегда смягчает осуждения человека.
жулик
Цитата(жулик @ 29.11.2012, 23:10) *
Приятно что осознаешь. Правда она всегда смягчает осуждения человека.

Если честно та после ваших высказываний, возникает два вопроса. Куда несет человека? И чего он хочет в этой жизни имея в наличии грудо металолома.Как же вы все таки цените свои камазы порой кажется что вы их любите больше жены своей.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(жулик @ 29.11.2012, 23:12) *
Если честно та после ваших высказываний, возникает два вопроса. Куда несет человека? И чего он хочет в этой жизни имея в наличии грудо металолома.Как же вы все таки цените свои камазы порой кажется что вы их любите больше жены своей.

Кто несет? И куда несет? Я свой маленький МАН не считаю грудой металлолома, т.к. с камазюками распрощался 5 лет назад. А осознаю то, что в отрасль перевозок пришла куча табуреток-диспетчеров, которые, не отрывая свои жопы от табуреток, зарабатывают на поте и крови простых трудяг-шоферов!
жулик
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 30.11.2012, 18:00) *
Кто несет? И куда несет? Я свой маленький МАН не считаю грудой металлолома, т.к. с камазюками распрощался 5 лет назад. А осознаю то, что в отрасль перевозок пришла куча табуреток-диспетчеров, которые, не отрывая свои жопы от табуреток, зарабатывают на поте и крови простых трудяг-шоферов!

ман с какого года выпуска и каков реальный пробег ?
жулик
И еще на то он трудяга шофер что шофер. Это низшее звено и оно не должно получать денег выше профессора.деньги получают те кто работает головой к сожалению пока в нашем государстве наоборот. Что касается тебя Эльдар так ты так и не смог обосновать расход на один тонно километр а ведь существуют нормативы и формулы это старая теория но она проверена временем а вы сейчас такое ощущение живете на рынке с арбузами. Хочу 5 рублей за килограмм когда вокруг 3 у меня ведь самые вкусные.
alex шкапенков
Мож немного не в тему зерновозов, но все таки, для общего развития. От хорошей жизни пошел на зиму колымить на шамана (китайская такая хрень аля МАН biggrin.gif ) Так вот, послали возить песок на строительство развязки, приехал на карьер, а там сплош такая китайская хрень, ни одного камаза, пару мазов ток землю отвозят в овраг. Рейс выходит 50 км в обе стороны, из них 10 км карьерного бездорожья, 15 км городской толчеи, приходится возить через самый центр города. Везет эта хрень 22 куба песка около 33 тонн, карьер дает за рейс 3300р, на себя ни каких расходов не берет. Так вот что выходит с этого рейса: 15-20% зарплата шофера, ровно тысяча рублей уходит за рейс на соляру 33 литра как под копирку. Итого хозяину остается 1640 р без учета амортизации расходников и не предвиденных расходов. В день можно сделать в идеале 5 рейсов (но эт для гераклов) в реале 3, получается хозяин имеет 4920 в день чистыми. Эта китайская хрень стоит 2.5 ляма, делим их на чистую прибыль с рейса, получается чтобы машина отбила свою цену ей надо сделать 1524 рейса или 508 рабочих дней, пробег будет около 80 тыс км. Ресурс машины говорят за сто тысяч заходит свободно, не смотря на эксплуатацию в карьере. В идеале машина окупиться за 2 года, потом еще года 2 из нее можно выжимать последнее, которое пойдет уже в прибыль, плюс её можно потом продать. В результате если купить машину за 2.5 ляма, то через 4 года они превратятся в 5, получается вложение денег под 25% годовых, без учета эксплуатационных материалов, если сам хозяин будет на ней ездить то это экономия на зарплате.
Ребята которые там работают на своих машинах уже не один год говорят что чистая прибыль около 100-120 тыс в месяц, зависит от погоды и загруженности дорог.
Имхо как всегда smile.gif
жулик
Цитата(alex шкапенков @ 30.11.2012, 23:05) *
Мож немного не в тему зерновозов, но все таки, для общего развития. От хорошей жизни пошел на зиму колымить на шамана (китайская такая хрень аля МАН biggrin.gif ) Так вот, послали возить песок на строительство развязки, приехал на карьер, а там сплош такая китайская хрень, ни одного камаза, пару мазов ток землю отвозят в овраг. Рейс выходит 50 км в обе стороны, из них 10 км карьерного бездорожья, 15 км городской толчеи, приходится возить через самый центр города. Везет эта хрень 22 куба песка около 33 тонн, карьер дает за рейс 3300р, на себя ни каких расходов не берет. Так вот что выходит с этого рейса: 15-20% зарплата шофера, ровно тысяча рублей уходит за рейс на соляру 33 литра как под копирку. Итого хозяину остается 1640 р без учета амортизации расходников и не предвиденных расходов. В день можно сделать в идеале 5 рейсов (но эт для гераклов) в реале 3, получается хозяин имеет 4920 в день чистыми. Эта китайская хрень стоит 2.5 ляма, делим их на чистую прибыль с рейса, получается чтобы машина отбила свою цену ей надо сделать 1524 рейса или 508 рабочих дней, пробег будет около 80 тыс км. Ресурс машины говорят за сто тысяч заходит свободно, не смотря на эксплуатацию в карьере. В идеале машина окупиться за 2 года, потом еще года 2 из нее можно выжимать последнее, которое пойдет уже в прибыль, плюс её можно потом продать. В результате если купить машину за 2.5 ляма, то через 4 года они превратятся в 5, получается вложение денег под 25% годовых, без учета эксплуатационных материалов, если сам хозяин будет на ней ездить то это экономия на зарплате.
Ребята которые там работают на своих машинах уже не один год говорят что чистая прибыль около 100-120 тыс в месяц, зависит от погоды и загруженности дорог.
Имхо как всегда smile.gif
Так этож хорошо покажите мне человека кто зарабатывает 120 тысяч в месяц среди нас. И при том что машина расчитана на срок акупаемости 8 лет.Ну типа аммортизация.
жулик
Цитата(жулик @ 30.11.2012, 22:54) *
Так этож хорошо покажите мне человека кто зарабатывает 120 тысяч в месяц среди нас. И при том что машина расчитана на срок акупаемости 8 лет.Ну типа аммортизация.

А теперь вопрос а сколько вам нужно в месяц чистой прибыли с каждой машины.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(жулик @ 30.11.2012, 21:50) *
И еще на то он трудяга шофер что шофер. Это низшее звено и оно не должно получать денег выше профессора.деньги получают те кто работает головой к сожалению пока в нашем государстве наоборот. Что касается тебя Эльдар так ты так и не смог обосновать расход на один тонно километр а ведь существуют нормативы и формулы это старая теория но она проверена временем а вы сейчас такое ощущение живете на рынке с арбузами. Хочу 5 рублей за килограмм когда вокруг 3 у меня ведь самые вкусные.

Шулик, ты со мной что-ли водку пил или арбузами рядом торговал, что делаешь такие выводы? А прописные истины "профессорам" объяснять, которые не могут посчитать затраты, как-то не хочется, надоело.
alex шкапенков
Вопрос перевозчикам, предложили мне тут повозить в качестве водителя фасованный песок на китайце, по 24 тонны, без прицепа. Пообещали 1500р за рейс, рейс 520 км. Я ни когда на километраж не возил, подскажите это мало или нормально? И сколько можно просить если мало, я человек не жадный, но хотелось бы знать все таки цену своему труду smile.gif
Тарпан
Цитата(alex шкапенков @ 20.12.2012, 20:55) *
Вопрос перевозчикам, предложили мне тут повозить в качестве водителя фасованный песок на китайце, по 24 тонны, без прицепа. Пообещали 1500р за рейс, рейс 520 км. Я ни когда на километраж не возил, подскажите это мало или нормально? И сколько можно просить если мало, я человек не жадный, но хотелось бы знать все таки цену своему труду smile.gif

ну енто вообще за так, на столько км проешь больше.
провинциальный мужичек
господа автоперевозчики, кто в курсе вопроса, пожалуйста проконсультируйте: какой радиус поворота фур длиномеров (автопоезд от 20 метров), нормальный радиус, без подъедания резины на прицепе (вольво, маны, скании - иномарки из нормального ряда)?
Тарпан
Цитата(провинциальный мужичек @ 25.12.2012, 18:03) *
господа автоперевозчики, кто в курсе вопроса, пожалуйста проконсультируйте: какой радиус поворота фур длиномеров (автопоезд от 20 метров), нормальный радиус, без подъедания резины на прицепе (вольво, маны, скании - иномарки из нормального ряда)?

Любой незначительный поворот съедает резину на среднем мосту(е).
провинциальный мужичек
Цитата
Любой незначительный поворот съедает резину на среднем мосту(е).
это понятно, более того (открою страшную тайну) даже при прямолинейном движении резина изнашивается:)
вопрос был про радиус поворота при нормальной эксплуатации ТС, если можно, не флудите; знаете - ответьте, не знаете - просто проигнорируйте.
спасибо
провинциальный мужичек
спасибо, добрый человек Гринго, большоооое такое спасибо, человеческое и от всего сердца
Тарпан
Цитата(провинциальный мужичек @ 26.12.2012, 17:05) *
это понятно, более того (открою страшную тайну) даже при прямолинейном движении резина изнашивается:)
вопрос был про радиус поворота при нормальной эксплуатации ТС, если можно, не флудите; знаете - ответьте, не знаете - просто проигнорируйте.
спасибо

Вы уж извините, прошу объясните тогда при чём подъедание резины, и в ссылке Гринго про это нет, помогите уж, скудоумным, в образованости.
провинциальный мужичек
разворот нормальный, от вынужденного (ненормального) отличают по одномоментному износу резины на прицепе - при нормальном радиусе, колеса крутятся, при вынужденном, когда деваться некуда, можно и с идущими юзом колесами повернуть.
меня интересовала нормальная эксплуатация - в админ.помощи, такая инфо была, правда в футах, но пересчитать недолго, за что ему спасибо, в вам, Тарпан, наверно просто скучно, раз "пообщаться" ни о чем решили.

с наступающем НГ, дорогие товарищи, господа и, конечно же дамы, форума!
жулик
Цитата(провинциальный мужичек @ 27.12.2012, 15:48) *
разворот нормальный, от вынужденного (ненормального) отличают по одномоментному износу резины на прицепе - при нормальном радиусе, колеса крутятся, при вынужденном, когда деваться некуда, можно и с идущими юзом колесами повернуть.
меня интересовала нормальная эксплуатация - в админ.помощи, такая инфо была, правда в футах, но пересчитать недолго, за что ему спасибо, в вам, Тарпан, наверно просто скучно, раз "пообщаться" ни о чем решили.

с наступающем НГ, дорогие товарищи, господа и, конечно же дамы, форума!

Интересно а какие расценки на перевоз удобрения? Расстояние 60 км.
alex шкапенков
Цитата(жулик @ 27.12.2012, 21:53) *
Интересно а какие расценки на перевоз удобрения? Расстояние 60 км.

Это в одну сторону или на круг?
жулик
Цитата(alex шкапенков @ 28.12.2012, 0:00) *
Это в одну сторону или на круг?

В одну.
alex шкапенков
Цитата(жулик @ 28.12.2012, 8:58) *
В одну.

В нашей местности что китаец что камаз меньше чем за 4тыс не поедет, скорее за 5 согласятся, плюс объем работы, больше дешевле, берут примерно одинаково 20-22 мешка ток китаец без прицепа в 2 яруса, камаз с прицепом в один. Вообще в прошлом году все резко перешли на часовую оплату, или дневную, день камаз от 6 тыс, китаец от 8, это чисто хозяину, водиле оплата как договоришься (а водилы щас любят много и очень вкусно поесть) плюс соляра, в этоге выходит камаз где то в 10-11 в день встает китаец 14-15. Меньше даже не разговаривают, вот как то так unsure.gif
Alexx
Расценки на перевозку зерновых в Алтайском крае на средние (140-300 км) дистанции: начинал в середине декабря с 2,70 т/км, ближе к концу - уже 2,90 т/км, если дизель в январе поднимут до 34 р/л (сейчас меньше 30), то нужно ожидать где-то 3,20 т/км.
жулик
Цитата(Alexx @ 31.12.2012, 7:02) *
Расценки на перевозку зерновых в Алтайском крае на средние (140-300 км) дистанции: начинал в середине декабря с 2,70 т/км, ближе к концу - уже 2,90 т/км, если дизель в январе поднимут до 34 р/л (сейчас меньше 30), то нужно ожидать где-то 3,20 т/км.

Перевезли за 30000 тысяч,60 тонн.Камазы из липецка.
Фермер ЮГ
Зерновозы!!!давайте работать за нормальные расценки!а не за даром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.