Цитата(vicvas @ 24.11.2012, 22:21)

ну хорошо, давайте посчитаем, перевозка на 100 км, 23 тонны,получаем 200км*20руб. =4000руб., автомобиль камаз с прицепом. общий пробег автомобиля 200км, это не считая, что он должен доехать до места погрузки и потом еще до гаража. расход д/т 95 литров, это минимум, умножим на 30 руб, нам льготную солярку не дают = 2850 руб. зарплата водителя + налоги на его з/плату = 24% от общего дохода за перевозку, 4000*0,24=960 руб. итого уже 2850+960= 3810. посчитаем еще, хотя бы износ автошин на пробег в 200 км. одна шина стоит, в зависимости от качества, берем российскую шину стоимостью 9 т.р., на камазе их 18 штук (камаз и двухосный прицеп) 18*9000= 162 тыс.руб., кто не знает поясню, что плановый пробег шины максимум 80 т.км., в реальности они ходят меньше. затраты на износ шин, на данный рейс =406 руб. считаем снова 2850+960+406 = 4216 руб затрат, заметьте - это уже больше, чем цена предлагаемая Вами за перевозку, мы не учли еще затраты на ремонт, амортизацию, т.е. затраты на полное восстановление основных фондов, затраты на капитальный ремонт данного камаза и его прицепа, не учли затраты на слесарей,охрану, освещение, отопление, зарплату инженеро-технического персонала, налоги на транспорт, страховки, затраты на основные фонды, и еще много, много разных затрат, которые сопутствуют автотранспортным перевозкам. так, что те, кто считает, что 20 руб км по кругу, это много, значит скоро мы все будем возить грузы на гужевом транспорте, потому, что другого просто не будет, он сам себя изживет.
Красиво излагаете. Но это в теории. А по факту, какие бы схемы оплаты не изобретали, но меньше 3 руб/т км вряд ли кто работает, а это уже 13 800 руб за рейс, что удорожает зерно на 600 руб/т, при 2 руб/т км - на 400 руб/т. Во что обойдется перевозка на 500км?
Что касается "...и ещё много, много разных затрат..", так у сельхозников их поболе вашего.