Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: РУСАГРОТРАНС!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
чеширский кот
Кому плачемся? Ведь укрепляли эту жердь при нашем полном одобрении и под бурные аплодисменты. Раньше надо было суетиться, а не злорадствовать в сторонке по поводу разгона НТВ (старого), раздрая ЮКОСа, отмены выборов и пр. и пр. Старо, как мир, каждый думал, что уж меня чаша сия минует. Как видим, никого не миновала.
cherdaklin
Вынуждены присоединится к числу участников в борьбе с монополией РАТ. Сбросьте, пожалуйста, и нам письмо в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом на cherdaklin@rambler.ru Заранее спасибо.
Александр Степанов
Региональным РАФТО дало устное распоряжение не отказывать в приеме заявок на перевозку в инвентарном парке РЖД пока на июнь и по мере возможности (есть вагоны на станциях или в окресностях) их согласовывать. Настаивайте, и у вас тоже получится...
В-х. элеватор
к сожалению пока ничего не получили просим повторно отправить образец письма в ФАС и претензии ваших юристов по типовому договору с РАТ, и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки. заранее спасибо nata5095@mail.ru
mir
Коллеги прошло около 2 недель после начала нашей переписки что у кого получилось, а что нет?Отпишитесь пожалуйста?
провинциальный мужичек
все обсуждение свелось к тому, что РАТ дал ссылку на ст.120 Устава РЖД, где про РАТ нет ни слова и амбициозному заявлению - работайте стабильно и мы для вас сделаем эксклюзивные условия оплаты. Все остальное пока без изменения. Все аспекты по расценкам натолкнулись на непредвзятое - мы не РЖД, что хотим, то и делаем (не такими конечно словами, но смысл именно этот - не нравится, ищите альтернативу)
провинциальный мужичек
ссылка на статью не вошла в заголовок - для предыдущего поста: http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=46807
эл-р
Для mir: перешлите, пожалуйста, претензии юристов по договору с РАТ и образец письма в ФАС, 1343elev@inbox.ru. Заранее благодарны.
Малышка
на внесение изменений в договор не идут, доводы в общем те же, что и у ПМ, единственное что согласны исправить - допущенную ошибку в наших реквизитах :). Договор в предлагаемом РАТ варианте не подписываем - пока есть возможность берем вагоны у других собственников, часть отгрузок пошла с изменением контрактов и предоставление вагонов - геммор клиента.
Малышка
А в ближайшей
Малышка
А в ближайшей перспективе - по России - только на МАЗах.
провинциальный мужичек
вот именно так утверждался приоритет автоперевозок перед перевозками по ЖД в стране дяди Сэма...справились америкосы, теперь все только по авто и везут и мы справимся
Малышка
тока остается надежда на то, что РАТ не сможет осуществлять весь заявленный объем перевозок, на том и лопнет :)
провинциальный мужичек
РАТ является отдельным юр.лицом осуществляющим деятельность на основании собственного Устава. В связи с тем, что монополия РАТ в сфере операторских услуг не рассматрифается ФАС РФ как доказанный факт, РАТ кренделя с прибором выкладывал на все заявленные к перевозке объемы, т.к. согласно своему Договору, ответственность РАТ перед Клиентом который по жизни обязан, равняется нулю. С начала работы РАТ уже имеют место невыполнения согласованных заявок (согласно плана) на подачу порожняка под погрузку, но, еще раз повторюсь, т.к. РАТ не отвечает ни за что, согласно Устава РЖД всю материальную ответственность за невыполнение заявок РАТ-против заявок ГУ12, несет Грузоотправитель.
Малышка
Зерновозы переданы для перевозок, естественно, при драконовских условиях договора для грузоотправителя итоговая прибыль деятельности РАТ - весьма приятная для дальнейшего деления между недочеловеками. А если в перевозках будет только часть зерновозов, процентов этак 20-30, а оставшаяся часть простаивать, и продолжаться это будет определенный период, и прибыли ахавой не получится не вернут ли зерновозы обратно? Вот в чем лично моя наивная мечта и надежда.
Фермер 93
Русагротранс зачем он вам нужен? Переходите на автоперевозки.Краснодарские Камазы всю зиму возили зерно из центральной России в Нороссийск.Тогда Русагротранс будет бороться за клиента.
baltshipchart
я где-то читал, что в россии около 22.000 единиц зерновозов (оч. примерно). на сколько я помню говорися, что из них около 14.000 только у РАТ. используйте другие.
провинциальный мужичек
14 000 зерновозов передало в аренду РАТ РЖД, а еще 7 000 учередитель ПГК, так что на свободный операторский рынок остается жуть как много. С учетом того, что сведения о кол-ве зерновозов годных к перевозке зерновых (не использующихся для перевозок неорганики) и с учетом вонючих вагонов из-под сахара сырца являются большой тайной РЖД, то только и остается, как использовать другие...виды перевозок
Александр Степанов
На сегодня РАТ "взял" в аренду у РЖД чуть менее 3 тыс. зерновозов - нет желания платить аренду за простаивающие зерновозы, поэтому многим приходится ждать подачу уже арендованных вместо нанесения трафаретов на имеющиеся РЖД вагоны. С последними тоже песня - они в так называемом "резерве" прячутся где только можно - в основном отстаиваются на путях разных ветвевладельцев, я думаю, что не беспатно. Короче, берете у ДС справку о наличии на станции зерновозов инвентарного парка и идете с заявкой в ДЦФТО, там требуете или ввести заявку, или дать письменный отказ для суда или вышестоящих органов, в частности для, например, губернатора области. Далее - или заявку утверждают, или у вас на руках все документы для обоснованных юридических действий. Таким путем только что отгрузился в парке РЖД.
торч
Для mir и заинтересованных: присоединяемся к сообществу и просим отправить образец письма в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом, а также информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки. e8181@mail.ru
Галина РКХ
Так, поскольку от mir я ответа так и не получила, а нам намедни отказали в согласовании заявки, отправляю претензию на РЖД и письмо в ФАС висьмо в том виде, в каком я их вижу. провинциальный мужичек, информация о ФАС из первых рук?
Августин
с уважением... думаю на наши письма писали с высокой колокольни, не для того железку в аренду отдали чтоб наши с вами письма и жалобы читать, а для того чтоб корман в высших чинах набить о корупции только разговоры и всё))) а вообще желаю успехов
hip
Для mir и заинтересованных: присоединяемся к сообществу и просим отправить образец письма в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом, а также информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки. Пожалуйста, не поленитесь и заранее спасибо. arch2082@mail.ru
Александр Степанов
Появилась информация, что в соответствии с очередной телеграммой перестали согласовывать заявки на перевозку зерновых в любых других собственных (арендованных) вагонах-зерновозах, кроме РАТовских. Без комментариев ...
hip
Друзья по несчастью, а кто нибудь пробовал подавать иск в Арбитражный суд или отделывались только претензиями
qwemin
Расскажу нашу историю: Начиная с 01.06.09 по 10.06.09 включительно закидывали факсами с ГУ-12 на парк РЖД и понятное дело получали от ворот поворот, с телеграммой о том что нет техвозможности за отсутствием парка....Тем временем за эти дни взяли справку о наличии парка РЖД в кол-ве более 500 ед за одну неделю с разбивкой по датам и количеству на 18-00 часов каждого дня и по совету Alexx от 30.05.09 11:38 Накатали с юр отделом претензию (с приложенной копией справки ) с требованием ответить в течении 3 дней а за одно подкрепились поддержкой транспортной прокуратуры. затем лично привезли письмо в отделение дороги,где заверили входящим номером. и затаились... 11.06.09 в 21-30 перезвонили с отделения дороги и любезно попросили не гневаться более и не серчать на неразумных и не ведающих что творящих, и уговаривали грузиться в парк РЖД. В результате 420 вагонов согласовано! и денег не взяли... ну а впредь по возможности обещали всеми силами помогать и содействовать перевозке зерна ну куда захотите, только не бейте сильно... Результат: -клиенты довольны -деньги для заказчика сэкономлены (и поверьте огромные!!!) -и даже благодарность в денежный эквивалент переведена. Happy end
Tanik
Здравствуйте! А можно тоже присоединиться и попросить скинуть на мыло , пожалуйста, претензии юристов по договору с РАТ и образец письма в ФАС, Заранее благодарны.mykzavod@yandex.ru
alfonsik
Так может уже в открытом виде кто-нидь вывесит в и нете грамотный протокол разногласий с РУСАГРОТРАНС, претензию и прочие док для всеобщего обозрения. Чтоб народ кто посмелее смог побороться за свои права, в частности за право выбора.
Александр Степанов
Уважаемый, отличный результат! А какая дорога? И что конкретно значит "подкрепились поддержкой транспортной прокуратуры"? Хотя при окончательной передаче Второй Грузовой Компании остатков ЗРВ у РЖД действительно появится повод для отказов, и им уже ничего не предъявишь. Стратегически для себя мы уже решили - сами взяли в аренду ЗРВ пока на год - посмотрим, шишек набьем, зато организационная составляющая остается целиком за нами. В собственность брать все, с кем консультировались, категорически не рекомендуют и по политическим мотивам, и по организационно-экономическим.
ZTR
То вагонов не дождешься, то девать их некуда... РАТ активно использует возможность отстаивать лишние вагоны за счет грузоотправителей-грузополучателей. С большим трудом добивались отправки "лишних" вагонов, прибывающих в наш адрес, теперь ответ дан открытым текстом - пусть вагоны стоят у вас, нам их отправлять некуда. Хотя на некоторых станциях с вагонами по-прежнему большая напряженка...БАРДАК!
Ольга Диденко
qwemin Здравствуйте! Поздравляю с отличным результатом! Прошу Вас помочь мне если можно скинуть на мыло претензии юристов по договору с РАТ и образец письма в ФАС, Заранее благодарна. ntks@mail.ru Ольга
Патап
Результата пока что ни у кого нет. Все претензии как я понимаю канули в трясину. Сколько у нас зерна в ОЗК? Много. Сейчас договора нормальные я так понимаю у РАТ только с так называемыми "гигантами", то-есть особомами, приближенными к императору... В тот момент, когда зерно начали вывозить, цена пошла, появляется РАТ. Понятное дело, что по железной дороге отправки-по-минимому, практически нулевые, остается автотранспорт и вода. Это КАПЛЯ В МОРЕ! То-есть брррррр, как представишь что это может и дальше продолжаться-то получается чем по ж/д отправлять вагоны- опять в ОЗК выгоднее все сливать... ГОСМОНОПОЛИЯ не за горами господа!!!! Спасибо РАТ!
чеширский кот
В ОЗК сливать? А вы уверены, что он будет брать? ОЗК еще с нынешним интервенционным запасом не расхлебалось.
Патап
думаю что будут, никуда не денутся. Как только народ завоет, сразу скажут, вот Государство и опять станет так называемым "СПАСИТЕЛЕМ ОТЕЧЕСТВА".
В-х. элеватор
при наличии 46 вагонов инвентарного парка простаивающих в резерве на нашей станции (в т.ч. и на нашем п/п) более полумесяца, отказали по ГУ "в связи с передачей в собственность ЗАО Русагротранс зерновозов". По совету Alexx написали гневное письмо с просьбой детально уточнить причину отказа на имя отказавшего и начальника ЮВЖД. Потом еще одно, похожего содержания, с перечнем номеров вагонов находящихся на станции (и тех которые после первого письма спрятали в резерв на другую станцию). До третьего письма, ПРЕТЕНЗИИ, дело не дошло, подтвердили парк РЖД.
В-х. элеватор
получили от РАТ письмо с просьбой "оказания технической помощи" по отстою вагонов на нашем п/п. Видимо отхватили столько, что теперь не знают куда деть. Кто зтает, по чем нынче отстой вагонов?
Александр Степанов
Если не ошибаюсь, отстой собственных вагонов на путях общего пользования 200 р/сутки/вагон и далее прогрессивная шкала в зависимости от времени простоя. Одному знакомому РАТ прислал ЗРВ намного раньше срока, на свои пути он их завести не смог из-за каких-то проблем толи у него, толи на станции, в итоге - за 6 суток простоя выставили 3000 р/вагон. По прошлому году дельцы от ж/д ветвевладельцам предлагали в отстой ЗРВ по 150 р/сутки, но с откатом 50%.
Матрос
Цитата(Alexx @ 4.7.2009, 12:47) *
Если не ошибаюсь, отстой собственных вагонов на путях общего пользования 200 р/сутки/вагон и далее прогрессивная шкала в зависимости от времени простоя. Одному знакомому РАТ прислал ЗРВ намного раньше срока, на свои пути он их завести не смог из-за каких-то проблем толи у него, толи на станции, в итоге - за 6 суток простоя выставили 3000 р/вагон. По прошлому году дельцы от ж/д ветвевладельцам предлагали в отстой ЗРВ по 150 р/сутки, но с откатом 50%.

Имеется ввиду простой по договору с РАТ? ЖД вроде после 36 часов с прибытия вагонов около 400 руб/час за вагон выставляют "плата за пользование путями"?
ALEKSANDR
Вчера был на элеваторе, готовлюсь к погрузке ж/д через неделю. Звонят мне со станции: вагоны ваши уже пришли, раскредитуйте их! (??????) Если не раскредитуете будете платить за простой!
Что за хрень?
Матрос
Цитата(ALEKSANDR @ 23.7.2009, 12:14) *
Вчера был на элеваторе, готовлюсь к погрузке ж/д через неделю. Звонят мне со станции: вагоны ваши уже пришли, раскредитуйте их! (??????) Если не раскредитуете будете платить за простой!
Что за хрень?

Это Русагротранс так подает вагоны. Если вы работаете с ними или с ЛП транс - должны были вам сбрасывать дислокацию вагонов, идущих в ваш адрес - вы же должны заранее знать когда и сколько придет вагонов. У нас так же приходили на 3-4 дня раньше. Насколько я в курсе с момента прибытия вагонов на станцию и нахождения их на путях общего пользования вам считают пользование путями общ.пользования. Сами РАТ на этот вопрос глупо спрашивают- что вы не можете их переставить на подъездные пути необщего пользования(погруз.точки или элеватора ) если договоритесь. В ваших интересах побыстрее их убрать с путей общ.польз. Решается с нач.станции или замами. Насколько я в курсе(раньше с собств.вагонами не работали) - по словам коллег - такая проблема и раньше была с собств./аренд.вагонами.
БЭН
Цитата(Матрос @ 23.7.2009, 11:50) *
Это Русагротранс так подает вагоны. Если вы работаете с ними или с ЛП транс - должны были вам сбрасывать дислокацию вагонов, идущих в ваш адрес - вы же должны заранее знать когда и сколько придет вагонов. У нас так же приходили на 3-4 дня раньше. Насколько я в курсе с момента прибытия вагонов на станцию и нахождения их на путях общего пользования вам считают пользование путями общ.пользования. Сами РАТ на этот вопрос глупо спрашивают- что вы не можете их переставить на подъездные пути необщего пользования(погруз.точки или элеватора ) если договоритесь. В ваших интересах побыстрее их убрать с путей общ.польз. Решается с нач.станции или замами. Насколько я в курсе(раньше с собств.вагонами не работали) - по словам коллег - такая проблема и раньше была с собств./аренд.вагонами.


Скажите никак неможем добиться согласования заявки на экспорт гу-12 в инвентарном парке РЖД., предлагают только
лп транс., тариф +...+вознограждение равное или превышающее ж.д. тариф.
Не понятно ничего:
1) интервенций нет
2) спроса на зерно нет
3) цены нормальной на внутреннем рынке нет
А еще надо платить какие-то супер тарифы... Наверное это так всё задумано ...
Если кто знает как можно выйти из данной ситуации подскажите заранее благодарен.
Когда нибудь наверное будет хорошо лет через сто!!!
Матрос
А мы и не пытались дождаться согласования ГУ-12, даже и не подавали в вагонах перевозчика. А если смотреть договор с ЛП Транс - то там есть еще такая вещь как расчетная загрузка... т.е. в самом договоре о ней не часто упоминается и , возможно, самой таблички расч.загрузок нет. Но, когда вам выставят счет по вашей заявке - тот смотрите и интересуйьтесь. Кроме самого вознаграждения (ВТЭО) к удорожанию по сравнению с использованием инв.парка приведут и вот эти самые расч.загрузки. Т.е. за основу берут уже заведомо тариф, исходя из условий повагоной отправки(разница с групповой тоже есть и ошутимая). затем этот тариф делят на величину расч. загрузки - по гороху 60т/ваг, пшеница 64 т/ваг, лен 58т/ваг, рапс 55 т/ваг, горчица 50 т/ваг. Получается тариф на тонну. Причем фактич.загрузка больше. Потом условно прибавьте на Новроосс 246 руб. - вот вам и величина на тонну, включающая тариф груж., тариф порожн.,втэо экспедитора. Причем НДС с этого года только в тарифе порожнем, величина которого не очень-то высокая. В прошлом году НДС был и в комм.вознаграждении. Получается ВТЭО немного меньше тариф груж.+тариф порожн. по счетам ЛП Транс.
Alexx
Есть вопрос к сведущим по взиманию платы за пользование собственными/арендованными вагонами при погрузке/выгрузке на путях общего пользования. Ситуация следующая: приходят собственные вагоны (РАТ или других собственников), их раскредитовывают и подают под грузовую операцию (погрузку) на путь общего пользования. За время нахождения под грузовой операцией на ПРВ, КБШ и до недавнего времени ЮУР дорогах плата за пользование не взималась. Но недавно на ЮУР приехал ревизор, товарную оштрафовал и обязал взимать плату за время нахождения таких вагонов на путях общего пользования даже под грузовой операцией. На "нормальных" дорогах в качестве обоснования правомерности не взимания платы приводят действующую телеграмму МПС № ЦМДТ-12/277/ЦФД-17 от 02.12.2002 г. Послали её копию на "проблемную" станцию ЮУР - пока реакции нет, в стадии "осмысления". Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой - поделитель, пожалуйста...
nerat
Господа читая выше сказанное мне стало смешно, Ввиду того что договор создан в одностороннем порядки и подразумевает наживу на вас ЗАО «РАТ», я скажу Вам более внегласные команды руководства типа убирайте заявки поданные в инвентаре как хотите ломайте клиента по полной программе, это мелочи еще руководство отбивает огромные бабки виде откатов за решении тех или иных вопросов виде 50% от 20% за предоставление ранние сроков, или за убирание штрафов за простой вагонов, да еще поставьте вагоны а мы вам потом повышающие применять не будем это бред все применялось по полной и это касалось практически всех кроме избранных которые башляли бабки ежемесячно платили и будут платить дальше я бы рассказывал много про эту волшебную контору но и так уже много рассказал
P/S
Господа хотите решать вопросы иди к директорам или замам и платите бабки…….
плуг
Цитата(nerat @ 7.12.2010, 22:35) *
Господа читая выше сказанное мне стало смешно, Ввиду того что договор создан в одностороннем порядки и подразумевает наживу на вас ЗАО «РАТ», я скажу Вам более внегласные команды руководства типа убирайте заявки поданные в инвентаре как хотите ломайте клиента по полной программе, это мелочи еще руководство отбивает огромные бабки виде откатов за решении тех или иных вопросов виде 50% от 20% за предоставление ранние сроков, или за убирание штрафов за простой вагонов, да еще поставьте вагоны а мы вам потом повышающие применять не будем это бред все применялось по полной и это касалось практически всех кроме избранных которые башляли бабки ежемесячно платили и будут платить дальше я бы рассказывал много про эту волшебную контору но и так уже много рассказал
P/S
Господа хотите решать вопросы иди к директорам или замам и платите бабки…….
А вы случаем не замм али дирехтор
Alexx
Ситуация с приходом на рынок других, помимо РАТ, операторов изменилась в лучшую сторону - уже сейчас можно выбирать между 3-4 компаниями - собственниками вагонов, а ожидается выход на розничный рынок ещё нескольких крупных игроков. Кроме того, в конкурентной борьбе РАТ стал намного более лояльным к клиентам, спеси поубавилось...
nerat
плуг - я не (не замм али дирехтор), а насчет лояльности, это допоры до времени просто объемы упали вот они и уберают коэффициэнты, затоакругление до целых тонн делают вот вам и лояльность или штрафы фтыкают, а еще кто не в курсе можно через рат на правый берег кататься это так к сведению

igrok
все ближе новый год с новыми перевозками по жд. И смотрю радость несет нам РЖД в виде повышения тарифа, по разным слухам от 8 до 9,5%. Думал, неужели это все подарки - ан нет! РАТ тоже решил внести свою лепту в виде применения коэф 1,06 с 01/01/11 на перевозки зерна, а не как было 1,0.. а то понимаеш попривыкли к халяве smile.gif Итого имеем примерно +15% к действующему сейчас тарифу. Вот я понимаю - не скупятся на подарки.
провинциальный мужичек
еще один подарок под елку, это удорожание услуг для "строптивого" клиента - не хочет(не может) клиент принимать под разгрузку вагоны нового образца, это доп.условия при заявке, что стоит денег...красавцы, обожаю эту страну:)
nerat
это еще мелочь с февраля возвратят полностью 1.2 один вариант написать якунину......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.