Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: РУСАГРОТРАНС!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Александр Степанов
expiDITION, ну где-же Вы, без Ваших комментариев как-то тоскливо - взялись защищать РАТ, так не отмалчивайтесь. Говорите, просвещайте, поясняйте, может мы чего-то недопонимаем и зря возмущаемся, меня, например, Ваш пассаж о том, что "У нас в России организация(управление) ценилась, но вами же и не оплачивалась" очень заинтриговал - что Вы имели ввиду? Если текущий уровень организационных усилий РАТа есть эталон, когда нельзя дозвониться до персонального менеджера, получить вовремя счет, а в общении сотрудников сквозит имперское холодное безразличие демиургов к проблемам муравьев, и это в мае - отгрузки и так на нуле, то что будет в пик сезона ?! Вы чего добиваетесь, господа, что-бы люди ехали в столицу "договариваться" о лояльном отношении к своим нуждам? Стимулируете обсуждение "заносов"? Сейчас вроде не это мейстрим, как бы не запалиться... Теперь о новостях: ячмень - издержки + 128 руб/тонна ЮУРЖД (согласно выставленным счетам). Алгоритм расчета в тумане - похоже, выводы о реальном увеличении издержек придется делать на основании обработки статистических данных в разрезе дорог и культур. Госдума, фракция ЕР: о проблеме знаем, это сделано для минимизации убытков РЖД по пассажирским перевозкам, давайте конкретные материалы о "перегибах", будем делать депутатский запрос к РЖД и депутатский же контроль. Хоть и вызывает сомнение действенность подобного заступничества, пренебрегать каналом не стоит, поэтому прошу поделиться наработками юридических отделов ваших компаний в части критики предложенного договора и имеющих место "ляпов" в работе РАТа по конкретным заявкам.
Куценко Владимир Васильевич
Интересна аргументация МПС в создании ЛП и РАР, наверное не хватает на яхты внукам, сложно стало без контрольно "отмывать" МПСовский бюджет. Где ФАС. И это в период кризиса, когда во всем мире цены на фрахты, услуги на перевозки падают. Возмущает подобная наглость. Сломать систему многолетних сложившихся по крупинкам отношений жд. и клиента в угоду определенных лиц, желающих сыграть в монопольку. Согласен с Alexx , необходимо оказать аргументированное, квалифицированное сопротивление используя все доступные варианты.
Александр Степанов
РАТ пообещал в течении 7-10 дней разместить на сайте программу-калькулятор для расчета издержек по конкретным заявкам и пояснил, на чем они зарабатывают. Теперь бессмысленно стараться грузить вагоны вплотную к их трафаретной грузоподъемности в надежде съэкономить на тарифе и издержках - оплата ведется за каждую отгруженную тонну из расчета: тариф 10-01/"расчетную норму загрузки одного вагона" (прил. 4 к договору). Например, если раньше по пшенице для тарифа в 57120 руб. при загрузке 68 тонн получали 840 р/т (а если загрузить 70, то экономили только на тарифе 25 р/т), то теперь нам выставляют 57120/64=893 р/т и по этой цене вы будете доплачивать за весь отгруженный тоннаж. Это и есть основная маржа РАТа, и, действительно, тариф 10-01 даже не нужно трогать - и ФАТ спокоен, и в кармане денежка, которую просто не дали съэкономить зажравшимся грузоотправителям. Красиво! Этим приблизительным расчетом можно пользоваться для оценки удорожания перевозок по разным культурам.
Опытный
Вагоны еще не переданы РАТ от РЖД. Так они что делают!!! Они подают вагоны- потом выясняется, что они еще не переданы и тут возникает вот что: Говорят- или отдавайте вагоны обратно и ждите , пока подадут вагоны собственности РАТ ИЛИ САМИ своими силами наносите трафареты на поданые вагоны и переводите их в собственность РАТ. Т.е даже эти издержки они возлагают на Грузоотправителей. Наглость не знает границ!
Александр Степанов
Похоже, начались "цветочки" - организационный ступор РАТа (~ 700 заявок за пару дней и полная неразбериха на всех уровнях) + узаконенное 20% повышение тарифа за "ускоренную подачу вагонов", то есть внеплан, к которому теперь относятся любые отгрузки, например, в мае, если о них не уведомили РАТ до 20 апреля и не проплатили заранее весь предполагаемый месячный тариф (возьмите пару май - июнь, если она вам больше нравится, кстати, осталась неделя, поторопитесь, футурологи!). По факту к этой группе, по моим ощущениям, можно отнести 90% всех отгрузок - это реалии зернового рынка. Люди, поделитесь, есть хоть какой-то просвет в работе с РАТом?
joda
обязанность получателя разгрузить за 1 день, в противном случае ответственность грузоотправителя. Отправка разгруженных вагонов по поручениям РАТ силами грузополучателя, которые не хотят этим заниматься
igrok
Доброе всем! Есть инфа, что создана зернотрейденговая компания, которая является аффилированной структурой РАТа. Как вам такоет конкурентное приимущество?
Калач
Да кто бы сомневался.
Потребитель зерна
Друзья, скажите: хать кто-нибудь написал какую-то претензию (письмо, запрос, жалобу и т.д) по-поводу сложившейся ситуации. Вот, с кем бы не разговаривал по этой теме, все отвечают, - "Да, подписали договор, а что делать?" Дискутировать и жаловаться на жизнь можно долго. Ведь страдают от этих нововведений все участники рынка в т.ч. и переработчики ( я кстати из числа последних). Предлагаю объеденить усилия и всеми заинтересованными сторонами сформулировать суть проблемы, с дальнейшей передачей материалов во всевозможные инстанции (чем больше, тем лучше). Существует огромное кол-во всяких-разных: "Зерновой союз", "Россвинопром", "Птицепром", "Союз комбикормщиков" и разные другие союзы, которые кстати регулярно собирают взносы. Может пора уже им отработать полученные зарплаты.
Потребитель зерна
(продолжение): И прошу заметить - происходит это во время "Программы по развитию АПК", накануне посевной. Телевизор смотришь и радуешься - как у нас все зашибись!!! Правительство помогает, колхозник доволен, удои растут.... Еще скоро, могу поспорить найдется причина для роста цен на ГСМ.
Патап
http://top.rbc.ru/economics/06/04/2009/292460.shtml Делайте выводы сами
++
По большому счету не так уж важно, будет ли РАТ или ЛП со своими накрутками или не будет их. Похоже, что отбиться от них не получится - тем более, что по другим видам грузов такая ситуация уже давно работает. Что действительно важно, так это чтобы у этих структур были одинаковые условия игры для всех - тогда рынок все эти накрутки-комиссии абсорбирует, и все будет по-прежнему. А то начнутся сейчас всякие спецтарифы и особые договоренности (даже в пределах допускаемых законом 20% отклонения от общей расценки на услуги) - вот тогда будет Вам единый и прозрачный рынок....
Омск, ЗСЖД
Алекс, никаких особенных препонов при подаче заявки на вагоны инвентарного парка в отделении дороги не чинили. У них ведь есть план по грузообороту, который выполнять нужно
mir
Господа, полностью поддерживаю ваши предложения по противостоянию РАТ. Именно совместные усилия смогут что-то изменить в сложившейся ситуации. Юристы нашей компании уже направили письмо в ФАС (антимонопольную службу) и претензию Первому Вице-председателя ОАО "РЖД" по поводу отказа (уклонения) от согласования заявки. Как будут результаты напишу. Но это только капля в море. Предлагаю участникам форума повторить наши шаги и добить Русагротранс со стороны контролирующих органов, для этого всем желающим могу скинуть форму нашего письма в ФАС. Жду предложений
Александр Степанов
Для mir: сбросьте нам письмо в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом на durum_63@mail.ru - попробую запустить в ГД по имеющемуся каналу; Для Омска: я имел ввиду, были ли у людей препоны на местном уровне при выполнении погрузки по этой заявке, как то: требование местного ДЦФТО переделать заявку "под РАТ", запугивание, что не подадут вагоны, отказ от оформления уже погруженных вагонов и т.п.? Все это было у грузоотправителя на ЮУР ж.д., но он уперся и отгрузку все-таки сделал.
Александр Степанов
Старая, но информативная статья, позволяющая понять, есть ли у грузоотправителей потенциальные союзники в борьбе за свои права с РАТом и РЖД http://lobbying.ru/content/sections/articleid_3988_linkid_26.html
Куценко Владимир Васильевич
Для mir: сбросьте нам письмо в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом на asi5@yandex.ru
ВК600
Для mir: сбросьте нам письмо в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом на demetra600@mail.ru
Клёпка
Mir, прошу и на наш ящик сбросить данные документы, тоже хотим побороться: prozerno@yandex.ru
Малышка
Для mir: Сбросьте пожалуйста и нам претензии к РАТу на botty@bk.ru , тоже поучаствуем в борьбе
Омск, ЗСЖД
Алекс, при подаче заявки в РАФТО пришлось переписывать её по принадлежности вагонов, т.к. информацией они сами не владели.Больше препонов нет. В области еще из элеваторов никто с РАТ договор не подписал, готовят протоколы разногласий, взяли тайм-аут до первого июня
ММК
Для mir: Мы тоже готовы к участию в борьбе, ждем информацию: thmp@bk.ru
Просто колхозник
Ув. mir! Тоже против беспредела! Chertog06@mail.ru С уважением!
2336441@mail.ru
Для mir: Вынуждены также участвовать в борьбе. Подготовили письма в МАП и протокол разногласий. Давайте обменяемся, ждем: 2336441@mail.ru
Удивленный
Для mir: сбросьте нам письмо в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом на bni46@list.ru. Спасибо. Вынуждены присоединиться.
В-х. элеватор
Ну вот... Процесс пошел! И это очень радует! Давайте нам тоже, с ФАС мы уже переговорили - они готовы " внимательно изучить документы" ;)
КХП
Уважаемый mir! Прошу сбросить Вашу информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки: polimer007@mail.ru
Галина РКХ
Для mir: позвольте присоединиться. Скиньте, пожалуйста, Вашу информацию по РАТу на shessq@gmail.com. Я, в свою очередь, готова сбросить свои наработки по тому же вопросу. Спасибо.
Калач
Уважаемый mir! Прошу сбросить Вашу информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки zernovik1@pochta.ru
Потребитель зерна
Для mir: сбросьте пожалуйста письмо в ФАС и проткол разногласий по типовому договору с РАТом. Заранее, спасибо. У кого -нибудь на форуме (из числа грузополучателей), были проблемы с возвратом вагонов принадлежащих РАТ. Имеется ввиду то, что РАТ должен сообщать, куда необходимо отправить вагоны после выгрузки, но почему то не торопится этого делать. В итоге вагоны простаивают на станции и затем грузополучатель получает счет от РЖД за простой вагонов.???
Перевозчик
Очень хотелось бы присоединится к числу участников в борьбе с РАТ. Сбросьте, пожалуйста, нам письмо в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом на e_ibragimova@inbox.ru
Галина РКХ
Потребитель зерна: Нет, от РЖД счета в этом случае не выставляются - это не их вагоны, следовательно их не волнует простой.
ujcnm
А можно здесь поподробнее... мы получатели зерна, никакого договора с РАТ не подписывали и подписывать пока не собираемся. КТО ,КУДА, и ЗА ЧЕЙ счет должен отправлять порожние вагоны со станции грузополучателя???
Галина РКХ
ujcnm: А грузооотправители сейчас вносят соответствующие изменения в свои договоры. Мы с этим уже столкнулись.
провинциальный мужичек
информацию по отправлению порожняка по месту отгрузки не выдают, давая ссылку, что информация будет предоставлена грузополучателю/грузоотправителю порожняка. Грузополучатели своевременно информацию не получают, имея на собственных подъездных путях накопление РАТ вагонов. РЖД вагоны без оформления к отправке на свои пути не забирают, либо забирают со сбором за простой на путях РЖД (для приватного парка 200 руб/час)
Топтыгин
Господа (и дамы, конешно, тоже). Поделитесь печалью - кто-нибудь уже попал под действие п. 6.3 типового договора РАТ, про "При повреждении вагонов вне зависимости от наличия доказанной вины Клиента ... Клиент возмещает Экспедитору стоимость ремонта Вагонов, а также ж[...]д[...] тариф за транспортировку Вагонов к месту ремонта и после ремонта на станцию, указанную Экспедитором."? То есть неисправные вагоны-то подавались всегда, в какой-то части от общего количества поданных. Но раньше это нам стоило мало, а теперь... сколько хоть закладывать в расходы на оплату этого бреда?
Краснодарский
Русагротранс 19 мая провел первую конференцию «Технологии и регламенты экспортных железнодорожных перевозок зерновых грузов в 2009/2010 зерновом году». Кто был поделитесь впечатлениями
Потребитель зерна
Провинциальный мужичек сутуацию обрисовал правильно. Вы, как грузополучатель, Договор с РАТ не подписывали, но, работаете по Договору с РЖД, поэтому обязаны платить за простой вагонов. Получается следующая картина: поскольку неизвестно куда отправлять вагоны, они продолжают стоять на собственных путях грузополучателя. Если же вы отдаете вагоны для перевозки РЖД, то соответственно они не будут отправлены до указания места назначения, и как следствие - простой вагонов. Выход до разъяснения ситуации, для себя мы нашли следующий: вагоны можно держать на своих подъездных путях в течение суток, и в течение суток, с помощью отправителя груза, необходимо добиться от РАТ информации о месте назначения порожняка. И только после этого отдавать вагоны для отправки.
Потребитель зерна
А, что конкретно Вам предлагают изменить в договоре грузоотправители ?
Галина РКХ
Потребитель зерна По сути просто перебивают в договор поставки самые неприятные пункты договора с РАТ: 1. Вне зависимости от наличия доказанной вины Покупателя и/или его Грузополучателя, Покупатель несет ответственность перед Продавцом за несогласованное использование собственных и/или арендованных вагонов Продавца, а также за их повреждение, утрату, разукомплектование деталей на путях на путях общего и/или необщего пользования. При утрате либо повреждении комплектующих деталей Покупатель в полном объеме возмещает Продавцу затраты на их приобретение или ремонт. Кроме того, Покупатель в полном объеме возмещает Продавцу затраты на ввод новых вагонов в эксплуатацию. Стороны обязуются принимать совместные усилия по расследованию случаев повреждения собственных и/или арендованных вагонов или их утраты. 2. Покупатель и/или его Грузополучатель обязан обеспечить срок нахождения собственных и/или арендованных вагонов Покупателя, поданных согласно Договору, на станциях выгрузки не более двух суток. Время нахождения собственных и/или арендованных вагонов на станциях выгрузки сверх указанного срока, а также время задержки собственных и/или арендованных вагонов в пути следования на промежуточных железнодорожных станциях по причине неприема их железнодорожной станцией назначения из-за невозможности обеспечения их своевременной выгрузки является простоем и возмещается Продавцу. Срок нахождения собственных и/или арендованных вагонов на станциях выгрузки и время задержки в пути следования на промежуточных железнодорожных станциях исчисляется с момента прибытия на станцию выгрузки или промежуточную станцию. При этом: - первый день считается полными сутками, если вагон прибыл на станцию выгрузки до 12-00 текущего дня; - для вагона, прибывшего на станцию после 12-00, сутки продлеваются до 24-00 следующего дня. Время использования собственных и/или арендованных вагонов свыше установленного срока исчисляется Сторонами в сутках. 3. В случае допущения Покупателем и/или ег
Галина РКХ
3. В случае допущения Покупателем и/или его Грузополучателем простоя (задержки) собственных и/или арендованных вагонов сверх сроков, установленных в подпункте 2 настоящего Договора на станции выгрузки, а также нецелевого использования собственных и/или арендованных вагонов, Продавец имеет право взыскать с Покупателя штраф за сверхнормативный простой собственных и/или арендованных вагонов, а также за нецелевое использование собственных и/или арендованных вагонов в размере: -1400 (одна тысяча четыреста) рублей в т.ч. НДС за 1 вагон до пяти суток простоя, - 1980 (одна тысяча девятьсот восемьдесят) рублей в т.ч. НДС за 1 вагон с шести до восьми суток простоя, - 3300 (три тысячи триста) рублей в т.ч. НДС за 1 вагон сверх восьми суток простоя и/или нецелевого использования до даты отправления собственных и/или арендованных вагонов, а также возмещает иные документально подтвержденные расходы Продавца, возникшие в связи с простоем собственных и/или арендованных вагонов. При несоблюдении Покупателем пункта 2 Покупатель компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с простоем собственных и/или арендованных вагонов на подъездных путях Покупателя и/или его Грузополучателя. 4. Покупатель уплачивает Продавцу штраф за непроизводительный простой собственных и/или арендованных вагонов Продавца в ремонте в соответствии с п. 3 за каждые сутки нахождения его в ремонте и за время перегона в/из ремонта на станцию, согласованную Продавцом с Покупателем. Время нахождения собственных и/или арендованных вагонов в ремонте определяется на основании данных, указанных в актах форм ВУ-23М и ВУ-36М. Железнодорожный тариф, дополнительные сборы и иные платежи, связанные с переадресовкой собственных и/или арендованных вагонов Продавца, предусмотренные Уставом железных дорог РФ и другими нормативными документами ОАО «РЖД», оплачиваются Продавцом. Если по согласованию Сторон Покупатель оплачивает из собственных средств расходы, связанные с переадресовкой вагон
Галина РКХ
Если по согласованию Сторон Покупатель оплачивает из собственных средств расходы, связанные с переадресовкой вагонов, данная сумма возмещается Продавцом по счетам покупателя, к которым должны быть приложены подтверждающие документы. Редактируем по протоколу разногласий. Но у нас и к РАТовскому договору протокол. Хотя согласовывать его, скорее всего, будем в судебном порядке.
Потребитель зерна
Не знаю, кто является вашими поставщиками, но предложенные Вам условия, на мой взгляд не только неприемлемы, но я бы даже сказал, что это наглость. Например:"время задержки собственных и/или арендованных вагонов в пути следования на промежуточных железнодорожных станциях по причине неприема их железнодорожной станцией назначения из-за невозможности обеспечения их своевременной выгрузки является простоем и возмещается Продавцу..."
Макушинский элеватор
Уважаемый mir! Очень просим выслать Вашу информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки на melevator@rambler.ru, german23@rambler.ru Заранее спасибо!
Патап
А это последствия условий тех договоров, которые вынуждены подписывать так называемые Ваши поставщики. В эти рамки их загнал этот же РАТ... И никуда от этого не денешься. Мы живем в России.
Галина РКХ
Потребитель зерна В таком виде мы это и не подписали, но Патап прав - поставщики всего лишь реагируют на те условия, в которые ставят их. Ищем компромиссы.
bab2
Для mir и заинтересованных: присоединяемся к сообществу и просим отправить образец письма в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом, а также информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки. Пожалуйста, не поленитесь и заранее спасибо. bab2@mail.ru
Калач
Для mir и заинтересованных: к сожалению почты нет просим повторно отправить образец письма в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом, а также информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки. спасибо zernovik1@pochta.ru
Мюллер
Все дали свой e-mail- попросили скинуть Образец. Вроде как поборолись с несправедливостью!!! Совесть чиста. Сегодня Берлин показывали- фермеры весь центр тракторами перегородили. Смотришь Италию, Францию- диву даёшься сплочённости "масс". Что же с нами, люди? И я такой же. В былые году русский народ на вилы бы поднял кой-кого. Противно.
Зондер Команд
В былые годы может и поднял бы... А сейчас вертикаль так укрепили, что она без мыла везде проходит. Любые волнения вызывают неадекватную ответную реакцию. И крайним останетесь вы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.