Ильдар Ахмедшин
15.9.2012, 14:50
Цитата(Alexx @ 7.8.2012, 23:31)

Сторговались 2,70 руб. за тн/км (выставляли 3) на средние расстояния 400-500 км за приличный объем (Западное Оренбуржье, урожая и работы мало), на короткое плечо +400.
Молодцы!!! И сами работаете, и другим даете работу!!! Вот и я подписываю еще один договор на 5000 тонн по 2,70 руб. за тонно/километр. Расстояние свыше 400 километров. Если расстояние меньше, то цена естественно будет больше.
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 15.9.2012, 15:50)

Молодцы!!! И сами работаете, и другим даете работу!!! Вот и я подписываю еще один договор на 5000 тонн по 2,70 руб. за тонно/километр. Расстояние свыше 400 километров. Если расстояние меньше, то цена естественно будет больше.
Пока есть время напишу. Транспорта в достатке. Цены приемлемые. Разные перевозчики - разные расценки. Монополии, как на дорогие так и на дешевые - быть не может. Каждый найдет своего перевозчика.
Алт Арион
17.9.2012, 5:14
Ну а наши ребята с Алтая без работы со скуки помирают. Эту зиму им особенно тяжело придется без заработка.
У нас тоже работы мало, да и семечка наверно в этом году не прибавит, расценки прежние- на коротке 400р.т подальше от 2.5 до 3р.т.км.
Семечку везут +700, простой сутки рубль, расстояние 200-300 км. Как ни крути с Тамбовской в Воронежскую - штука с тонны.
Alexeitch
17.9.2012, 21:25
Цитата(Алт Арион @ 17.9.2012, 7:14)

Ну а наши ребята с Алтая без работы со скуки помирают. Эту зиму им особенно тяжело придется без заработка.
Ни говори! Камазисты телефон уже разбили. Все хотят свеклу повозить, а мне бы своим деревенским работу обеспечить. Жалко мужиков. Вообще в этом году работы нету. А у всех кредиты, ребятишки...
В Лисках говорят весовой поставили, сколько на ось пропускают и за сколько?
Топтыгин
18.9.2012, 12:41
Цитата(цчр @ 17.9.2012, 7:57)

Семечку везут +700, простой сутки рубль, расстояние 200-300 км. Как ни крути с Тамбовской в Воронежскую - штука с тонны.
Это как - безнал с НДС али звонкой монетою?
Николай\_Врн
18.9.2012, 15:30
Цитата
В Лисках говорят весовой поставили, сколько на ось пропускают и за сколько?
был вчера, но уже вечером уехал. Мои кто 1000 отдал, кто 500 и не взвешивался, а кто-то и так проскачил.
traingrain
18.9.2012, 16:03
ЦФО-ЮФО
СЕМ 1000км/2,5р, ПШ/ЯЧ 800км)/1,5р безНДС
В прошлом году они пожировали неплохо, в этом пусть немного жирок сгонят свой
Цитата(Alexeitch @ 17.9.2012, 23:25)

Ни говори! Камазисты телефон уже разбили. Все хотят свеклу повозить, а мне бы своим деревенским работу обеспечить. Жалко мужиков. Вообще в этом году работы нету. А у всех кредиты, ребятишки...

а ты мой дай я их обеспечу. Возить есть чего
Alexeitch
20.9.2012, 19:19
Цитата(иваныч @ 20.9.2012, 16:10)

а ты мой дай я их обеспечу. Возить есть чего
Да с удовольствием! Только с Алтая, они к тебе вряд ли на своих раздолбанных камазах доедут...
Цитата(Alexeitch @ 20.9.2012, 21:19)

Да с удовольствием! Только с Алтая, они к тебе вряд ли на своих раздолбанных камазах доедут...

А жаль я бы их тут и поселил и бензином и едой обеспечил. работы месяца на два возить не перевозить
Ильдар Ахмедшин
21.9.2012, 11:45
Цитата(иваныч @ 21.9.2012, 12:56)

А жаль я бы их тут и поселил и бензином и едой обеспечил. работы месяца на два возить не перевозить
А возить не с поля? Если с тока и у тебя проходят евротягачи ( у них высокие кабины и борта), то звони 8-985-222-42-12 Ильдар.
Цитата(иваныч @ 21.9.2012, 11:56)

А жаль я бы их тут и поселил и бензином и едой обеспечил. работы месяца на два возить не перевозить
В 2010 г. я предлагал знакомым водителям с ПФО поработать на таких же условиях на Алтае - не поехали, даже причины так толком и не смогли объяснить. Но точно не экономика.
Цитата(Alexx @ 22.9.2012, 7:41)

В 2010 г. я предлагал знакомым водителям с ПФО поработать на таких же условиях на Алтае - не поехали, даже причины так толком и не смогли объяснить. Но точно не экономика.
Причина одна, лень матушка. Лучше походить поплакать о своей тяжелой доле.
Значит не особо им деньги нужны, мы их жалеем, а как работу им найдешь они нос отворачивают туда не поеду, сюда не поеду
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 21.9.2012, 13:45)

А возить не с поля? Если с тока и у тебя проходят евротягачи ( у них высокие кабины и борта), то звони 8-985-222-42-12 Ильдар.
Да не друг мне на сахарную свеклу. А она идет только с поля,Пока сухо все хорошо а вот станет сыро там песня начнется ... Вот такой он сахарок
alex шкапенков
24.9.2012, 11:49
Цитата(иваныч @ 24.9.2012, 12:18)

Да не друг мне на сахарную свеклу. А она идет только с поля,Пока сухо все хорошо а вот станет сыро там песня начнется ... Вот такой он сахарок
Для сыро в соседнем районе 5 старых уралов восстановили, повесили на них камазовские кузова и возят на них с поля на перевалку. убирают и себе и соседям помогают
Север Кубани, зерно возят по 25 коп. плюс расстояние, семечку на 5 коп. дороже.
Цитата(alex шкапенков @ 24.9.2012, 13:49)

Для сыро в соседнем районе 5 старых уралов восстановили, повесили на них камазовские кузова и возят на них с поля на перевалку. убирают и себе и соседям помогают

это тебе когда 1000 вывези то поможет а когда 100000 т нет большие бурты на поле перевалка все убивает. бьется , грязь большая, плюс поля далеко от асвальта.
Цитата(Добрыня @ 24.9.2012, 16:37)

Север Кубани, зерно возят по 25 коп. плюс расстояние, семечку на 5 коп. дороже.
а каков тариф на 850км.?
Николай\_Врн
24.10.2012, 14:53
А что же сейчас творится на рынке перевозок в ЦФО? Кто-то озвучивает за семечку 500 до 100км, свыше 100 км +500, кто-то просит не 500, а 600р/т. Каковы реальные цены, что бы проблем с перевозкой не было?
traingrain
2.11.2012, 23:45
Цитата(Николай\_Врн @ 24.10.2012, 16:53)

А что же сейчас творится на рынке перевозок в ЦФО? Кто-то озвучивает за семечку 500 до 100км, свыше 100 км +500, кто-то просит не 500, а 600р/т. Каковы реальные цены, что бы проблем с перевозкой не было?
СЕМ расстояние+расстояние+10коп безНДС
ЕВГЕН(Кубань)
3.11.2012, 8:18
Цитата(Paulus @ 18.9.2012, 19:02)

В прошлом году они пожировали неплохо, в этом пусть немного жирок сгонят свой
Сосед пилотом работает 50-90тыс,кто на евриках80-110тыч жом на ейск возят это сколько тогда хозяин получает?
Цитата(ЕВГЕН(Кубань) @ 3.11.2012, 9:18)

Сосед пилотом работает 50-90тыс,кто на евриках80-110тыч жом на ейск возят это сколько тогда хозяин получает?
Да не так много как вам кажеться. И сосед Ваш немного приврал. Платят ему 30% от вала и в эту сумму входит питание в дороге менты (теперь полицаи) , связь , стоянка. ну и у некоторых мелкий ремонт (что бы хозяина по пустякам не тревожил) Ну а хозяину остаеться остальное за вычетом заправки 30-45% от вала , ремонта и других непредвиденных расходов. получаеться что пилот получает больше чем хоэяин .
Так что давайте господа не будем считать деньги в чужих карманах это неприличное и грязное дело.
Цитата(Перевоз @ 7.11.2012, 22:23)

Да не так много как вам кажеться. И сосед Ваш немного приврал. Платят ему 30% от вала и в эту сумму входит питание в дороге менты (теперь полицаи) , связь , стоянка. ну и у некоторых мелкий ремонт (что бы хозяина по пустякам не тревожил) Ну а хозяину остаеться остальное за вычетом заправки 30-45% от вала , ремонта и других непредвиденных расходов. получаеться что пилот получает больше чем хоэяин .
Так что давайте господа не будем считать деньги в чужих карманах это неприличное и грязное дело.
Ну а расценки тем не менее падают на перевозку зерна и подсолнечника. Как будут выживать камазисты? На что теперь будут жить их семья. Привыкли же на широкую ногу. Однако жалко их, глупые, попали.
Цитата(жулик @ 7.11.2012, 21:39)

Ну а расценки тем не менее падают на перевозку зерна и подсолнечника. Как будут выживать камазисты? На что теперь будут жить их семья. Привыкли же на широкую ногу. Однако жалко их, глупые, попали.
согласен вобе руки!!!!!!!
Цитата(жулик @ 7.11.2012, 22:39)

Ну а расценки тем не менее падают на перевозку зерна и подсолнечника. Как будут выживать камазисты? На что теперь будут жить их семья. Привыкли же на широкую ногу. Однако жалко их, глупые, попали.
За один сезон привычку не наживешь... И не везде "глупые" перевозчики "рвали" клиентов. Например, третий год на Алтае цена на уровне 2,30 - 2,50 р/тн*км, а ведь топливо и пр. расходы выросли существенно. Да и покажите мне хоть одно звено в с/х бизнесе, которое бы не воспользовалось сложившейся коньютурой - распинать водил за расценки предыдущего сезона все равно, что укорять крестьян за текущие зены на зерновые.
Цитата(Alexx @ 17.11.2012, 22:05)

За один сезон привычку не наживешь... И не везде "глупые" перевозчики "рвали" клиентов. Например, третий год на Алтае цена на уровне 2,30 - 2,50 р/тн*км, а ведь топливо и пр. расходы выросли существенно. Да и покажите мне хоть одно звено в с/х бизнесе, которое бы не воспользовалось сложившейся коньютурой - распинать водил за расценки предыдущего сезона все равно, что укорять крестьян за текущие зены на зерновые.
Сначала обоснуйте господа водители из чего по вашему складываются ваши расценки. А пока мы видим от вас только слово хочу и не одного аргумента.Обьясни мне пожалуйста 2,30 -2,50 почему. что конкретно в ходит в эту цену и сколько у вас затрат на тонно километр. И еще вопрос сколько по вашему должно оставаться чистой прибыли с рейса для вас.
Цитата(жулик @ 18.11.2012, 9:24)

Сначала обоснуйте господа водители из чего по вашему складываются ваши расценки. А пока мы видим от вас только слово хочу и не одного аргумента.Обьясни мне пожалуйста 2,30 -2,50 почему. что конкретно в ходит в эту цену и сколько у вас затрат на тонно километр. И еще вопрос сколько по вашему должно оставаться чистой прибыли с рейса для вас.
вечный спор - ни к чему не приведет. тут как кругом. год перевозчика и он по полной имеет заказчиков. когда наоборот - меняются местами. это как производитель семечки и мэзы. ни какого компромисса.
хотел бы присоединиться к теме перевозок. расценки на автотранспорт рассчитываем исходя из себестоимости перевозки, плюс общехозяйственные- 15%, рентабельность-15%. на примере, считали перевозку свеклы на 180 км, загрузка 20-22 тонны, машина с прицепом, у нас получилось 13850рубчиков. еще необходимо учитывать, что зерновоз редко ходит груженым по кругу, поэтому и в расчет берется общий пробег. на сегодняшний день, 20-ти тонник отправлять в рейс меньше чем за тридцать два рубля километр общего пробега не имеет смысла, необходимо учитывать и риски при перевозках, если,не дай конечно что, но перевозчику необходимо будет возместить стоимость груза, поэтому необходимо закладываться еще и на страховку рисков при перевозке. господа зернопроизводители, когда у вас себестоимость 2-2,5 руб., вы же не торгуете с 10% наценкой, а по 6-7 рублей пытаетесь продать. уважаемые не думайте, что автоперевозчики зерновики жируют за счет вас, скорее можно сказать, два хромых идут по жизни поддерживая друг друга.
alex шкапенков
22.11.2012, 0:30
Цитата(vicvas @ 21.11.2012, 23:26)

хотел бы присоединиться к теме перевозок. расценки на автотранспорт рассчитываем исходя из себестоимости перевозки, плюс общехозяйственные- 15%, рентабельность-15%. на примере, считали перевозку свеклы на 180 км, загрузка 20-22 тонны, машина с прицепом, у нас получилось 13850рубчиков. еще необходимо учитывать, что зерновоз редко ходит груженым по кругу, поэтому и в расчет берется общий пробег. на сегодняшний день, 20-ти тонник отправлять в рейс меньше чем за тридцать два рубля километр общего пробега не имеет смысла, необходимо учитывать и риски при перевозках, если,не дай конечно что, но перевозчику необходимо будет возместить стоимость груза, поэтому необходимо закладываться еще и на страховку рисков при перевозке. господа зернопроизводители, когда у вас себестоимость 2-2,5 руб., вы же не торгуете с 10% наценкой, а по 6-7 рублей пытаетесь продать. уважаемые не думайте, что автоперевозчики зерновики жируют за счет вас, скорее можно сказать, два хромых идут по жизни поддерживая друг друга.
Вот сразу видно что человек далек от реалей сельхоз производства. Свою себестоимость то вы запросто просчитали со всеми рисками, а вот попробовали бы просчитать реальную себестоимость сельхоз продукции. Свои 10-15% перевозчик в любом случае поимеет как ни крути, а вот чтобы фермер эти 15% получил должно совпасть много переменных факторов, в том числе таких на которые человек физически не может повлиять, а зависимость от этих факторов очень значительная. Да и затраты с ценой техники небо и земля. Последнее время у кого есть возможность свой транспорт купить - покупают, наверно от того, что фермер стал жировать и своей перевозкой обходится, от хорошей жизни.
Цитата(alex шкапенков @ 22.11.2012, 2:30)

Вот сразу видно что человек далек от реалей сельхоз производства. Свою себестоимость то вы запросто просчитали со всеми рисками, а вот попробовали бы просчитать реальную себестоимость сельхоз продукции. Свои 10-15% перевозчик в любом случае поимеет как ни крути, а вот чтобы фермер эти 15% получил должно совпасть много переменных факторов, в том числе таких на которые человек физически не может повлиять, а зависимость от этих факторов очень значительная. Да и затраты с ценой техники небо и земля. Последнее время у кого есть возможность свой транспорт купить - покупают, наверно от того, что фермер стал жировать и своей перевозкой обходится, от хорошей жизни.
добрый день! к сожалению вы не правы, я сам сельхозник, имею на сегодня 1200 га сельхозугодий, приходилось в своей жизни выводить из кризиса два крупных сельхозпредприятия, приблизительно по 25 тыс га посевных площадей и про себестоимость сельхозпроизводства знаю не по наслышке и все это испытал на своей шкуре в полном объеме, даже сам торговал на бирже зерном в 2009-10 годах. Т.о. довольно продолжительное время я бывал в двух ипостасях и как сельхозтоваропроизводитель, и как перевозчик.
Цитата(vicvas @ 21.11.2012, 23:26)

хотел бы присоединиться к теме перевозок. расценки на автотранспорт рассчитываем исходя из себестоимости перевозки, плюс общехозяйственные- 15%, рентабельность-15%. на примере, считали перевозку свеклы на 180 км, загрузка 20-22 тонны, машина с прицепом, у нас получилось 13850рубчиков. еще необходимо учитывать, что зерновоз редко ходит груженым по кругу, поэтому и в расчет берется общий пробег. на сегодняшний день, 20-ти тонник отправлять в рейс меньше чем за тридцать два рубля километр общего пробега не имеет смысла, необходимо учитывать и риски при перевозках, если,не дай конечно что, но перевозчику необходимо будет возместить стоимость груза, поэтому необходимо закладываться еще и на страховку рисков при перевозке. господа зернопроизводители, когда у вас себестоимость 2-2,5 руб., вы же не торгуете с 10% наценкой, а по 6-7 рублей пытаетесь продать. уважаемые не думайте, что автоперевозчики зерновики жируют за счет вас, скорее можно сказать, два хромых идут по жизни поддерживая друг друга.
тогда в чем разница себестоимости перевозки в июне и ноябре? если в июне-июле меньше чем за растояние +1000 не ехали то сейчас растояние +400 уже счастье? или соляры меньше стало уходить.....
Цитата(gjhn22 @ 22.11.2012, 20:22)

тогда в чем разница себестоимости перевозки в июне и ноябре? если в июне-июле меньше чем за растояние +1000 не ехали то сейчас растояние +400 уже счастье? или соляры меньше стало уходить.....
разница только в удорожании стоимости Д/Т и немного запчастей, но сильно это поднять цену не может, здесь только одна причина, ажиотажный спрос на зерновозы был из за разнице в цене зерна, сейчас стоимость зернопродукции приблизительно выровнялась и стабилизировалась, это говорит и зерновая интервенция. мы сами произвели удорожание перевозок только на увеличение стоимости гсм относительно июня, разница в стоимости, по моему что то около 2.5 руб литр
Цитата(alex шкапенков @ 22.11.2012, 2:30)

Вот сразу видно что человек далек от реалей сельхоз производства. Свою себестоимость то вы запросто просчитали со всеми рисками, а вот попробовали бы просчитать реальную себестоимость сельхоз продукции. Свои 10-15% перевозчик в любом случае поимеет как ни крути, а вот чтобы фермер эти 15% получил должно совпасть много переменных факторов, в том числе таких на которые человек физически не может повлиять, а зависимость от этих факторов очень значительная. Да и затраты с ценой техники небо и земля. Последнее время у кого есть возможность свой транспорт купить - покупают, наверно от того, что фермер стал жировать и своей перевозкой обходится, от хорошей жизни.
кстати, в сельском хозяйстве сначала считается плановая себестоимость, в течении сезона сельхозпредприятие и живет по плановой себестоимости, в конце года считается реальная. получается, что чем точнее спланировали риски в начале года, тем легче будет в конце, если ошибся не на много, значит отличный комерс и плановик.
Цитата(иваныч @ 24.9.2012, 13:18)

Да не друг мне на сахарную свеклу. А она идет только с поля,Пока сухо все хорошо а вот станет сыро там песня начнется ... Вот такой он сахарок
и не говори Иваныч, у нас бывало по два дизеля не могли камаз с поля вытащить, чуть в сторону один дернет и дизель на бок падает, я тогда страху натерпелся
Перевоз
22.11.2012, 20:47
А Я теперь буду работать по ставке 70 р за км и возить не более 23 тонн так как на днях моего водителя лишили прав за перегруз . И вот теперь сидим мы с ним пьем горькую и хаим того кто придумал эти самые тонна киллометры и тому подобную хрень . А если ни кто не будет заказывать поставлю его (КАМАЗ) НА ПЕНЬКИ до следующей уборки.Так что уважаемые сельхозпроизводители покупайте грузовые машины и вэлком в бизнес грузоперевозок, у Вас год удачный сегодня получился на Камазик хватит ,
Цитата(Перевоз @ 22.11.2012, 23:47)

А Я теперь буду работать по ставке 70 р за км и возить не более 23 тонн так как на днях моего водителя лишили прав за перегруз . И вот теперь сидим мы с ним пьем горькую и хаим того кто придумал эти самые тонна киллометры и тому подобную хрень . А если ни кто не будет заказывать поставлю его (КАМАЗ) НА ПЕНЬКИ до следующей уборки.Так что уважаемые сельхозпроизводители покупайте грузовые машины и вэлком в бизнес грузоперевозок, у Вас год удачный сегодня получился на Камазик хватит ,
Ну и дурак, мы ездим 100р, и камазики прикупили в прошлом году.
Цитата(Перевоз @ 22.11.2012, 22:47)

А Я теперь буду работать по ставке 70 р за км и возить не более 23 тонн так как на днях моего водителя лишили прав за перегруз . И вот теперь сидим мы с ним пьем горькую и хаим того кто придумал эти самые тонна киллометры и тому подобную хрень . А если ни кто не будет заказывать поставлю его (КАМАЗ) НА ПЕНЬКИ до следующей уборки.Так что уважаемые сельхозпроизводители покупайте грузовые машины и вэлком в бизнес грузоперевозок, у Вас год удачный сегодня получился на Камазик хватит ,
Надо не водку пить а работать.
Так кто нибудь наконец то мне просчитает затраты на тонно километр. Или так и будем как на рынке бабы между собой кто больше даст. И у кого длиннее. Народ хочет слышать хоть одного грамотного перевозчика.
Цитата(Перевоз @ 22.11.2012, 21:47)

А Я теперь буду работать по ставке 70 р за км и возить не более 23 тонн так как на днях моего водителя лишили прав за перегруз . И вот теперь сидим мы с ним пьем горькую и хаим того кто придумал эти самые тонна киллометры и тому подобную хрень . А если ни кто не будет заказывать поставлю его (КАМАЗ) НА ПЕНЬКИ до следующей уборки.Так что уважаемые сельхозпроизводители покупайте грузовые машины и вэлком в бизнес грузоперевозок, у Вас год удачный сегодня получился на Камазик хватит ,
в принципе, я считаю, что вы правы, это и есть та ставка по которой на сегодняшний день экономически выгодно работать на камазах с прицепом. чтобы водителя не лишили за перегрузы, то надо посмотреть какой прицеп у камаза, если трехосный, то общая масса автопоезда должна быть, по моему, не более 44 тонн при проходе через весовую, но могу ошибаться, необходимо посмотреть правила перевозки грузов
Цитата(Перевоз @ 22.11.2012, 21:47)

А Я теперь буду работать по ставке 70 р за км и возить не более 23 тонн так как на днях моего водителя лишили прав за перегруз . И вот теперь сидим мы с ним пьем горькую и хаим того кто придумал эти самые тонна киллометры и тому подобную хрень . А если ни кто не будет заказывать поставлю его (КАМАЗ) НА ПЕНЬКИ до следующей уборки.Так что уважаемые сельхозпроизводители покупайте грузовые машины и вэлком в бизнес грузоперевозок, у Вас год удачный сегодня получился на Камазик хватит ,
по такой ставке, да с 23тн - прям не тяните - выпиливайте пеньки и ставьте.
Цитата(igrok @ 23.11.2012, 11:10)

по такой ставке, да с 23тн - прям не тяните - выпиливайте пеньки и ставьте.
я что то не понял, это дешево?
Цитата(vicvas @ 23.11.2012, 10:51)

я что то не понял, это дешево?
хм какой дешево. берем перевозку 600км. х70р/23тн=1826р на тонну груза. желающих очередь будет.. в лес за пеньками
Цитата(igrok @ 23.11.2012, 12:57)

хм какой дешево. берем перевозку 600км. х70р/23тн=1826р на тонну груза. желающих очередь будет.. в лес за пеньками

я считаю, что 35 руб/км, это по кругу,на небольшие расстояния, а при работе на такие расстояния, как вы пишете, необходимо искать попутку, в противном случае данная перевозка будет никому не нужна
Самаритянин У
24.11.2012, 18:46
Ой,ребятки, Вы такие крутые,слов нет!Хоть один,я тоже прошу, экономически обоснованную цЕну озвучте, а только пока получается - я хочу!!!!!! Но так же не бывает! В СССР, во всяком случае,пока помню рентабельность каждого производства, в том числе и перевозок, была 8%. Это так, к слову!
Самаритянин У
24.11.2012, 18:48
К индивдуумам,которые считают

!А я считаю, что на данный момент и 20 руб в круг Вам много!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.