Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Внезапный трэнд сезона – импортозамещение тракторов и комбайнов.
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3
ААП
На создание темы, навеял просмотр телепередачи http://www.youtube.com/watch?v=LM7Fa_rXSNU известного бизнес-канала, с участием представителей отечественных заводов, из ассоциации сельхозмашиностроителей ростовского комбайнового завода, и директора тракторного завода из города на Неве. Как то с большим недовольством один из участников рассказывал, что известные зарубежные производители завозят комбайны в разобранном виде, и что надо с этим как то бороться,и уже вовсю борются. Непонятно только, почему представитель завода из Питера не возмущался по поводу завоза канадских тракторов в Ростов, которым у нас только прикручивают колёса, ведь его продукцию не пускают на территорию, например Ростовской области, субсидируя канадских производителей из бюджета. Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода. Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 20:11) *
. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???

не совсем так,я лично хочу работать на современной и надежной технике с адекватной ценой на нее.а страна изготовитель меня не интересует.по сельхоз орудиям предпочтения отдаю польше (сочетание цена-качество),а трактора и комбайны-белорусии...может качество и прихрамывает по сравнению с европой,америкой и канадой...но цена берет верх.к примеру не позволяют агроклиматические условия самарской области выложить за 200 сильный дд-10 лямов..выбор беларус-2.5ЛЯМА....ну как то так.. wink.gif
кавыль
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 21:11) *
Непонятно только, почему представитель завода из Питера не возмущался по поводу завоза канадских тракторов в Ростов, которым у нас только прикручивают колёса, ведь его продукцию не пускают на территорию, например Ростовской области, субсидируя канадских производителей из бюджета.
Если имеете в виду бюллер дак этот завод как бы собственность росстельмаша и там не только трактора

Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода. Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???

Сами пишете аналогичные изделия, что тогда нам не хотеть работать на своей технике. Также хочу чтобы рабочие, ИТР, сотрудники и т.д. создающую эту технику хотели и имели возможность есть продукцию нашего с/х.
ААП
Цитата(кавыль @ 9.5.2014, 22:37) *
Сами пишете аналогичные изделия, что тогда нам не хотеть работать на своей технике. Также хочу чтобы рабочие, ИТР, сотрудники и т.д. создающую эту технику хотели и имели возможность есть продукцию нашего с/х.

Я тоже хочу есть продукцию нашего с/х., хлеба хотя бы нормального качества, а не таблицу Менделеева. Речь сейчас не обо мне. А если обо мне, то мне не понятно почему они осуждают власти из других регионов, хотя при этом действуют теми же методами. Почему собственно субсидируют в том числе и из моего кармана, канадского производителя в РО, хоть его и купил по перегретой цене 2007 года коммерсант из России. Да и ещё, почему тогда не субсидируют производителя из Санкт-Петербурга который несколько десятилетий также разрабатывает и производит аналогичные НАШИ трактора. Ничего личного.
vik09
кого спасать-то будем? из отечественных производителей- Ростсельмаш да Кировец, остальные " на бумаге". в случае серьезных санкций, которыми все пугают, и они не помогут, без импортных комплектующих далеко они уедут? а сейчас что мешает своим производителям подтянуть качество до уровня импорта, а потом уж и возмущаться.
Полиграф Шариков
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 20:11) *
Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода.
Если считать Запорожец и ВАЗ2106 совецких времён аналогичными машинами, то да.
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 20:11) *
Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???
Я не хочу, меня не устраивает наша техника во первых качеством, во вторых, это больше к сельхоз орудием относиться, не способностью выполнять тот набор агро-изъ..бств который мне нужен. Кроме комбайнов - Акрос туда-сюда на ём можно работать, только измельчитель дерьмо.
ААП
Цитата(vik09 @ 10.5.2014, 1:57) *
кого спасать-то будем? из отечественных производителей- Ростсельмаш да Кировец, остальные " на бумаге". в случае серьезных санкций, которыми все пугают, и они не помогут, без импортных комплектующих далеко они уедут? а сейчас что мешает своим производителям подтянуть качество до уровня импорта, а потом уж и возмущаться.

Как кого. Уже ведь не первый год спасают того, кто неудачно за очень дорого прикупил завод тракторов в Канаде. Теперь вот Канада в числе первых грозит России серьезными санкциями, и заводик может накрыться "медным тазом". А денежки из бюджета как туда текли так и текут.
ААП
Цитата(Полиграф Шариков @ 10.5.2014, 9:32) *
Если считать Запорожец и ВАЗ2106 совецких времён аналогичными машинами, то да.

Пусть будет так "аналогичными" но тем не менее Бюлер 2375 и К744Р2, Р3 можно считать аналогичными. Опять таки ничего личного и ни какой скрытой рекламы.
Цитата(Полиграф Шариков @ 10.5.2014, 9:32) *
Акрос туда-сюда на ём можно работать, только измельчитель дерьмо.

Измельчитель - это "поэма" с многолетней и "выдающейся" историей.
Полиграф Шариков
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не?
ААП
Цитата(Полиграф Шариков @ 10.5.2014, 11:02) *
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не?

Ну есть, вопросы к надёжности этих узлов. Отличия кое какие. Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают. Да и специалисты у меня знакомые в Питере есть, которые в любой момент могут решать эту проблему. Так что в случае перекрытия крана из за бугра, работать вполне нормально будет можно, в этом от "бугра " зависеть не будем. Вот от гидрораспределителя Бош уйти вряд ли удастся, да и не кчему это, да я думаю что и вряд ли немцы захотят подчиниться чьим то санкциям.
vik09
Цитата(ААП @ 10.5.2014, 9:34) *
Как кого. Уже ведь не первый год спасают того, кто неудачно за очень дорого прикупил завод тракторов в Канаде. Теперь вот Канада в числе первых грозит России серьезными санкциями, и заводик может накрыться "медным тазом". А денежки из бюджета как туда текли так и текут.

И поделом ему.Взял бы Волгоградский тракторный(Алтайский,Липецкий и т.д.), наладил бы на нем производство суперпупертрактора и жил бы припеваючи, не боясь санкций, да поддержку с полным основанием требовал бы. laugh.gif Коробка на кировце сложная-плохо, на дт-простая механика, нам опять не то, в 21 веке кнопками щёлкать хотим. Не угодишь нам. надо как китайцы- на любой вкус и кошелек. Впрочем, на наше мнение не особо и глядят. Решил хозяин Волгоградского, что вт-150 не нужен,делать перестали, решил кабину от колесного трактора на вт-90 прилепить, прилепили. И в кабине простой вентилятор теперь живет, сам бы в нем поездил при плюс40
Paulus
Цитата(Полиграф Шариков @ 10.5.2014, 10:02) *
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не?

Чтобы юзать тупорылую механику ее надо внедрить smile.gif , а на это дело нет ни специалистов ни желания. А ты что думал там придумали нечто новое чем бустерный вал? biggrin.gif
Они лучше будут слезливые передачи снимать для ТВ и в правительстве плакаться или перед президентов как им плохо, какие плохие крестьяне не хотят их поделки брать, выбивая очередные пошлины для импорта и под этот шумок задирая цены на свой металлолом. Этот конструктивно древний К744Р3 уже под 6 млн стоит, ему же красная цена в базарные день 3 млн. Пусть снижают цены и народ начнет разбирать их конструктора
Paulus
Цитата(ААП @ 10.5.2014, 10:27) *
Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают.

напильником и кувалдой biggrin.gif
В россии производство не выгодно и стимула что то делать и производить не. Разобрали советские заводы и клепают советские трактора перекашеные в новый цвет они никогда не будут конкурентноспособны.
Paulus
Цитата(vik09 @ 10.5.2014, 12:36) *
Коробка на кировце сложная-плохо, на дт-простая механика, нам опять не то, в 21 веке кнопками щёлкать хотим. Не угодишь нам.


А потому что никак не поймут что вся хитрость в том, чтобы коробка была НАДЕЖНАЯ и не важно сложная она или простая
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 10.5.2014, 10:27) *
Ну есть, вопросы к надёжности этих узлов. Отличия кое какие. Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают. Да и специалисты у меня знакомые в Питере есть, которые в любой момент могут решать эту проблему. Так что в случае перекрытия крана из за бугра, работать вполне нормально будет можно, в этом от "бугра " зависеть не будем. Вот от гидрораспределителя Бош уйти вряд ли удастся, да и не кчему это, да я думаю что и вряд ли немцы захотят подчиниться чьим то санкциям.

а я вот не соглашусь..раз они во время конкуренции не смогли ,что нибудь мало мальски пригодное сляпать,а уж если импорт прижимать начнут-совсем оборзеют и не чего путного делать не будут...а куда колхозникам деваться ????будут мол брать...
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 10.5.2014, 20:40) *
а я вот не соглашусь..раз они во время конкуренции не смогли ,что нибудь мало мальски пригодное сляпать,а уж если импорт прижимать начнут-совсем оборзеют и не чего путного делать не будут...а куда колхозникам деваться ????будут мол брать...

Вполне допускаю и такое, МТЗ борзеют также, до них ещё многим учиться, но ведь покупают, цену двигателя за ранее многие уже наизусть знают. Нужно также к этому спокойно как с неизбежностью, как большинство относится к поломкам на МТЗ. Пока потребитель терпит все производители борзеют хоть МТЗ хоть ПТЗ, хоть РСМ также.
ААП
Цитата(Paulus @ 10.5.2014, 18:24) *
Чтобы юзать тупорылую механику ее надо внедрить smile.gif , а на это дело нет ни специалистов ни желания. А ты что думал там придумали нечто новое чем бустерный вал? biggrin.gif
Они лучше будут слезливые передачи снимать для ТВ и в правительстве плакаться или перед президентов как им плохо, какие плохие крестьяне не хотят их поделки брать, выбивая очередные пошлины для импорта и под этот шумок задирая цены на свой металлолом. Этот конструктивно древний К744Р3 уже под 6 млн стоит, ему же красная цена в базарные день 3 млн. Пусть снижают цены и народ начнет разбирать их конструктора

А Бюлер что конструктивно новый что ли. На него один дифферинциал 430 тыр. стоит. Да и не Бюлер его делает. А эти хотят навялить правительству что в нашей стране без Бюлера ни как, тем самым добив Кировец, то хоть какой никакой свой энергонасыщенный трактор есть, а то и того не будет. Мне то пофиг кому они там плачутся, но под этот плач на канадские тракторы наши деньги уходят.
alex шкапенков
Что разглогольствовать бестолку smile.gif . Надо как у америкосов в 50-60е года. Пришли к всевышнему автопроизводители и говорят, эх неберуть наше, тогда в сша как ни странно было много европейских и японских машин, а он им - в чем проблема?, делайте лучше и все. Вот тогда появились всякие мустанги и прочее пятилитровые чудовища. Что мешает нашим сказать, нах конкуренцию, делайте лучше и будут ваше брать. Ну не реальная цена за к700 6 лямов, просто нечему там столько стоить. Сколько раз говорил что тот же джон дир за бугром в 330 кобыл стоит столькоже!!
кавыль
Цитата(Paulus @ 10.5.2014, 18:27) *
напильником и кувалдой biggrin.gif
В россии производство не выгодно и стимула что то делать и производить не. Разобрали советские заводы и клепают советские трактора перекашеные в новый цвет они никогда не будут конкурентноспособны.

Согласен. Не знаю насчет кировского но россельмаш тоже шел на разборку в ручном режиме его реанимировали, проявив так сказать политическую волю. У многих есть наверное свои примеры как убивалось какое нибудь производство в их регионе...
И не в конкурентной борьбе а несколько другие рычаги. Под аккомпанемент младореформаторов типа по законам рынка если мы продаем газ, нефть, металлопрокат, лес то остальное как бы должны покупать
Paulus
Цитата(ААП @ 10.5.2014, 21:06) *
А Бюлер что конструктивно новый что ли. На него один дифферинциал 430 тыр. стоит.

может и не новый, но надежней. А МТЗ, ПТЗ, ХТЗ одного поля ягоды клепают советские разработки с одними и теми же "болячками" уже по 50 лет. Берешь новый МТЗ и уже знаешь что будет, даже это никто исправлять не желает.


Цитата(ААП @ 10.5.2014, 21:06) *
Да и не Бюлер его делает. А эти хотят навялить правительству что в нашей стране без Бюлера ни как, тем самым добив Кировец, то хоть какой никакой свой энергонасыщенный трактор есть, а то и того не будет. Мне то пофиг кому они там плачутся, но под этот плач на канадские тракторы наши деньги уходят.

Да уже даже и не скажешь однозначно импорт или наша техника. По стоимости наши семимильными шагами импорт догоняют, а качество на месте стоит практически. Наших производителе спасает сейчас только поголовная нищета крестьянства. Были бы деньги и нафиг не уперлись эти Кировцы да МТЗ
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 10.5.2014, 21:14) *
Ну не реальная цена за к700 6 лямов, просто нечему там столько стоить. Сколько раз говорил что тот же джон дир за бугром в 330 кобыл стоит столькоже!!

При этом ДД постоянно совершенствуется, у них постоянно идет работа по улучшению и модернизации. А у нас новый цвет завезли на конвейеер и крылья пластиковые научились отливать и теперь за 6 лямов впаривают кировец из 60 годов в новой обертке
ААП
Цитата(Paulus @ 11.5.2014, 14:35) *
При этом ДД постоянно совершенствуется, у них постоянно идет работа по улучшению и модернизации. А у нас новый цвет завезли на конвейеер и крылья пластиковые научились отливать и теперь за 6 лямов впаривают кировец из 60 годов в новой обертке

Да есть, отличия у 744 от 701, и существенные, и в коробке и в валу. Они рассчитаны на более мощные двигатели или ТМЗ или Мерс или Камминз сейчас ещё. Чё то не пойму, лучше полесья в мире комбайна не бывает, а как тракторы так сразу кировец плохой. Ну не катит кировец, есть наш Террион 7360 360 л.с. еще отечественный, но в нём нашего точно уж ничего нет. Просто если реально квоту введут и санкции из за бугра, прикинуть то можно как работать и на чём. Думаю что в реалиях то ничего этого не будет, но как говорится "хочешь мира, готовься к войне".
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 11.5.2014, 17:11) *
Просто если реально квоту введут и санкции из за бугра, прикинуть то можно как работать и на чём. Думаю что в реалиях то ничего этого не будет, но как говорится "хочешь мира, готовься к войне".

надо по старикам пройтись...может у кого соха завалялась...по мне ,так нас упорно в лапти обувают...и боюсь,что скоро обуют.. wink.gif
Paulus
Цитата(ААП @ 11.5.2014, 18:11) *
Да есть, отличия у 744 от 701, и существенные, и в коробке и в валу. Они рассчитаны на более мощные двигатели или ТМЗ или Мерс или Камминз сейчас ещё.

Существенные отличия это вал в два раза толще? biggrin.gif

Цитата(ААП @ 11.5.2014, 18:11) *
Чё то не пойму, лучше полесья в мире комбайна не бывает, а как тракторы так сразу кировец плохой. Ну не катит кировец, есть наш Террион 7360 360 л.с. еще отечественный, но в нём нашего точно уж ничего нет.
А все просто и понятно цена-качество. За 3 млн Кировец отличный трактор, а за 6 млн Кировец плохой smile.gif

Цитата(ААП @ 11.5.2014, 18:11) *
Просто если реально квоту введут и санкции из за бугра, прикинуть то можно как работать и на чём. Думаю что в реалиях то ничего этого не будет, но как говорится "хочешь мира, готовься к войне".

не переживай никто санкций не введет, слишком мы интегрировались в мировую экономику. пока у нас есть нефть, газ и нефтегазодоллары никто против нас санкций вводить не будет. НУ а по поводу как работать и на чем в случае чего, то наверное голова у кого то повыше должна болеть. Или госзаводы строят пусть или создают условия для творчества местных кулибиных. Как бы мы этого не хотели, но на данный момент РСМ, ПТЗ либо исчезнут либо превратятся в крупноузловую сборку. потихоньку уже идет замена комплектующих, российских аналогов этим комплектующим или нет или есть, но отвратительно качества. Если санкции введут заводы встанут гидравлика бошевская, воздух дональдсон, на некоторых тракторах и двигатели импортные. террионы вообще на 80% из импортных комплектующих
Paulus
Тракторостроения у нас нет, как и всего остального. Чего уж тут делать вид буд то все нормально. Открыть надо границы, снять пошлины и будем мы Джон Диры покупать по 4-5 млн. За Джн дир 300+ сил не жалко 5 млн отдать. А сейчас за эти ДД переплата идет за то что ПТЗ конкурировать честно не хочет. Сверху еще 3 млн пошлины накручено smile.gif
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 11.5.2014, 22:50) *
Тракторостроения у нас нет, как и всего остального. Чего уж тут делать вид буд то все нормально. Открыть надо границы, снять пошлины и будем мы Джон Диры покупать по 4-5 млн. За Джн дир 300+ сил не жалко 5 млн отдать. А сейчас за эти ДД переплата идет за то что ПТЗ конкурировать честно не хочет. Сверху еще 3 млн пошлины накручено smile.gif

С автопромом и сельхоз орудиями полностью аналогично. Зарабатывать деньги не кто не хочет да и не умеет. Все от государства хотят денег отщипнуть и от потребителей естественно. Не хочу я калину за 10000-12000 баксов по американской цене мазды тройки и форда фокуса. Если не можете работать или у вас не получается, то меняйте работу и сферу деятельности.
ААП
Ну вот что собственно требовалось и доказать. Именитые заводы просто цинично врут, да еще и врут правительству. Касательно кормоуборочного комбайна, про который также говорилось в передаче это вообще профанация. Так как все молокопроизводители ведущие, имеют в своём парке уже необходимое количество кормоуборочных комбайноа Клаас и Джон Дир. А до них, так же покупали и Дон -680, с полностью непригодыми для работы жатвенными частями и подборщиками. После этого молкопроизводители были вынуждены перейти на импортные более дорогие но надёжные кормоуборочные комбайны. А они нам в передаче про то, что коровушек забили байки рассказывают. wink.gif
Кирилл Поздняцов
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 20:11) *
На создание темы, навеял просмотр телепередачи http://www.youtube.com/watch?v=LM7Fa_rXSNU известного бизнес-канала, с участием представителей отечественных заводов, из ассоциации сельхозмашиностроителей ростовского комбайнового завода, и директора тракторного завода из города на Неве. Как то с большим недовольством один из участников рассказывал, что известные зарубежные производители завозят комбайны в разобранном виде, и что надо с этим как то бороться,и уже вовсю борются. Непонятно только, почему представитель завода из Питера не возмущался по поводу завоза канадских тракторов в Ростов, которым у нас только прикручивают колёса, ведь его продукцию не пускают на территорию, например Ростовской области, субсидируя канадских производителей из бюджета. Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода. Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???

Вранье, на Ростсельмаше в Ростове организован полный цикл сбора и производства Бюллеров, из-за бугра к нам их не возят. Можно придти на экскурсию в завод и убедится. То что делается в канаде исключительно для стран запада, тк собираются там под евростандарты. Бюллер да дороговат, хоть и Ростовский, зато мощный и сыпется не сильно, плюс запчасти недалеко и сервисные центры. А это товарищи простой вброс дезинформации от иностранных диллеров... Стало модно поливать грязью все отечественное почему - то, как то обида пробирает
ААП
Цитата(Кирилл Поздняцов @ 12.5.2014, 15:11) *
Вранье, на Ростсельмаше в Ростове организован полный цикл сбора и производства Бюллеров, из-за бугра к нам их не возят. Можно придти на экскурсию в завод и убедится. То что делается в канаде исключительно для стран запада, тк собираются там под евростандарты. Бюллер да дороговат, хоть и Ростовский, зато мощный и сыпется не сильно, плюс запчасти недалеко и сервисные центры. А это товарищи простой вброс дезинформации от иностранных диллеров... Стало модно поливать грязью все отечественное почему - то, как то обида пробирает

Можно прийти на экскурсию на завод и убедиться - для тех кто понимает. biggrin.gif
Кирилл Поздняцов
Цитата(ААП @ 12.5.2014, 17:11) *
Можно прийти на экскурсию на завод и убедиться - для тех кто понимает. biggrin.gif


Мой брат работает на заводе РСМ и я знаком с производством. Для меня лично как для жителя РО это гордость, что у нас есть такой завод гигант. И прежде чем пускаться в громкие слова о том что откуда везут, как делают, стоит ознакомится с первоисточниками
какос61
А чего же тогда в 150ти км от Ростова простаивает Бюллер , по неделе а то и две, ожидая запчасти. Или их , запчасти , изготавливают только когда закажут !? rolleyes.gif
ААП
Цитата(Кирилл Поздняцов @ 12.5.2014, 19:05) *
Мой брат работает на заводе РСМ и я знаком с производством. Для меня лично как для жителя РО это гордость, что у нас есть такой завод гигант. И прежде чем пускаться в громкие слова о том что откуда везут, как делают, стоит ознакомится с первоисточниками

Этим что ли гордитесь, и вместе с вами по вашему должна Ростовская область этим гордиться.
http://www.trud.ru/article/23-07-2013/1297...ja_remonta.html
Дмитрий Печников
Цитата(Кирилл Поздняцов @ 12.5.2014, 15:11) *
... Стало модно поливать грязью все отечественное почему - то, как то обида пробирает

а что в нем отечественное ???? blink.gif не считая кривых рук,которые не от туда растут? biggrin.gif
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 12.5.2014, 20:53) *
а что в нем отечественное ???? blink.gif

Наклейка "Сделано в России" angry.gif
кавыль
Цитата(gringo @ 12.5.2014, 21:28) *
Кирилл, а вы сейчас вот так прямо из РО и болеете душой за РСМ? Или из какого другого места?
Простое человеческое любопытство

Да нет человек в Крыму отдыхает, оттуда и весточку прислал. А представь Кирилл имел бы ты неосторожность написать что гордишься тем что живешь в России...
ААП
Цитата(кавыль @ 12.5.2014, 23:42) *
Да нет человек в Крыму отдыхает, оттуда и весточку прислал. А представь Кирилл имел бы ты неосторожность написать что гордишься тем что живешь в России...

А чего, почти за 10 лет представительство Ростсельмаша в Украине не могли в Крым комбайны продать? Или так хорошо работали, чего то Ростсельмаш, агитки везде распространяет,что впервые за много лет свои комбайны туда наконец то поставил. Или опять агитационная машина дала сбой, как когда то телемост Ростов РСМ - Аргентина. Или завод в Манитобе теперь тоже наша Родина. Не купил Бюлер, значит родину предал это такой стандарт патриотизма по RSMовски.
ААП
Цитата(Кирилл Поздняцов @ 12.5.2014, 15:11) *
То что делается в канаде исключительно для стран запада, тк собираются там под евростандарты.

Вы, Кирилл так понимаю большой знаток техпроцесса сборки бюлеров, если Вас не затруднит просветите пожалуйста чем сборка тракторов под евростандандарты отличается не под евростандарты, это что за термин такой для этих тракторов. В Западной Европе вообще то не работают на бюлерах. Или ура-патриоты в Европе решили таки бороздить свои поля 400 сот сильными канадскими тракторами.
Кирилл Поздняцов
Цитата(ААП @ 13.5.2014, 0:11) *
А чего, почти за 10 лет представительство Ростсельмаша в Украине не могли в Крым комбайны продать? Или так хорошо работали, чего то Ростсельмаш, агитки везде распространяет,что впервые за много лет свои комбайны туда наконец то поставил. Или опять агитационная машина дала сбой, как когда то телемост Ростов РСМ - Аргентина. Или завод в Манитобе теперь тоже наша Родина. Не купил Бюлер, значит родину предал это такой стандарт патриотизма по RSMовски.


Раз уж мы все перешли на личности, то вы уважаемый АПП почему же вы так не любите отечественную промышленность? Вас Доном в детстве напугали и травма осталась? =) Ответ кроется в том что у вас комерческий интерес в продаже JD и запчастей к ним )) Товарищ низко действовать так и поливать грязью остальных. К примечанию, представители отечественного прома так не делают






ААП
Цитата(Кирилл Поздняцов @ 13.5.2014, 17:26) *
Раз уж мы все перешли на личности, то вы уважаемый АПП почему же вы так не любите отечественную промышленность? Вас Доном в детстве напугали и травма осталась?

Отвечаю честно, за всю промышленность говорить не буду, отвечу за отечественное сельхозмашиностроение. Как сказал в другой ветке один уважаемый форумчанин: "В отрасль в последние десятилетия вошло, очень много откровенных дураков". Кажись так. У меня лично нет неприязни к отечественному сельхозмашиностроению, а вот к откровенным шарлатанам в отечественном сельхозмашиностроении, очень даже есть. И пока шарлатаны им рулят, и уничтожают отрасль выхода из тупика мы вряд ли увидим. Что очень печально для нашей страны и нашего сельского хозяйства.
dimkin
Цитата(ААП @ 13.5.2014, 18:00) *
Отвечаю честно, за всю промышленность говорить не буду, отвечу за отечественное сельхозмашиностроение. Как сказал в другой ветке один уважаемый форумчанин: "В отрасль в последние десятилетия вошло, очень много откровенных дураков". Кажись так. У меня лично нет неприязни к отечественному сельхозмашиностроению, а вот к откровенным шарлатанам в отечественном сельхозмашиностроении, очень даже есть. И пока шарлатаны им рулят, и уничтожают отрасль выхода из тупика мы вряд ли увидим. Что очень печально для нашей страны и нашего сельского хозяйства.

ПТЗ и РСМ уничтожают отрасль!? Так они из последних, кто пытается эту отрасль сохранить. Дураки и шарлатаны!? Не дураки, дураки так долго не продержались бы. И никак не шарлатаны. Шарлатаны с такой сложной отраслью, как машиностроение, не связываются. Другие давно бы уже свалили, продав бизнес конкурентам, а эти борятся. Ну, ошибаются, имеют на это право, это же бизнес. Тем более, что противники опытнее и побогаче будут.
Насчет преференций, которые они имеют от государства. В чём здесь новость? И американские, и европейские, и белорусские производители имеют преференции от своих властей, а нашим почему не полагается? Это не большая компенсация за проблемы и риски, которые приняли эти ребята, связавшись с отечественным с/х машиностроением.
Дмитрий Печников
[quote name='dimkin' date='13.5.2014, 23:06' post='138135']
ПТЗ и РСМ уничтожают отрасль!? Так они из последних, кто пытается эту отрасль сохранить. Дураки и шарлатаны!? Не дураки, дураки так долго не продержались бы. И никак не шарлатаны.
КРУГОМ ГДЕ КРУТЯТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ В ОСНОВНОМ ДУРАКИ И ШАРЛАТАНЫ..ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ..
ААП
Цитата(dimkin @ 13.5.2014, 23:06) *
И никак не шарлатаны. Шарлатаны с такой сложной отраслью, как машиностроение, не связываются.

Опыт в особенности РСМ, ещё как показывает что очень даже связываются. И как не шарлатанство то, что 100% импортные канадские трактора, откровенно нагло и цинично выдаются за трактора российской сборки, субсидируются из госбюджета, это ли не шарлатанство в чистом виде. blink.gif
dimkin
Цитата(ААП @ 14.5.2014, 0:34) *
Опыт в особенности РСМ, ещё как показывает что очень даже связываются. И как не шарлатанство то, что 100% импортные канадские трактора, откровенно нагло и цинично выдаются за трактора российской сборки, субсидируются из госбюджета, это ли не шарлатанство в чистом виде. :blink:

Тогда в копилку своей неприязни добавляйте сборочные производства джондира, ньюхолланда, агко, гомсельмаша - та же крупноузловая сборка (узлы зачастую крупнее, чем в машкомплектах канадских тракторов - просто колёса прикручивают), та же табличка "Сделано в России". Это можно охарактеризовать как "наглость и циничность" в размерах, допускаемых законодательством.
Настоящим же шарлатанством можно считать перебивание даты выпуска на табличках нераспроданной двух-, трёхгодовалой техники. Не будем показывать пальцем, но ни ПТЗ, ни РСМ в этом замечены не были.
ААП
Цитата(dimkin @ 14.5.2014, 22:19) *
но ни ПТЗ, ни РСМ в этом замечены не были.

Вы наверное новичок в отрасли и многое не знаете. Я бы так никогда не говорил. Вот насмешили biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
И ещё, а вы какой завод собственно тут представляете, если ПТЗ, то почему тракторы Кировец вообще в последние несколько лет не продаются в РО. Для меня ответ очевиден потому что эти тракторы ПТЗ, да и не только ПТЗ, а и других российских производителей, вернее их стоимость не компенсируют из бюджета Ростовской области, а тракторы сделанные в Канаде компенсируют из бюджета Ростовской области. А нахрена мне собственно надо , чтобы из моего кармана налогоплательщика, оплачивали чьё там канадское производство.
dimkin
Цитата(Дмитрий Печников @ 14.5.2014, 0:24) *
КРУГОМ ГДЕ КРУТЯТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ В ОСНОВНОМ ДУРАКИ И ШАРЛАТАНЫ..ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ..

Бюджетными деньгами наводнена вся наша экономика. Государство финансирует инфраструктурные проекты - именно такая политика озвучена и проводится. Сколково, олимпиада, ЧМ по футболу, крым... (другой вопрос, с какой эффективностью эти деньги осваиваются, но сейчас не об этом). Хотелось бы в список добавить и ПТЗ, и РСМ. Но эти предприятия дотируются, во-первых, опосредованно через покупателя техники, во-вторых, дотации эти ничтожные никак не назовёшь инвестициями в обновление производства. Так, поддержка оборотных средств в гомеопатических дозах.
Не удержусь от шпильки в адрес с/х производителей. Не сельское ли хозяйство было и остаётся черной дырой для бюджета последние несколько десятилетий!? Как вода в песок...
Дмитрий Печников
Цитата(dimkin @ 14.5.2014, 22:50) *
Бюджетными деньгами наводнена вся наша экономика. Государство финансирует инфраструктурные проекты - именно такая политика озвучена и проводится. Сколково, олимпиада, ЧМ по футболу, крым... (другой вопрос, с какой эффективностью эти деньги осваиваются, но сейчас не об этом)

ВЫ ТАК НЕ ШУТИТЕ НА НОЧЬ...СТОЛЬКО ВСЕГО И ЗА РАЗ...ЧУТЬ НЕ СТОШНИЛО ОТ ВОСТОРГА ЗА ДЕРЖАВУ.. blink.gif А ПРО ЧЕРНУЮ ДЫРУ-ДАК ШАРЛАТАНЫ ДОРВАЛИСЬ..И СОСУТ ДЕНЕЖКУ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ КРЕСТЬЯНАМ..ОДНИ ВОРОВСКИЕ ИНВЕСТ ПРОЕКТЫ....НЕТ НЕЛЬЗЯ ОБ ЭТОМ НА НОЧЬ...ТОШНИТ МЕНЯ ОТ ЛЖИ,ТУПОСТИ,ЛИЦЕМЕРИЯ ,ВОРОВСТВА...........
alex шкапенков
Цитата(dimkin @ 14.5.2014, 22:50) *
Не удержусь от шпильки в адрес с/х производителей. Не сельское ли хозяйство было и остаётся черной дырой для бюджета последние несколько десятилетий!? Как вода в песок...

Водичка кончится, песочек будете кушать? В лучшем случае китайский wink.gif
кавыль
Цитата(dimkin @ 14.5.2014, 23:50) *
Не удержусь от шпильки в адрес с/х производителей. Не сельское ли хозяйство было и остаётся черной дырой для бюджета последние несколько десятилетий!? Как вода в песок...

Эх, такая гордость за нас сколько денег государевых умыкнули и счетная палата как то не в курсах. Чем то напоминает рекламу, а мужики то и не знают. И все нам мало. biggrin.gif
dimkin
Цитата(ААП @ 14.5.2014, 23:27) *
Вы наверное новичок в отрасли и многое не знаете. Я бы так никогда не говорил. Вот насмешили :D :D :D
И ещё, а вы какой завод собственно тут представляете, если ПТЗ, то почему тракторы Кировец вообще в последние несколько лет не продаются в РО. Для меня ответ очевиден потому что эти тракторы ПТЗ, да и не только ПТЗ, а и других российских производителей, вернее их стоимость не компенсируют из бюджета Ростовской области, а тракторы сделанные в Канаде компенсируют из бюджета Ростовской области. А нахрена мне собственно надо , чтобы из моего кармана налогоплательщика, оплачивали чьё там канадское производство.

В чём новость? Регионы поддерживают своих производителей. Таким же образом действуют власти татарстана (в отношении ньюхолланда), кубани (в отношении клааса), и т.д. Протекционизм в отношении собственных производителей - это же общемировая практика. Американцы и китайцы лоббируют откровенно, европейцы - более стеснительно. Честная конкуренция возможна, наверное, в мелком бизнесе. Но там, где большие деньги, интересы государства и крупных компаний начинают переплетаться и протекционизм неизбежен. Можете привести пример "честной" конкуренции на рынке с/х машиностроения? Для более предметной дискуссии.
dimkin
Цитата(alex шкапенков @ 15.5.2014, 0:03) *
Водичка кончится, песочек будете кушать? В лучшем случае китайский ;)

Разумеется, дотации с/х нужны, глупо оспаривать. Посыл мой был гораздо проще - допуская для себя, допускай и для других. А то сразу, шарлатаны...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.