"Я считаю, что монопольного положения на данном рынке быть не должно. Конечно же, нам придется потолкаться плечами (с "Русагротрансом"), но кроме нас есть достаточно большое количество агрессивных и смелых молодых компаний, у которых есть хороший железнодорожный парк - до 3 тыс. вагонов, которые тоже оказывают существенное влияние на этот рынок", - сообщил он.
Шайдаев заявил, что ОЗК считает необходимым выходить на рынок железнодорожных перевозок зерна. "Первым этапом мы разыграли конкурс, его выиграла Объединенная вагоностроительная компания (ОВК), "Тихвинские заводы", - напомнил он, отметив, что речь идет о 1,5 тыс. вагонов. "Проведенные конкурсные процедуры показали, что один современный вагон с нагрузкой 25 т на ось обошелся нам в 2 млн 490 тыс. руб. С учетом предполагаемой субсидии он будет обходиться в 2 млн 190 тыс. руб. Это без НДС", - уточнил Шайдаев. В дальнейшем компания намерена продолжить заказывать новые вагоны.
Ранее у ОЗК не было собственных железнодорожных зерновозов, компания пользовалась услугами перевозчиков.
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews