РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Экспортеры стали кооперироваться для отправки зерна на дальние рейсы

30 ноября 2017 17:25

Рост ставок фрахта в Азово-Черноморском регионе по данным компании «Глогос проект» приостановился. На ставки давят финансовые сложности турецких импортеров, возникшие из-за удешевления лиры в отношении евро/доллара. Участники рынка сообщают, что спрос со стороны турецких покупателей на российское зерно в последние несколько недель заметно упал.

Также рост ставок фрахта сдерживает скопление флота в черноморских портах, где из-за штормов теплоходы застряли в ожидании своей очереди на швартовку или грузовые операции. Фрахтователи осторожно прогнозируют снижение ставок из-за того, что часть контрактов могут быть отменены из-за того, что суда опаздывают.

Планомерный рост ставок фрахта изменил поведение трейдеров. В этом году экспортеры начали кооперироваться для отправки зерна на дальние рейсы, чтобы вместе зафрахтовать крупный пароход с рейда Кавказа. В среднем такое судно обходится им на 15$ дешевле на тонну груза, чем костер. Все это привело к образованию дефицита грузов на дальние рейсы. «Короткие рейсы, на которые росли ставки, начиная с июля, были популярны весь сезон. Из-за этого многие фрахтователи не смогли выполнить свои контракты на поставку зерна в отдаленные регионы: Измир, Мерсин, Ливан, Адриатика. Сейчас, перед введением ледовых ограничений в Азовском море, уже судовладельцы начинают искать контракты на длинные рейсы, — объясняет ситуацию Константин Гриневич, генеральный директор брокерской компании «Глогос проект».

По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Glogos
Новости по этой теме:

  • Фрахтователи ждут декабря

  • Разделы новости: фрахт
    География новости: Россия
    Адрес новости: http://www.zol.ru/n/2b2b3