Реклама
25 декабря 2025 г., Четверг
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


В Костанайской области достраивают сухой порт. Как сообщает LS со ссылкой на главу региона Кумара Аксакалова, данный объект будет введен в эксплуатацию в конце 2026 года или в I квартале 2027 года.

По словам акима, сухой порт позволит увеличить контейнерные перевозки на 20%. В частности, чтобы контейнеры не уходили пустыми, их планируют загрузить продукцией сельского хозяйства. 

"То есть вначале разгрузили автокомпоненты и загрузили местную переработанную продукцию сельского хозяйства. Далее отправили в те страны, куда традиционно экспортируем", – рассказал К. Аксакалов.

Он уточнил, что речь идет о 400 тыс. контейнеров - это почти 11 млн тонн грузов, которые могут быть отправлены из транспортно-логистического комплекса.

Стоимость строительства сухого порта оценивается в 63,8 млрд тенге. Здесь разместят терминалы, склады, пункты растаможки и другие объекты. Комплекс станет важным звеном для связки Китая, Центральной Азии, Турции, Ирана, Афганистана и Европы. В частности, планируется увеличение грузопотока по маршруту "Северный Казахстан – Южный Урал" и в направлении КНР.

Каталог
Сельхозтехники
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн:
В ближайшие месяцы в Костанайской области РК достроят сухой порт, контейнеры будут загружать переработанной агропродукцией
25 декабря 2025 г., Четверг
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


В ближайшие месяцы в Костанайской области РК достроят сухой порт, контейнеры будут загружать переработанной агропродукцией

24 декабря 2025 15:45

В Костанайской области достраивают сухой порт. Как сообщает LS со ссылкой на главу региона Кумара Аксакалова, данный объект будет введен в эксплуатацию в конце 2026 года или в I квартале 2027 года.

По словам акима, сухой порт позволит увеличить контейнерные перевозки на 20%. В частности, чтобы контейнеры не уходили пустыми, их планируют загрузить продукцией сельского хозяйства. 

"То есть вначале разгрузили автокомпоненты и загрузили местную переработанную продукцию сельского хозяйства. Далее отправили в те страны, куда традиционно экспортируем", – рассказал К. Аксакалов.

Он уточнил, что речь идет о 400 тыс. контейнеров - это почти 11 млн тонн грузов, которые могут быть отправлены из транспортно-логистического комплекса.

Стоимость строительства сухого порта оценивается в 63,8 млрд тенге. Здесь разместят терминалы, склады, пункты растаможки и другие объекты. Комплекс станет важным звеном для связки Китая, Центральной Азии, Турции, Ирана, Афганистана и Европы. В частности, планируется увеличение грузопотока по маршруту "Северный Казахстан – Южный Урал" и в направлении КНР.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: