27 апреля 2024 г., Суббота
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


 
"Астон" поднимает себе оценку

06.09.06


В прошлом году "Астон" заявил, что со своей маркой "Затея" займет 5% российского рынка бутилированного растительного масла, в чем сразу же усомнились участники рынка. Вчера компания опубликовала отчет, согласно которому она развивается в соответствии с намеченным планом. В нем говорится, что уже сейчас "Астон" занимает 4,36% рынка, а продажи в июле составили рекордные 4,3 млн литров. В то же время конкуренты продолжают утверждать, что "Астон" преувеличивает реальные объемы продаж. "Сегодня компания контролирует 4,36% российского рынка фасованного растительного масла, — говорится в отчете "Астона". — Соотношение брендированной (торговая марка "Затея") и небрендированной продукции составляет 67 к 33%". Ранее представитель "Астона" заявлял РБК daily, что к концу 2006 года компания осуществит поставленную задачу занять 5% рынка. И пока этот план выполняется даже с опережением, говорят в компании. Тем не менее гендиректор торгового дома WJ Алексей Коломин уверяет, что "они таких объемов в России не продали". "Скорее всего рост продаж связан с тем, что компания выполнила заказ на поставку масла за рубеж, — сказал он РБК daily. — Например, в Ираке часто проводят такие тендеры, в них участвует "Астон", некоторые украинские компании". Г-н Коломин говорит, что "Астон" завышает цифры. "Продажи проходят через крупных дистрибьюторов, с которыми работают все участники рынка, и я точно знаю, что через эти компании "Астон" больших объемов не продает", — пояснил он. Директор по маркетингу компании "Эфко" Вячеслав Романцев тоже считает цифры "слегка завышенными". "У "Астона" действительно были крупные поставки за рубеж, но на российском рынке они вряд ли продают такие объемы", — говорит он. Что же касается производства private label, то "такие заказы делают, как правило, московские торговые сети". "И мне неизвестно о том, чтобы кто-нибудь из них заказывал масло у "Астона". Как правило, они обращаются к небольшим региональным производителям", — добавил г-н Романцев. Сразу несколько участников рынка сказали РБК daily, что больше всего доверяют исследованиям "Бизнес-Аналитики". В этой компании РБК daily сообщили, что доля "Астона" на рынке фасованного масла в мае--июне составила около 0,4% (правда, без учета продаж под частными торговыми марками). При этом доля компании действительно растет, уточнили в "Бизнес-Аналитике".

Компания "Астон" занимается экспортом зерновых и масличных культур и производством растительного масла под торговой маркой "Затея". Компания производит продукцию на двух заводах в Ростовской области – это Миллеровский и "Волшебный край". Оборот "Астона" в 2005 году превысил 410 млн долл. По оценке Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), емкость рынка фасованного масла составляет 1,1 млрд долл. в год.

Александра Иванская

RBC Daily

По этой статье комментариев нет. Обсудить статью
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: