26 декабря 2025 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


 
DaimlerChrysler берет натурой. Но только в Аргентине
28.11.02


БУЭНОС-АЙРЕС.

Автомобилестроительный концерн DaimlerChrysler недавно объявил о торговой инициативе "План по зерну", призванной помочь Аргентине, переживающей финансовый кризис. В рамках этой инициативы аргентинские покупатели смогут расплачиваться зерном за приобретаемые автомобили Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep и Dodge.

Полученное по бартеру зерно руководство DaimlerChrysler намерено продавать по текущим рыночным ценам компании Louis Dreyfus & Co. , крупному поставщику сельскохозяйственной продукции.

DaimlerChrysler - не первая автомобильная компания, увеличивающая долю бартерных операций на аргентинском рынке. Подобную схему торговли автомобилями уже используют General Motors и Toyota Motor, надеющиеся с ее помощью увеличить продажи там, где поставка за наличные или в кредит не дает желаемого результата.

Аргентина, вторая по объему экономики страна в Южной Америке и одна из главных житниц Западного полушария, уже в течение пяти лет находится в состоянии рецессии и дефицита наличных средств. В прошлом году правительство прибегло к частичному замораживанию банковских вкладов, в декабре был объявлен дефолт по государственным долгам. ВВП Аргентины сокращается - по прогнозам независимых экономистов, к концу года он уменьшится на 15%.

Одним из следствий кризиса стало ускоренное падение производства и продаж автомобилей. По данным Аргентинской ассоциации автомобилестроителей, в октябре выпуск автомобилей сократился на 12% по сравнению с прошлым годом. За тот же период продажи новых машин местным дилерам упали на 55%. В этих условиях приобретение автомобилей в обмен на зерно сопряжено с рядом проблем как экономического, так и морального плана, если учесть, что многие граждане Аргентины голодают.

Аргентинские торговцы утверждают, что в нынешнем падении продаж виноваты фермеры в регионах, которые все чаще используют в качестве платежного средства сельхозпродукцию. По оценкам аналитиков, стоимость собранного урожая, хранящегося сейчас на фермерских складах, составляет порядка $1,6 млрд. В условиях финансового кризиса фермеры опасаются помещать обесцененные песо в банки, предпочитая сохранять свою продукцию у себя. После начала нынешней девальвации песо потерял более 70% своей стоимости. (DJ)

Ведомости

По этой статье комментариев нет. Обсудить статью
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: