Демонстрационные версии
На главную  |  Зерно-Weekly  |  Сельхозтехника  |  Форумы  |  Объявления  |  Товары  |  Подписка
  16 февраля  2019г. Суббота             Реклама на сайте  





Демонстрационные версии


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ФУРАЖ ОН-ЛАЙН
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ZOL-УНИВЕРСАЛ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ZOL-УНИВЕРСАЛ(Зерно-WEEKLY)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ЗЕРНОСТАТ


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ZOL-УНИВЕРСАЛ

  • Мировые биржи зерна
  • Российские и мировые цены на зерно - наличный рынок
  • Индексы морского зернового фрахта
  • Факторы мировых цен
  • Зерновые тендеры недели



  • МИРОВЫЕ БИРЖИ ЗЕРНА
    Зерновые биржи мира – это не только место, где зарабатывают деньги на спекулятивных операциях. Фермеры, трейдеры, переработчики, банки, кредитующие сельхозбизнес, каждый в своей сфере внимательно следит за биржевыми котировками. Все они понимают, биржевые котировки несут в себе информации о состоянии и направлении движения реального зернового рынка. Крупнейшие импортеры мира (Египет, Индия и др.) создают специальные службы биржевого мониторинга для определения времени и объемов закупок зерна.

  • Онлайновый мониторинг ежедневных биржевых котировок (наличные контракты, ближайшие фьючерсы) – «Мировые цены» (по содержанию и форме представления продукт не имеет аналогов на российском информационном интернет-пространстве АПК)

    Возможность выстроить график котировок в любом удобном для себя виде – ежедневном, средние за неделю, средние за месяц. Период представления также может быть любым – за последний месяц, последний квартал, последние полгода, последний год, за полный период. Национальные валюты бирж различных стран автоматически пересчитываются в привычную для российского рынка единицу измерения – $/тонна. Для каждой биржи приводятся правила торгов.

    Мировые котировки на зерно



    Мировые котировки на зерно



    РОССИЙСКИЕ И МИРОВЫЕ ЦЕНЫ НА ЗЕРНО – НАЛИЧНЫЙ РЫНОК


    Биржевые котировки задают рынку зерна средне- и долгосрочные ориентиры. Конкурентная борьба требует каждодневного знания конкретных цен.

    В РОССИИ

    Индекс цен Центр России – Представляет собой условную «цену сделки» - среднее значение цен предложения и закупки зерновых в регионе с высокой степенью концентрации перерабатывающих производств - Центре европейской части РФ Индекс публикуется каждую пятницу (если пятница приходится на праздники, то в первый рабочий день после них).

    В расчет Индекса берутся котировки цен предложения на базисе EXW (франко/элеватор) и закупки на базисе СРТ на следующие зерновые:
  • пшеница 3 класса (клейковина 23-24%);
  • пшеница 4 класса (клейковина 18-20%);
  • пшеница 5 класса (ГОСТ);
  • фуражный ячмень:




    Индекс цен ЮГ России – Представляет собой условную «цену сделки» - среднее значение цен предложения и закупки зерновых в экспортоориентированном регионе Северный Кавказ. Индекс публикуется каждую пятницу (если пятница приходится на праздники, то в первый рабочий день после них).

    В расчет Индекса берутся котировки цен предложения на базисе EXW (франко/элеватор) и закупки на базисе СРТ на следующие зерновые:
  • пшеница 3 класса (клейковина 23-24%);
  • пшеница 4 класса (клейковина 18-20%);
  • пшеница 5 класса (ГОСТ);
  • фуражный ячмень:



    В МИРЕ

  • Онлайновый мониторинг ежедневных экспортных цен – «Мировые цены FOB» (по содержанию и форме представления продукт не имеет аналогов на российском информационном интернет-пространстве АПК). В т.ч. мониторинг цен на зерно, напрямую конкурирующее с российским на мировых рынках

    Мировые экспортные цены на зерновые и масличные



    Мировые экспортные цены на зерновые и масличные



    ИНДЕКСЫ МОРСКОГО ЗЕРНОВОГО ФРАХТА


    Транспортные расходы - одна из важнейших составляющих зернового ценообразования. Для внешней торговли зерном это, прежде всего, морской фрахт. Стратегическое, да и оперативное, планирование экспорта-импорта облегчают индексы морского фрахта.

  • Онлайновый мониторинг ежедневных мировых ставок морского фрахта – «Индексы фрахта» (по содержанию и форме представления продукт не имеет аналогов на российском информационном интернет-пространстве АПК)

    Baltic indices являются ориентирами в повседневном бизнесе как транспортных, так и торговых компаний. Baltic indices, котировки которых содержатся в базе, представляют собой сумму цен транспортировки основных сырьевых товаров морским путем. Индексы основаны на оценке стоимости транспортировки различных насыпных грузов, в равной степени жидких (сырая нефть и нефтепродукты) и сухих (уголь, железная руда, зерно и т.п.), которая производится морскими брокерскими компаниями по всему миру. Информация сопоставляется и публикуется Балтийской биржей (Baltic Exchange). Балтийская биржа - единственный источник независимой и качественной информации о рынке грузового фрахта. Основными индексами биржи являются: Baltic Capesize Index (BCI); Baltic Panamax Index (BPI); Baltic Supramax Index (BSI), Baltic Handysize Index (BHSI). Они формируют сводный индекс - Baltic Dry index (BDI).

    Перечисленные четыре индекса несут информацию о морских перевозках сухогрузами зерна, угля, руды, удобрений, сталь и т.д. Они охватывают следующие типы судов:
  • Сухогрузы типа Handysize (грузоподъемность до 25 000-35 000 тонн)
  • Сухогрузы типа Supramax (грузоподъемность до 52 450 тонн)
  • Сухогрузы типа Panamax (грузоподъемность 50 001 - 80 000 тонн)
  • Сухогрузы типа Capesize (грузоподъемность 80 001 тонн и выше)
  • Baltic Dry index (сводное всех четырех типов сухогрузов)
    Поскольку зерно, как правило, транспортируется на судах типа Panamax и Supramax, то данные индексы - хорошие индикаторы текущего и будущего состояния рынка транспортировки зерна. Индекс Baltic Panamax информирует о ежедневных ставках транспортировки зерна на трех маршрутов: Мексиканский Залив США - Роттердам, Мексиканский Залив США - Япония, Тихоокеанское Северо-западное побережье США - Япония.

    Для транспортировки зерна в страны Северной Африки, а также Центральной Азии, как правило, используются суда типа Handysize.




    Индекс морского зернового фрахта (Grain Freight Index или сокращенно GFI) - второй в мире авторитетный, наряду с BALTIC DRY INDEX (BDI), ориентир для международных трейдеров. Индекс рассчитывается Корпорацией морских исследований США (Maritime Research Inc.). Между индексами GFI и BDI временами могут возникать некоторые различия, возникающие по причине использования различных методик расчета фрахтовых ставок.

    Индекс GFI является относительным индексом, базовый год – 1972. Он рассчитывается на основе информации о ставках, получаемой напрямую от транспортных брокеров, владельцев судов, перевозчиков и независимых экспертов в Лондоне и Сингапуре. Публикуемые Maritime Research Inc. данные группируются по таким параметрам как сроки поставки, страна происхождения и назначения. Отдельно собирается информация о чартерных рейсах.

    Из всех перечисленных показателей выводится индекс, которые отображает тенденцию развития зерновых перевозок. Высокий авторитет и степень доверия к индексу GFI со стороны участником логистического рынка позволяют использовать его даже при судебных разбирательствах.

    Индекс морского зернового фрахта GFI публикуется еженедельно.




    ФАКТОРЫ МИРОВЫХ ЦЕН

    Знание того, из чего складываются мировые цены на зерно, дает ключ к предвидению будущей ситуации.

    Факторы мировых цен



    ЗЕРНОВЫЕ ТЕНДЕРЫ НЕДЕЛИ

    На поиск нужной информации по мировым тендерам на зерно уходит много времени и сил. Теперь основные данные о последних тендерах сконцентрированы на сайте ЗЕРНО Он-Лайн.

    Тендеры недели








    Внимание! Рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами пользователей по подписке.



    Версия для печати Версия для печати