29 апреля 2024 г., Понедельник
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Индонезия ввела обязательную продажу пальмового масла на внутреннем рынке

28 января 2022 08:45

Согласно заявлению министерства торговли Индонезии, с 27 января в стране установлено правило, согласно которому определенная часть пальмового масла должна продаваться на внутреннем рынке по максимальной цене 9300 рупий/кг ($0,6465 за кг) сырого масла и по 10300 рупий/кг для олеина, сообщает Reuters.

Как поясняется, данное решение принято с целью снижения цен на пищевые масла на внутреннем рынке, которые за последний год выросли на 40%.

Правило по обязательству на внутреннем рынке (Domestic Market Obligation, DMO) будет применяться ко всем производителям пищевых растительных масел, которые должны будут продавать 20% от запланированного объема экспорта продукта на внутреннем рынке.

В министерстве заявили, что с введением данного правила цены на пищевые масла будут более стабильными и доступными для населения, оставаясь при этом выгодными и для продавцов, дистрибьюторов, и для производителей. По оценкам министерства торговли, объем внутреннего потребления пищевых растительных масел в 2022 г. составит 5,7 млн килолитров.

При этом хоть DMO введено в отношении продаж сырого пальмового масла, олеина, а также отработанного растительного масла и остатков, правительство рассматривает возможность установления аналогичного требования для всех производных продуктов из пальмового масла, отметили в министерстве.

Срок действия DMO будет зависеть от того, насколько быстро цены на пальмовое масло вернутся к стабильному уровню.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: