Полная версия этой страницы:
Белорусские комбайны "Плесье"
Цитата(alex шкапенков @ 22.1.2013, 21:22)

Тоже гудит, ток эт не мост а по моему гст, а там х.з. Гуд идет примерно при 20 км, до 20 вроде нормально.
Наверное болезнь у беларуской техники,как у м т з гудит мост,но ездит вечно.
812й Как-то писал , что прикрыл регулировочную тягу на доп. решете. Ещё закрыл щель , между удлиннителем и верхним решетом. Теперь вот фотки "приправил".
Фермер48
27.2.2013, 21:59
Народ ещё закрывает кто лентой транспортёрной, кто пеной монтажной пространство как я понял между верхним коротким решетом и основным верхним, из-за этой щели масса сдувается слишком далеко на сходе вороха, от этого больше потери бывают т.к. решёта правильно не загружаются. Вобщем кто как делал, подскажите-покажите, буду сразу переделывать, 1218 купил.
Цитата(Фермер48 @ 27.2.2013, 23:59)

Народ ещё закрывает кто лентой транспортёрной, кто пеной монтажной пространство как я понял между верхним коротким решетом и основным верхним, из-за этой щели масса сдувается слишком далеко на сходе вороха, от этого больше потери бывают т.к. решёта правильно не загружаются. Вобщем кто как делал, подскажите-покажите, буду сразу переделывать, 1218 купил.
Я ничего не пнределовал,потерь не было,зерно чистое.
Цитата(Фермер48 @ 28.2.2013, 0:59)

Народ ещё закрывает кто лентой транспортёрной, кто пеной монтажной пространство как я понял между верхним коротким решетом и основным верхним, из-за этой щели масса сдувается слишком далеко на сходе вороха, от этого больше потери бывают т.к. решёта правильно не загружаются. Вобщем кто как делал, подскажите-покажите, буду сразу переделывать, 1218 купил.
Мы закрыли арматурным ремнём на 812, получше стало,но не кретично, сейчас на новых с завода так.
Цитата(Фермер48 @ 27.2.2013, 22:59)

Народ ещё закрывает кто лентой транспортёрной, кто пеной монтажной пространство как я понял между верхним коротким решетом и основным верхним, из-за этой щели масса сдувается слишком далеко на сходе вороха, от этого больше потери бывают т.к. решёта правильно не загружаются. Вобщем кто как делал, подскажите-покажите, буду сразу переделывать, 1218 купил.
Если закрыть , между доп.решетом и верхним, как же дополнительное будет продуваться. После ,послеуборочной, обработки потери взошли только по следу опрыскивателя , при урожайности 60ц/га. Может просто не" гонять" в уборку.
Спасибо за инфу, комбайн ещё не счупал, пока у дилера стоит, как пригонят домой буду смотреть как там что сейчас сделано.
fermer80
28.2.2013, 10:29
Цитата(Фермер48 @ 28.2.2013, 9:17)

Спасибо за инфу, комбайн ещё не счупал, пока у дилера стоит, как пригонят домой буду смотреть как там что сейчас сделано.
С покупкой!
У нас в районе тоже берут Полесье 1218 у кого хозяйство от 1000га.На Россельмаш и не смотрят.
новосибирец
16.3.2013, 8:03
Цитата(Фермер48 @ 28.2.2013, 10:17)

Спасибо за инфу, комбайн ещё не счупал, пока у дилера стоит, как пригонят домой буду смотреть как там что сейчас сделано.
День добрый!В принципе Палесье любой комбайн неплохой.Сам имею GS-12 с 2009г,да ДТ кушает поболе чем дон,но по комфорту и по производительности лучше.Влажные хлеба обмолачивает однозначно лучше.Что касается потерь,то проблему решил сразу на всех комбайнах путем установки GPS навигации.Теперь никто не гоняет,в любой момент могу посмотреть скорость и местоположение.На каждом поле своя урожайность,своя скорость.Как-то так.
Алексей Глухов
19.3.2013, 6:08
А чем вам РСМ не нравится
Цитата(Алексей Глухов @ 19.3.2013, 7:08)

А чем вам РСМ не нравится
Соотношением цена\качество
Цитата(Алексей Глухов @ 19.3.2013, 7:08)

А чем вам РСМ не нравится
Соотношением цена\качество
Алексей Глухов
20.3.2013, 6:23
Ну не знаю не знаю
Цитата(Алексей Глухов @ 19.3.2013, 7:08)

А чем вам РСМ не нравится
С импортным комбайном не получилось, поэтому останавился на наших, рассматривал кроме Полесья ещё и Ростсельмаш естественно, поскольку хотелось взять двухбарабанный(этот год из-за высокой влажности заставил) то сравнивал белоруса естественно с Акрос590+, специально ездил в Москву на выставку для этого, но у Акроса были врождённые недоработки которые завод устранить не согласился мол всё испытано всё окей. Конкретно по серьёзным косякам Акроса: 1- электрорегулировка решёт отрываются быстро провода, 2 - изменённый соломотряс, они уменьшили ему обороты и увеличили амплитуду, но на чуть зелёнке или просто влажной 100% будет забивать клавиши, я просил поставить коленвалы и привод с простого Акроса, до нового года завод моим доводам не внял, после нового года когда уже купил Полесье написали с завода что в конструкцию внесли изменения и валы обычные на комбайн ставятся теперь, 3 - просил убрать половоразбрасыватель, мне он не нужен. Соответственно подвинуться в цене, потому как Полесье с практически идентичными характеристиками на лимон дешевле, к тому же у Полесья наш 238-й мотор что для меня лично только плюс, вобщем пока Ростов думал я купил Белоруса. В принципе разницы особой в конструктивном исполнении и качестве сварки, сборки, не увидел, ну разве что окраска в Ростове получше. И кроме того белорус свободно разгружается на ходу по крайней мере на семечке, мне это важно.
Цитата(Алексей Глухов @ 20.3.2013, 8:23)

Ну не знаю не знаю
А что тут знать, цифры говорят сами за себя ГСМ комбайны дешевле от 700 до 1 млн рублей, своих аналогов РСМ.
Качество уж точно не хуже.
В декабре мне предлагали Полесье 812 с жаткой 7 метров и тележкой, за 4 100, сколько стоит такой Вектор? Я думаю выбор очевиден
Алексей Глухов
22.3.2013, 4:58
У меня в парке есть и Клаас и Вектор с ЯМЗ и Акрос с Каминсом Скажу следующее Импорт он и есть импорт сделано все просто удобно и понятно. Вектор 2006г. хороший аппарат но надо маленько доделать по мелочи. Акрос 2012г. это уже совсем другой комбайн оч понравился. У соседей работают и 812 и 12 постоянно проблемы с проводкой то манжеты выдавливает Да по этому году при маленькой урожайности носились они шустро но качество изготовления чистота зерна и расход топлива особенно на 12. Это тошто я видел своими глазами.
Михаил Ставрополь
27.5.2013, 0:35
Цитата(Paulus @ 20.3.2013, 8:38)

А что тут знать, цифры говорят сами за себя ГСМ комбайны дешевле от 700 до 1 млн рублей, своих аналогов РСМ.
Качество уж точно не хуже.
В декабре мне предлагали Полесье 812 с жаткой 7 метров и тележкой, за 4 100, сколько стоит такой Вектор? Я думаю выбор очевиден
Сколько сейчас стоит 1218? По чем предлагают дилеры?
Александр Трофимов
14.7.2013, 10:10
Цитата(Алексей Глухов @ 22.3.2013, 6:58)

У меня в парке есть и Клаас и Вектор с ЯМЗ и Акрос с Каминсом Скажу следующее Импорт он и есть импорт сделано все просто удобно и понятно. Вектор 2006г. хороший аппарат но надо маленько доделать по мелочи. Акрос 2012г. это уже совсем другой комбайн оч понравился. У соседей работают и 812 и 12 постоянно проблемы с проводкой то манжеты выдавливает Да по этому году при маленькой урожайности носились они шустро но качество изготовления чистота зерна и расход топлива особенно на 12. Это тошто я видел своими глазами.
нынче новый 530 испытаю в деле и выложу сюда,говорят аналог гс10 незнаю сомневаюсь это между 10 и 12 скорее так.
Александр Трофимов
14.7.2013, 10:12
Цитата(Михаил Ставрополь @ 27.5.2013, 2:35)

Сколько сейчас стоит 1218? По чем предлагают дилеры?
всё нечо и молотилка правильная но вот кабина сделана топором мтз напоминает.
Сергей Петров
25.7.2013, 22:02
Здравствуйте! У меня кзс 1218 третий сезон.Комбайн 2011 года выпуска.Есть такая проблема,увеличеные потери по соломотрясу.
На комбайне 2012 года зад молотилки стоит на 10 см выше (стоит другой мост)и этой проблемы нету при равных регулировках.
Тут на форуме упоминалось о замене задней резины от т-150,нивы,помогает? Может у кого есть другие предложения?
alex шкапенков
25.7.2013, 22:35
Цитата(Сергей Петров @ 25.7.2013, 23:02)

Здравствуйте! У меня кзс 1218 третий сезон.Комбайн 2011 года выпуска.Есть такая проблема,увеличеные потери по соломотрясу.
На комбайне 2012 года зад молотилки стоит на 10 см выше (стоит другой мост)и этой проблемы нету при равных регулировках.
Тут на форуме упоминалось о замене задней резины от т-150,нивы,помогает? Может у кого есть другие предложения?
Кто регулировку делал? Сами или дядя вася? Равных регулировок у комбайнов НЕТ! Каждый регулируется долго и только в поле под рабочей нагрузкой. У меня полесье теряет 1-1,5% максиму. Проверял лотком при рабочей нагрузке. И резина тут не причем.
alex шкапенков
15.4.2014, 19:10
Цитата(Kirill Grach @ 15.4.2014, 18:47)

У меня тоже в парке пару акросов. Есть также клаас. Но что хочу заметить, если клаас ломается приходится ему по месяцу простаивать пока запчасть сыщешь да доставиш, а с акросами проблем нет, сломался, быстро купил, подщаманил и в путь.
Казачек то засланный
Цитата(alex шкапенков @ 15.4.2014, 21:10)

Казачек то засланный

Ну да, трудно не догадаться. Евро подскочил комплектующие германские тоже, вон и премьер министр поддержку обещал. А чёто всё равно не берут. На Полесье из за привлекательной цены смотрят и разумной промышленной политики в Белоруссии. А в сбыте завода ртов много кушать то хочется, это у них инженеров не хватает, которых когда то, дармоедами считали и просили уволиться сотнями, одним словом соВОК RASHSELMASH.
Цитата(ААП @ 15.4.2014, 21:59)

Ну да, трудно не догадаться. Евро подскочил комплектующие германские тоже, вон и премьер министр поддержку обещал. А чёто всё равно не берут. На Полесье из за привлекательной цены смотрят и разумной промышленной политики в Белоруссии. А в сбыте завода ртов много кушать то хочется, это у них инженеров не хватает, которых когда то, дармоедами считали и просили уволиться сотнями, одним словом соВОК RASHSELMASH.
То что казачек засланный согласен. На акрос запчасти не проблема, многое подходит с дона. Батьке конечно уважуха но полесью до акроса...
Цитата(кавыль @ 15.4.2014, 21:41)

То что казачек засланный согласен. На акрос запчасти не проблема, многое подходит с дона. Батьке конечно уважуха но полесью до акроса...
Ну да, какому акросу и до какого полесья. Это после того как в серии уже был ГС12 стали спешно лепить акрос 590 плюс с "недоношенным" битером ускорителем в серийной наклонной камере акроса дона. И действительно далеко агрегату молотильному акроса 590 до агрегата молотильного ГС 12 с 800 мм ускорителем перед барабаном. Это благодаря Батьке те теперь спешно делают, но он еще не в серии этот ихний РСМ-161 и через сколько лет его запустят в серию. А ГС12 вон везде продается.
alex шкапенков
15.4.2014, 21:02
Цитата(кавыль @ 15.4.2014, 21:41)

То что казачек засланный согласен. На акрос запчасти не проблема, многое подходит с дона. Батьке конечно уважуха но полесью до акроса...
Что полесью до акроса? Поподробней пжлста))
фермер 161
15.4.2014, 21:38
Цитата(ААП @ 15.4.2014, 20:59)

Ну да, трудно не догадаться. Евро подскочил комплектующие германские тоже, вон и премьер министр поддержку обещал. А чёто всё равно не берут. На Полесье из за привлекательной цены смотрят и разумной промышленной политики в Белоруссии. А в сбыте завода ртов много кушать то хочется, это у них инженеров не хватает, которых когда то, дармоедами считали и просили уволиться сотнями, одним словом соВОК RASHSELMASH.
уважаемый ААП, Вам в свое время под зад метлой именно на Ростсельмаше дали? хвалите Ваш Сампик,кто против, но не хайте завод чьи комбайны стоят у истоков Вашего ежедневного утреннего куска хлеба...есть в нашем машиностроении сильные позиции,где дорогие импорт.аналоги не конкуренты...как их не продвигают одаренные манагеры с зарплатой в ойрах, труженик села уже начал разбираться во всем многообразии предлагаемой сегодня техники...
Цитата(фермер 161 @ 15.4.2014, 22:38)

уважаемый ААП, Вам в свое время под зад метлой именно на Ростсельмаше дали?
Мне метлой под зад никогда не давали. Оставьте свой пафос про то как надо Родину любить при себе. И если они такие хорошие чего это за ними очередь не стоит. Так вот лично знаю очень много достойных людей об которых там ноги вытерли и до сих пор продолжают там ноги вытирать. А потом "эффективный менеджмент" завода этих людей начинает заставлять лепить спешно комбайны "разводки" типа Акрос 590 плю... , что бы с Вас подороже содрать, правда после того как более производительные комбайны ГС уже как 4 года в серии. Так что мне про кусок хлеба и комбайны рассказывать не надо, и как он и они делаются тоже не надо рассказывать.
...есть в нашем машиностроении сильные позиции - про...ли эти сильные позиции, это мосты ведущих колес, редуктора ср..ные сделать не могут, в китае комплектующие спешно ищут. Это ли сильные позиции нашего машиностроения. Сильные позиции даже PR уже потеряли, даже ...деть грамотно не могут.
alex шкапенков
15.4.2014, 22:45
Цитата(ААП @ 15.4.2014, 23:15)

...есть в нашем машиностроении сильные позиции - про...ли эти сильные позиции, это мосты ведущих колес, редуктора ср..ные сделать не могут, в китае комплектующие спешно ищут. Это ли сильные позиции нашего машиностроения. Сильные позиции даже PR уже потеряли, даже ...деть грамотно не могут.
Что уж говорить, ждем кутайские аналоги джон диров, кейсов, клаасов и прочего. По опыту эксплуатации китайских грузовиков вполне хорошие машины, камаз рядом не стоит, да и стоит сейчас камаз даже дороже того же китайца.
alex шкапенков
15.4.2014, 23:03
Вообще по моему демагогию про то что, все профукали не стоит больше затрагивать, это и так всем ясно. А вот ценовую политику нужно обсуждать как можно больше. Сколько себестоимость того же акроса? лям-два максимум, откуда цена в пятеру? Откуда цена за простую ниву 3 ляма?, этож еще разработка 50х годов идет с ск-4. Почему про цену на зерно постоянно толдычут что она должна быть справедливой и держат её на уровне - пациент скорее мертв чем жив, почему при двухкратном падении цены на зерно цена на хлеб ни на копейку не падает. И себестоимость давно посчитана и озвучена по всем каналам. Где громогласная озучка себестоимости техники? Почему МТЗ 80 с Белоруссии с доставкой стоит 600 тыс, а сеялка сзу-5.4 которую лепят у нас стоит 900 тыс, откуда такая цена? В ней мотор, колеса трансмиссия с двигателем спрятана? Откуда цена за к700 самый простой с 300 сильным мотором 5,5 лямов? Я могу чем угодно поручиться что тот же 300 сильный джон дир за бугром стоит те же 5 лямов на наши деньги, ток где к700 и где джон дир. Можно сыпать хоть миллион комментариев, что одно дрянь другое нет, ток рынок четко показывает и расставляет все на свои места. Почему на нашей базе в этом году продали 54 полесья и всего 6 акросов, наверно наши люди мазохисты, берут что похуже чтоб потом гемороится.
земледелец
16.4.2014, 10:05
Цитата(alex шкапенков @ 16.4.2014, 1:03)

Почему на нашей базе в этом году продали 54 полесья и всего 6 акросов, наверно наши люди мазохисты, берут что похуже чтоб потом гемороится.
Никто не против,нравятся Вам Полесье - покупайте и работайте на здоровье. Но я лично,эксплуатируя Вектор 5 лет и Акрос 1 год,никаких трудностей не испытываю. А рассуждения на тему,что лучше,это как сравнить Ладу Гранту с Калиной. Ростов и Гомель сделали большой шаг вперед относительно 1990-2000г.г., но пока не доросли до мирового уровня. Однако,разрыв отнюдь не является гигантским,как некоторые это здесь пытаются представить.
Цитата(земледелец @ 16.4.2014, 11:05)

Ростов и Гомель сделали большой шаг вперед относительно 1990-2000г.г., но пока не доросли до мирового уровня. Однако,разрыв отнюдь не является гигантским,как некоторые это здесь пытаются представить.
Гомель да сделал рывок относительно 1990-2000г.г., а Ростов за это время 10 таких рывков мог сделать, однако по программе "уверенного в себе эффективного менеджмента" со своим акросом 590 оказался в роли догоняющего у ГС12.
земледелец
21.4.2014, 19:36
Цитата(ААП @ 20.4.2014, 19:46)

Гомель да сделал рывок относительно 1990-2000г.г., а Ростов за это время 10 таких рывков мог сделать, однако по программе "уверенного в себе эффективного менеджмента" со своим акросом 590 оказался в роли догоняющего у ГС12.

Ой ли?
Цитата(земледелец @ 21.4.2014, 20:36)

Ой ли?
Вам виднее. Я же на них не работаю, так мимо проходил и осмотрел предвзятым взглядом. Вот такое моё "субъективное мнение"
alex шкапенков
9.7.2014, 18:13
Только что заменил переднюю балку на двигателе, лопнул на ней кронштейн вентилятора радиатора по кругу. Хотел попробовать проварить но после 2х дней еб** решил новую поставить, вдруг сварка опять лопнет. На новой балке это место уже усиленно. Блин, теперь подшипники в ролике на этом вентиляторе стали греться, наверно ремни сильно натянул

. В общем у кого 1218 присмотритесь к кронштейну на балке, если вентилятор отлетит на полном газу, радиатору хана однозначно будет. Цена балки 5тыс.
Цитата(alex шкапенков @ 9.7.2014, 20:13)

Только что заменил переднюю балку на двигателе, лопнул на ней кронштейн вентилятора радиатора по кругу. Хотел попробовать проварить но после 2х дней еб** решил новую поставить, вдруг сварка опять лопнет. На новой балке это место уже усиленно. Блин, теперь подшипники в ролике на этом вентиляторе стали греться, наверно ремни сильно натянул

. В общем у кого 1218 присмотритесь к кронштейну на балке, если вентилятор отлетит на полном газу, радиатору хана однозначно будет. Цена балки 5тыс.
Уважаемый alex шкапенков, ну и номер каталожный новой балки усиленной, чтобы люди знали что заказывать, когда обратят внимание. Может и мне пригодится тоже
alex шкапенков
9.7.2014, 20:11
Цитата(ААП @ 9.7.2014, 21:01)

Уважаемый alex шкапенков, ну и номер каталожный новой балки усиленной, чтобы люди знали что заказывать, когда обратят внимание. Может и мне пригодится тоже

кзк-12-3-0106140. Это номер обычной балки, по нему продают уже с усилением места где лопается.
фермер тамбов
9.7.2014, 20:54
купил на 1218 новую систему очистки, та которая с предочистителем идет с 2011 или 2012 года, но в комплекте не оказался патрубок воздушный диаметром на 180 мм под 45 градусов тот который идет с фильтра на предочиститель, продавец тянет резину никак не привезет, может кто знает с чего можно подобрать с таким диаметром? по 90 градусов тоже годится
alex шкапенков
9.7.2014, 21:05
Цитата(фермер тамбов @ 9.7.2014, 21:54)

купил на 1218 новую систему очистки, та которая с предочистителем идет с 2011 или 2012 года, но в комплекте не оказался патрубок воздушный диаметром на 180 мм под 45 градусов тот который идет с фильтра на предочиститель, продавец тянет резину никак не привезет, может кто знает с чего можно подобрать с таким диаметром? по 90 градусов тоже годится
На к700 красных такой же фильтр, спросите у тех кто продает запчасти к к700, должен быть.
alex шкапенков
17.7.2014, 21:30
На полесье надо модернизировать радиатор, забивается битком. Если интеркулер и водяной радиатор с горем пополам продувается то масляный фиг продуешь, ячейки мелкие. В общем или ячейки крупнее делать или сетку мельче ставить. Почему на импорте такого гемора нет.
Фермер48
17.7.2014, 22:57
Цитата(alex шкапенков @ 17.7.2014, 22:30)

На полесье надо модернизировать радиатор, забивается битком. Если интеркулер и водяной радиатор с горем пополам продувается то масляный фиг продуешь, ячейки мелкие. В общем или ячейки крупнее делать или сетку мельче ставить. Почему на импорте такого гемора нет.
Это да, была мысль поставить с красного Дона весь блок радиаторов, но пока пригородил дополнительный ресивер к имеющемуся и там в обед продуваю для профилактики, в принципе нормально температура вот сегодня в пекло выше 85 не поднималась.
alex шкапенков
17.7.2014, 23:13
Цитата(Фермер48 @ 17.7.2014, 23:57)

Это да, была мысль поставить с красного Дона весь блок радиаторов, но пока пригородил дополнительный ресивер к имеющемуся и там в обед продуваю для профилактики, в принципе нормально температура вот сегодня в пекло выше 85 не поднималась.
Потянут ли радиаторы с дона этот мотор, и на дону вроде интеркулера нет. 85 градусов по моему многовато, в этом году еще не начинал, но в прошлом при 30 на улице мотор до 80 не доходил, с утра продуешь 75 до обеда, потом подзабивается к вечеру 78 показывает. На моем был такой косяк с завода - крыльчатка на радиаторе стояла обратной стороной, в жару тоже 85-87. Потом развернули и все, просто сказка стала. Гляньте на досуге крыльчатку, малоли там чего прикручено
Дмитрий Печников
18.7.2014, 0:02
Цитата(alex шкапенков @ 18.7.2014, 0:13)

Потянут ли радиаторы с дона этот мотор, и на дону вроде интеркулера нет. 85 градусов по моему многовато, в этом году еще не начинал, но в прошлом при 30 на улице мотор до 80 не доходил, с утра продуешь 75 до обеда, потом подзабивается к вечеру 78 показывает. На моем был такой косяк с завода - крыльчатка на радиаторе стояла обратной стороной, в жару тоже 85-87. Потом развернули и все, просто сказка стала. Гляньте на досуге крыльчатку, малоли там чего прикручено

посмотри рабочую температуру дизелей..на ямзах вообще до 105.....а меньше 80-нет не чего хорошего...холодный двигатель...не зря темостат держит не ниже 80.....
Цитата(alex шкапенков @ 18.7.2014, 1:13)

Потянут ли радиаторы с дона этот мотор, и на дону вроде интеркулера нет. 85 градусов по моему многовато, в этом году еще не начинал, но в прошлом при 30 на улице мотор до 80 не доходил, с утра продуешь 75 до обеда, потом подзабивается к вечеру 78 показывает. На моем был такой косяк с завода - крыльчатка на радиаторе стояла обратной стороной, в жару тоже 85-87. Потом развернули и все, просто сказка стала. Гляньте на досуге крыльчатку, малоли там чего прикручено

85 это нормально, даже можно сказать маловато. 90 самый раз. А вообще на тосоле допускается до 105 градусов
alex шкапенков
18.7.2014, 8:07
Цитата(Paulus @ 18.7.2014, 8:28)

85 это нормально, даже можно сказать маловато. 90 самый раз. А вообще на тосоле допускается до 105 градусов
Да х.з, с завода термостаты на 75 стоят, вот он их и держит. Когда 93 уже компьютер ругается что перегрев. На мтз 952м температура 90-95 это да, почему тут сделали 75 х.з. Она раньше тоже меньше 80 не сходила когда крыльчатка обратной стороной стояла, но в жару чуть больше скорость то все, пищит перегрев.
Цитата(alex шкапенков @ 18.7.2014, 9:07)

Да х.з, с завода термостаты на 75 стоят, вот он их и держит. Когда 93 уже компьютер ругается что перегрев. На мтз 952м температура 90-95 это да, почему тут сделали 75 х.з. Она раньше тоже меньше 80 не сходила когда крыльчатка обратной стороной стояла, но в жару чуть больше скорость то все, пищит перегрев.
Алгоритм на нашей технике везде один и тот же, когда не надо пищит и предупреждает, когда надо не пищит, и не предупреждает, десятилетиями одно и то же. Когда же наконец пищать будет тогда когда нужно
alex шкапенков
19.7.2014, 20:12
Фильтр тонкой очистки топлива ну уж очень маленький стоит, всего один мазовский стаканчик, и это с расходом саляры пол тонны в день. Ему бы чего поболее, да чтобы не элемент менять а фильтр целиком, как на евро камазе.
Цитата(alex шкапенков @ 18.7.2014, 9:07)

Да х.з, с завода термостаты на 75 стоят, вот он их и держит. Когда 93 уже компьютер ругается что перегрев. На мтз 952м температура 90-95 это да, почему тут сделали 75 х.з. Она раньше тоже меньше 80 не сходила когда крыльчатка обратной стороной стояла, но в жару чуть больше скорость то все, пищит перегрев.
Компьютер регулируется. Установи чтобы компьютер ругался при 95 и все. Просто с завода могли не откалибровать компьютер. У меня компьютер ругается на аварийную температуру двигателя при 98 градусах.
75 сделали наверное с запасом, чем раньше откроется термостат тем быстрее упадет температура, а комбайн работает в более тяжелых услвоиях чем трактор и более склонен к перегреву. Поэтому сделали с запасом
Цитата(ААП @ 18.7.2014, 9:45)

Алгоритм на нашей технике везде один и тот же, когда не надо пищит и предупреждает, когда надо не пищит, и не предупреждает, десятилетиями одно и то же. Когда же наконец пищать будет тогда когда нужно

Когда инструкции читать начнут, у меня пищит тогда когда нужно
Цитата(alex шкапенков @ 19.7.2014, 21:12)

Фильтр тонкой очистки топлива ну уж очень маленький стоит, всего один мазовский стаканчик, и это с расходом саляры пол тонны в день. Ему бы чего поболее, да чтобы не элемент менять а фильтр целиком, как на евро камазе.
А у тебя какой комбайн? У меня на Полесье GS10 стоит топливный фильтр в корпусе, меняется целиком. Если хочешь также, купи новый флянец топливного фильтра под фильтра в корпусе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.