Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Белорусские комбайны "Плесье"
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ААП
Цитата(Paulus @ 27.9.2014, 21:37) *
Я вот не досмотрел на 812. Уже давно обороты вентилятора перестали опускаться ниже 650. Сегодня разобрал ведомый шкив, разбило там втулки и в самом шкиву уже овалы набило, пальцы "съело" по 3 мм осталось от каждого пальца. придется видимо в сборе все менять. Как избежать этого в будущем, следить постоянно? Комбайн 4 - ый сезон
Хотя у меня такое чувство что там вообще не было втулок на неподвижном шкиве, потому что втулками там даже не пахнет, поэтому может так и разбило

По идее должны быть там металлокерамические втулки, если драли с первоисточника. Так если б метал по металлу и сезона не проходило, хотя может "нанотехнологии"применены biggrin.gif, и этим достигнута технологичность и снижение издержек biggrin.gif
А маслёнка там есть на конце торца вала? Может смазку заправить забывали.
Никитич
Цитата(Paulus @ 27.9.2014, 22:37) *
Я вот не досмотрел на 812. Уже давно обороты вентилятора перестали опускаться ниже 650. Сегодня разобрал ведомый шкив, разбило там втулки и в самом шкиву уже овалы набило, ...

Я не знаю конструкцию ведомого шкива на ваших комбайнах, но вот на ЕНИСЕЯХ та же проблема. Причина на ЕНИСЕЯХ (гипотетически) видимо в том, что когда меняем ремни и раздвигаем диски (подвижный) по какой-то причине ослабевает и выпадает шпонка и результат, в конечном итоге - менять весь узел. А их нигде нет. У нас на обоих ЕНИСЕЯХ в этом году полностью расхерачило ведомые шкивы вентиляторов. И в обоих случаях раздолбанная шпонка болталась между корпусами подвижного и неподвижного диска. Восстановлению не подлежат.
Бросились искать. Насилу в соседней области нашли БУ. Оказалось, что у него оба диска заварены. Та же самая история. Приняли решение свои диски тоже заварить на разные (фиксированные) скорости вращения вентилятора.

ААП, вот "ЧЁ–ТО! не врублюсь, а причём тут маслёнка? Я так понимаю, что эта маслёнка для смазывания подшипников в корпусе куда вставляется вал?
ААП
Цитата(Никитич @ 28.9.2014, 9:18) *
Я не знаю конструкцию ведомого шкива на ваших комбайнах, но вот на ЕНИСЕЯХ та же проблема. Причина на ЕНИСЕЯХ (гипотетически) видимо в том, что когда меняем ремни и раздвигаем диски (подвижный) по какой-то причине ослабевает и выпадает шпонка и результат, в конечном итоге - менять весь узел. А их нигде нет. У нас на обоих ЕНИСЕЯХ в этом году полностью расхерачило ведомые шкивы вентиляторов. И в обоих случаях раздолбанная шпонка болталась между корпусами подвижного и неподвижного диска. Восстановлению не подлежат.
Бросились искать. Насилу в соседней области нашли БУ. Оказалось, что у него оба диска заварены. Та же самая история. Приняли решение свои диски тоже заварить на разные (фиксированные) скорости вращения вентилятора.

ААП, вот "ЧЁ–ТО! не врублюсь, а причём тут маслёнка? Я так понимаю, что эта маслёнка для смазывания подшипников в корпусе куда вставляется вал?

Вот картинка из каталога 10, такой же думаю и на восьмом стоит. Всё там есть и маслёнка и втулки. Почти всё как у Дона.
Фермер48
Тоже проблема с вентилятором вылезла, три дня назад вдруг ни с того ни с сего стал сам обороты добавлять, прошёл по электрике вроде нигде не коротит, потом снял крышку с червячного редуктора и скинул с него электроразъём, оказалось что от вибрации червячная пара самопроизвольно крутилась потихоньку. Комбайн на гарантии сервисники молодцы через час привезли новый привод в сборе целиком, к тому же усиленный с последних комбайнов.
Paulus
Цитата(ААП @ 27.9.2014, 23:47) *
По идее должны быть там металлокерамические втулки, если драли с первоисточника. Так если б метал по металлу и сезона не проходило, хотя может "нанотехнологии"применены biggrin.gif, и этим достигнута технологичность и снижение издержек biggrin.gif
А маслёнка там есть на конце торца вала? Может смазку заправить забывали.


Мажут каждый день под мои личным контролем, смазка ведомого шкива по утрам обязательна. Там три направляющих пальца они не мажутся к ним смазка не попадает. Разбило три втулки и три направляющих пальца. Сегодня купил новый шкив там уже стоят не три а 5 пальцев, надеюсь хватит на дольше. Ведущему шкиву похоже тоже кранты как alex и говорил. Шкив не разводится до конца, похоже шпонка набила место :-(
Придется теперь и на ведущий шкив раскошеливаться, в принципе можно работать, но не люблю когда что то не совсем исправно
Paulus
Цитата(Никитич @ 28.9.2014, 10:18) *
ААП, вот "ЧЁ–ТО! не врублюсь, а причём тут маслёнка? Я так понимаю, что эта маслёнка для смазывания подшипников в корпусе куда вставляется вал?


Эта масленка как раз смазывает вал и втулку где шпонка стоит, чтобы не разбивало шпонку. Без смазки начинает разбивать, на ведущем шкиве не смазывается и шпонку бьет, вот у меня разбило, шкив всего на 1 см расходится, придется менять и ведущий
Никитич
Цитата(Paulus @ 28.9.2014, 18:28) *
Эта масленка как раз смазывает вал и втулку где шпонка стоит, чтобы не разбивало шпонку. Без смазки начинает разбивать, на ведущем шкиве не смазывается и шпонку бьет, вот у меня разбило, шкив всего на 1 см расходится, придется менять и ведущий


А у нас (в Енисеях) никаких втулок нет. А через маслёнку смазывали подшипники. sad.gif
http://upyourpic.org/images/201405/7bp1f1hcb3.jpg.html
http://upyourpic.org/images/201405/ua1r8c47ep.jpg.html
ААП
Цитата(Никитич @ 28.9.2014, 19:47) *
А у нас (в Енисеях) никаких втулок нет. А через маслёнку смазывали подшипники. sad.gif
http://upyourpic.org/images/201405/7bp1f1hcb3.jpg.html
http://upyourpic.org/images/201405/ua1r8c47ep.jpg.html

Нет, Ув. Никитич у Вас масленка, думаю, для того же что и в Палесе, ну и тех комбайнах откуда они конструкцию заимствовали, смазка подается в полость между подвижной и не подвижной частью половинок шкива. Так как подвижная с неподвижной части могут так приржаветь что и приваривать как в Вашем случае не приходилось. Ну и не знаю может и заодно чтоб подшипники смазывались, если они открытые. Если закрытые то маловероятно что для смазки подшипников.
Paulus
Цитата(ААП @ 28.9.2014, 20:07) *
Нет, Ув. Никитич у Вас масленка, думаю, для того же что и в Палесе, ну и тех комбайнах откуда они конструкцию заимствовали, смазка подается в полость между подвижной и не подвижной частью половинок шкива. Так как подвижная с неподвижной части могут так приржаветь что и приваривать как в Вашем случае не приходилось. Ну и не знаю может и заодно чтоб подшипники смазывались, если они открытые. Если закрытые то маловероятно что для смазки подшипников.

Говорят на сухую и шпонку быстрее разбивает, поэтому желательно смазывать сопрягающиеся части подвижного и неподвижного шкива. Наши сервисники так утверждают, если мазать то шпонку разбивать не будет
Никитич
Цитата(Paulus @ 28.9.2014, 23:09) *
Говорят на сухую и шпонку быстрее разбивает, поэтому желательно смазывать сопрягающиеся части подвижного и неподвижного шкива. Наши сервисники так утверждают, если мазать то шпонку разбивать не будет

Мужики, спасибо. Думаю, что вы правы на все 100%. И характер стёртости сухой. Никакой смазки там никогда не было. Вот почему в валу не было видно выходного отверстия для смазки? С этим ещё надо будет разобраться. И по этой причине вот сижу и "Ё, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т…" и т.д. много, много раз. Завтра своим "прославленным" механизаторам выскажу своё возмущение. И ещё скажу им, что на форуме (сошлюсь на Вас "Paulus" и "ААП") были крайне возмущены этими поломками и просили (и даже требовали) меня (Никитича) дать им распиз…. хорошей …..ы!
Что я и сделаю. А то они у меня такие все знающие-перезнающие. На телеге за неделю не объедешь. А как что сломается, так либо конструктора или производство виновато. Или в лучшем случае с великим видом знания причины объяснят тебе, что так и должно было быть. И с мудрым видом скажут философский вывод : "Железка, вещь не вечная".
Ещё раз спасибо мужики за разъяснение.
Paulus
Цитата(Никитич @ 28.9.2014, 23:49) *
Мужики, спасибо. Думаю, что вы правы на все 100%. И характер стёртости сухой. Никакой смазки там никогда не было. Вот почему в валу не было видно выходного отверстия для смазки?


Потому что конструктора не хорошие люди, не предусмотрели возможность смазывания. На Полесье даже тавотницы нет для смазки на ведущем шкиве, в инструкции написано перед зимой руками разводить шкивы и смазывать раз в сезон. Только то кто это делает и этого явно мало. Буду сверлить шкив тавотницу ставить, зазоров должно хватить чтобы продавить смазку. На ведомом шкиве шпонка смазывается и она в идеальном состоянии, но сухие направляющие пальцы разбило. А на ведущем шкиве шпонка не мазалась и ее разбило
ААП
Цитата(Paulus @ 28.9.2014, 23:19) *
Буду сверлить шкив тавотницу ставить, зазоров должно хватить чтобы продавить смазку.

Да, правильно, нужно поставить. Её походу в спешке забыли "нарисовать" smile.gif Она маслёнка в такой конструкции шкивов обязательно нужна.

А вообще непонятно зачем РСМ из ГСМ к себе "молодых дарований" конструкторов переманивает, если они такую хрень лепят, передрать толком не смогли.
Paulus
Цитата(ААП @ 29.9.2014, 6:18) *
Да, правильно, нужно поставить. Её походу в спешке забыли "нарисовать" smile.gif Она маслёнка в такой конструкции шкивов обязательно нужна.

А вообще непонятно зачем РСМ из ГСМ к себе "молодых дарований" конструкторов переманивает, если они такую хрень лепят, передрать толком не смогли.

Надо отдать должное ГСМ более менее оперативно реагирует на рекламации. Ведомые шкивы теперь усиленные идут не с 3, а с 5 направляющими пальцами. Ведущий шкив новый тоже усиленный и тавотница имеется smile.gif
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 28.9.2014, 18:25) *
Мажут каждый день под мои личным контролем, смазка ведомого шкива по утрам обязательна. Там три направляющих пальца они не мажутся к ним смазка не попадает. Разбило три втулки и три направляющих пальца. Сегодня купил новый шкив там уже стоят не три а 5 пальцев, надеюсь хватит на дольше. Ведущему шкиву похоже тоже кранты как alex и говорил. Шкив не разводится до конца, похоже шпонка набила место :-(
Придется теперь и на ведущий шкив раскошеливаться, в принципе можно работать, но не люблю когда что то не совсем исправно

Мазать ведомый шкив бестолку, там мажется только вал, а для втулки отверстие забыли просверлить, хоть умажся, я на своем мазал мазал, один фиг разбило. Это косяк всех шкивов старой конструкции с тремя пальцами. На новом уже и отверстие есть и пыльник резиновый стоит. А на ведущем шкиве обязательно смотри подшипник, там с одной стороны стоит 210й, а со второй 910й маленький SKF, и фиг где такой найдешь, я нашел всего один во всех магазинах области. У меня еще подразбило шпонку по которой ползает ведущий, она не продается (по крайней мере у нас), точил токарь. В ведущем шкиве еще стоит хитрая втулка, с каким то напылением вместо смазки, эту втулку нужно перед установкой вставить в шкив и (я ключом трещоткой, у него край скругленный) по кругу её развольцевать, чтобы стояла именно в шкиву, а то потом вылезет.
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 28.9.2014, 23:19) *
Потому что конструктора не хорошие люди, не предусмотрели возможность смазывания. На Полесье даже тавотницы нет для смазки на ведущем шкиве, в инструкции написано перед зимой руками разводить шкивы и смазывать раз в сезон. Только то кто это делает и этого явно мало. Буду сверлить шкив тавотницу ставить, зазоров должно хватить чтобы продавить смазку. На ведомом шкиве шпонка смазывается и она в идеальном состоянии, но сухие направляющие пальцы разбило. А на ведущем шкиве шпонка не мазалась и ее разбило

ведущий шкив не мажется, там специальная втулка с хитрым напылением dry.gif
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 29.9.2014, 19:19) *
Тю-тю-тю-тю, ведущий шкив не мажется, там специальная втулка с хитрым напылением dry.gif

у меня ведущий шкив не разводится, в чем тогда дело? я думаю шпонка набила место, или что то другое? Шкив ведущий разводится всего на 1 см и дальше как упирается куда то
ААП
Вот полная картинка. В вариаторе больно короткая шпонка, да и ещё и без смазки, хотя на такую короткую длину смазка ей не поможет, вот там "наклеп" и идёт. Шпонпаз и шпонку подлиннее надо делать и будет все ОК, правда если ещё размеры не будут "прослаблены в "+", "-" "кирпич".
Paulus
Цитата(ААП @ 29.9.2014, 22:51) *
Вот полная картинка. В вариаторе больно короткая шпонка, да и ещё и без смазки, хотя на такую короткую длину смазка ей не поможет, вот там "наклеп" и идёт. Шпонпаз и шпонку подлиннее надо делать и будет все ОК, правда если ещё размеры не будут "прослаблены в "+", "-" "кирпич".

А если я разберу шкив и сделаю новый паз в другом месте в противоположном на 180 градусов и шпонку на всю длину сделаю в другом месте, конструкция не прослабнет?
Старую шпонку выкину,а паз пусть остается старый. Все остальные размеры вроде в норме ничего не болтается сверх меры smile.gif теперь главное как то разобрать эту конструкцию. говорят тяжело разбирается
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 29.9.2014, 21:57) *
говорят тяжело разбирается

Посмотри, в личку пришло?
ААП
Цитата(Paulus @ 29.9.2014, 22:57) *
А если я разберу шкив и сделаю новый паз в другом месте в противоположном на 180 градусов и шпонку на всю длину сделаю в другом месте, конструкция не прослабнет?

На 180 градусов не получится перевернуть, не соберётся, там ведь болтовое крепление 3 х 120 градусов, и пальцы 3 х 120 градусов, надо хорошенько "покумекать"
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 29.9.2014, 22:16) *
На 180 градусов не получится перевернуть, не соберётся, там ведь болтовое крепление 3 х 120 градусов, и пальцы 3 х 120 градусов, надо хорошенько "покумекать"

На счет развернуть х.з, а вот шпонку новую подлиннее и проточку под нее вполне получится.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 29.9.2014, 22:26) *
На счет развернуть х.з, а вот шпонку новую подлиннее и проточку под нее вполне получится.

Скорее всего так и надо делать, шпонпаз на всю длину делать не надо, но удлинить существенно стоит. Надо сначала шпонку найти, а потом под неё уже шпонпаз лепить. Или две родные шпонки с одной стороны срезать и две вставить, вообщем ход мыслей думаю понятен.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 29.9.2014, 22:32) *
Скорее всего так и надо делать, шпонпаз на всю длину делать не надо, но удлинить существенно стоит. Надо сначала шпонку найти, а потом под неё уже шпонпаз лепить. Или две родные шпонки с одной стороны срезать и две вставить, вообщем ход мыслей думаю понятен.

Вот там какая приблуда стоит biggrin.gif Шпонка 20х12х56, надо будет точить какую нибудь 20х12х100, или по месту мерить уже.
Никитич
Цитата(alex шкапенков @ 29.9.2014, 19:17) *
Мазать ведомый шкив бестолку, там мажется только вал, а для втулки отверстие забыли просверлить, хоть умажся, я на своем мазал мазал, один фиг разбило.

Alex, а зачем вал смазывать, он ведь вместе с шкивом вращается? На чертеже чётко показаны выборки под смазку как в теле неподвижного, так и подвижного диска. В валу показаны два отверстия для выхода смазки. Никаких втулок нет. Не ясно только каким образом смазка должна попасть в выборку подвижного диска? Видимо, должно быть проходное отверстие? А шпонки действительно короткие.
Я это спрашиваю к тому, чтобы понять, что нам на Енисеях делать?
Никитич
Цитата(alex шкапенков @ 29.9.2014, 22:42) *
Вот там какая приблуда стоит biggrin.gif Шпонка 20х12х56, надо будет точить какую нибудь 20х12х100, или по месту мерить уже.


Деталь № 5 - это и есть та самая втулка с прорезью? Получается, что все-таки диски должны смазываться?
alex шкапенков
Цитата(Никитич @ 29.9.2014, 22:55) *
Alex, а зачем вал смазывать, он ведь вместе с шкивом вращается? На чертеже чётко показаны выборки под смазку как в теле неподвижного, так и подвижного диска. В валу показаны два отверстия для выхода смазки. Никаких втулок нет. Не ясно только каким образом смазка должна попасть в выборку подвижного диска? Видимо, должно быть проходное отверстие? А шпонки действительно короткие.
Я это спрашиваю к тому, чтобы понять, что нам на Енисеях делать?

Ведущий шкив вообще не мажется, на нем мажется только резьба электромеханизма. А ведомый шкив мажется через вал вентилятора, на нем в торце тавотница, через нее смазка должна идти к шпонке которая внутри ведомого шкива, на старых шкивах отверстия для смазки нет поэтому в ту тавотницу смазку пихать бестолку, на новых шкивах уже отверстие есть и смазка идет к шпонке, вот только есть ли там втулка или нет не известно, я не разбирал, а на шкиве старого образца втулки нет, я когда старый шкив снял из него пол кило ржавчины высыпалось и ни намека на смазку, хотя шприцевал от души.
alex шкапенков
Цитата(Никитич @ 29.9.2014, 23:06) *
Деталь № 5 - это и есть та самая втулка с прорезью? Получается, что все-таки диски должны смазываться?

Да, та самая втулка, на ней напыление примерно похоже на графитную смазку но сухую, пальцы скользят, толщина миллиметра полтора с внутренней стороны, она и играет роль смазки.
ААП
Я так имею в виду, на подвижном шкиве должна быть масленка, как всю жизнь была на Доне и сейчас есть на Акросе. А с разрезной втулкой на Палесе наверное и сделали ноу хау, вместо обыкновенной масленки. Но со шпонкой перемудрили.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 29.9.2014, 23:23) *
Я так имею в виду, на подвижном шкиве должна быть масленка, как всю жизнь была на Доне и сейчас есть на Акросе. А с разрезной втулкой на Палесе наверное и сделали ноу хау, вместо обыкновенной масленки. Но со шпонкой перемудрили.

Это с ДОНа?
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 30.9.2014, 0:25) *
Это с ДОНа?

Акрос, но было и на Дон-1500Б на Бэ вобщем. Имется в виду только смысл принципа смазки подвижного шкива. А двигает сам шкив гидроциллиндр, а у полесье электропривод.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 29.9.2014, 23:29) *
Акрос, но было и на Дон-1500Б на Бэ вобщем.

Значит белорусы драли откуда то еще, да не додрали как надо.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 30.9.2014, 0:33) *
Значит белорусы драли откуда то еще, да не додрали как надо.

Да я так понимаю это продуманный "слив". А они и внедрили не подумав.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 29.9.2014, 23:40) *
Да я так понимаю это продуманный "слив". А они и внедрили не подумав.

В принципе конструкция там не плохая, все портит этот слабый подшипник и маленькая шпонка, если форум читают белорусы;- сделайте побольше шпонку и вставьте второй подшипник, места там навалом. И будет узел ходить долго и счастливо, у меня отходил около 900 часов работы молотилки.
ИП КФХ АК
Может на что то беларусы и реагируют, но не на все, третий сезон комбайну, уже дважды ломается ведущий вал на подборщике, в первый раз заменили по гарантии, сейчас пришлось сваривать самим, не знаю на сколько хватит, когда меняли сервесники ,сказали , что это у них болезнь. У соседа тоже нынче сломался, комбайны вместе брали.В следующий раз самодельно сделаем, трубу по толще попробуем поставить.
alex шкапенков
Paulus, как ремонт прошел? Быстро починились?
Фермер48
Позавчера чуть не сгорел, лопнул Дифовский топливный фильтр тонкой очистки, по завальцовке разошёлся, повезло ветер сзади дул сразу учуял biggrin.gif . Надо менять на старого образца от греха подальше.
alex шкапенков
Цитата(Фермер48 @ 3.10.2014, 22:35) *
Позавчера чуть не сгорел, лопнул Дифовский топливный фильтр тонкой очистки, по завальцовке разошёлся, повезло ветер сзади дул сразу учуял biggrin.gif . Надо менять на старого образца от греха подальше.

С чего они лопаются? Они же вроде наоборот работают на разряжение. По крайней мере у меня старого образца, после замены начинаешь прокачивать и если плохо затянуто то слышно как воздух сосет blink.gif
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 3.10.2014, 22:40) *
Paulus, как ремонт прошел? Быстро починились?

Купил узел новый в сборе весь, разбирать не стал
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 4.10.2014, 0:08) *
С чего они лопаются? Они же вроде наоборот работают на разряжение. По крайней мере у меня старого образца, после замены начинаешь прокачивать и если плохо затянуто то слышно как воздух сосет blink.gif

От этого они и лопаются, от разряжения. В металле трещины появляются, у меня на МТЗ 952.2 также было. Лопнул снизу, когда мотор работает видно как дно фильтра "играет" вверх-вниз. Со временем в этом месте лопается, через 5 дней на новом тракторе у меня лопнул фильтр. Старые фильтра, стакан со сменным элементом в этом плане в разы надежней
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 3.10.2014, 23:54) *
Купил узел новый в сборе весь, разбирать не стал

Ведомый шкив или ведущий который вместе с моторчиком и прочим? Во сколько обошелся?
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 3.10.2014, 23:58) *
От этого они и лопаются, от разряжения. В металле трещины появляются, у меня на МТЗ 952.2 также было. Лопнул снизу, когда мотор работает видно как дно фильтра "играет" вверх-вниз. Со временем в этом месте лопается, через 5 дней на новом тракторе у меня лопнул фильтр. Старые фильтра, стакан со сменным элементом в этом плане в разы надежней

Мне моторист один посоветовал на 952м прокладку под головкой поменять, говорит должна быть какая то толщиной в 1мм, с завода вроде 0.5 стоит, и насос отвести чтобы толкатели плунжеров поставили с плавным переходом и мотор будет шептать.
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 4.10.2014, 2:18) *
Ведомый шкив или ведущий который вместе с моторчиком и прочим? Во сколько обошелся?

Ведомый шкив новый, нового образца с 5 пальцами и ведущий шкив новый в сборе с моторчиком и прочим.
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 4.10.2014, 2:21) *
Мне моторист один посоветовал на 952м прокладку под головкой поменять, говорит должна быть какая то толщиной в 1мм, с завода вроде 0.5 стоит, и насос отвести чтобы толкатели плунжеров поставили с плавным переходом и мотор будет шептать.

Надо что то с ним делать, работает так того и гляди разлетится в разные стороны. Стучит, гремит. Я смотрю тракторист у меня как то чурается его, вроде новый трактор, а он все чаще старается на старый сесть. Недавно сам с 952 на старый МТЗ-80 сел, блин как в мерседес пересел biggrin.gif . Мотор шепчет, коробку вообще не слышно, на ХХ в кабине если вентилятор печки включен даже не поймешь работает мотор или нет
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 4.10.2014, 11:53) *
Надо что то с ним делать, работает так того и гляди разлетится в разные стороны. Стучит, гремит. Я смотрю тракторист у меня как то чурается его, вроде новый трактор, а он все чаще старается на старый сесть. Недавно сам с 952 на старый МТЗ-80 сел, блин как в мерседес пересел biggrin.gif . Мотор шепчет, коробку вообще не слышно, на ХХ в кабине если вентилятор печки включен даже не поймешь работает мотор или нет

Да, страрый мерс просто. Да ни чего вроде, 820 часов уже оттряс не разлетелся biggrin.gif . Ему б помягче работу и будет красота. Так мне больше 82го нравится и тянет получше и управляется не сравнить, рулевой дозатор донфос уже.
Никитич
Цитата(alex шкапенков @ 29.9.2014, 23:08) *
Да, та самая втулка, на ней напыление примерно похоже на графитную смазку но сухую, пальцы скользят, толщина миллиметра полтора с внутренней стороны, она и играет роль смазки.

Вот уточнил масштаб проблем с этими вариаторами на ЕНИСЕЯХ. Специалисты "СЕРВИСНИКИ" с лизинга дают экспертную (ориентировочно) оценку таких выходов из строя в 70%.
"Охренеть" можно. Представляю фото конкретной поломки. Смазкой тут и не пахло. Маслёнка на валу вся в солидоле. Дырка в теле неподвижного диска сквозная. Есть ли она в валу – надо разобрать и посмотреть. Лень было. И абсолютно точно, без втулки долго нормально работать вариатор не будет. Во всех случаях – шпонка "болталась" между юбками подвижного и неподвижного диска.
http://upyourpic.org/images/201405/idegse6i9b.jpg.html
http://upyourpic.org/images/201405/1p5aorcpyp.jpg.html
http://upyourpic.org/images/201405/wlrumltsqv.jpg.html
http://upyourpic.org/images/201405/ld3io2x4ex.jpg.html
Paulus
Я поставил новый шкив и решил дырку под тавотницу просверлить в подвижном шкиве, над шпонкой. Сверло как в масло заходит, шуруповертом обычным просверлил за 5 секунд, неудивительно что шпонка его разбивает. Поставил тавотницу, теперь смазывается шпонка. Посмотрим на сколько в этот раз хватит
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 7.10.2014, 21:19) *
Я поставил новый шкив и решил дырку под тавотницу просверлить в подвижном шкиве, над шпонкой. Сверло как в масло заходит, шуруповертом обычным просверлил за 5 секунд, неудивительно что шпонка его разбивает. Поставил тавотницу, теперь смазывается шпонка. Посмотрим на сколько в этот раз хватит

Сегодня сервисников пытал по поводу всей этой конструкции. Сами говорят не в восторге, весь узел разлетается через 1.5-2 тыс га, у нас в хозяйствах на каждый 1218 примерно такая площадь и приходится, а мех воды не загоняются, тем более гарантия 2 года. Вот они и ездят по 2 раза меняют пока гарантия не кончится. Содрали да не продумал. Может ААПу дать наводку, пускай посмотрит откуда узел содран, да обеспечит нас всех хорошим ведущим механизмом и ведомым шкивом smile.gif
Фермер48
Сегодня пообщался на Агросалоне с полесьевцами, показали обновлённый 12-й, с импортным мотором и новой кабиной, тока в этой самой кабине двери как и на старой не прилегают к уплотнителям, как и на старой придётся дерь правую скотчем заклеивать, как и на старом чтоб не было тряски придётся грузовыми лентами площадки стягивать. Вобщем моя твоя не понимать диалог вышел, по их версии я гоню, комбайна у них идеальная, а фраза "надо барабан почаще чистить чтоб не трясло" окончательно поставила точки над "й", второй не куплю даже за так.
alex шкапенков
Цитата(Фермер48 @ 7.10.2014, 23:15) *
Сегодня пообщался на Агросалоне с полесьевцами, показали обновлённый 12-й, с импортным мотором и новой кабиной, тока в этой самой кабине двери как и на старой не прилегают к уплотнителям, как и на старой придётся дерь правую скотчем заклеивать, как и на старом чтоб не было тряски придётся грузовыми лентами площадки стягивать. Вобщем моя твоя не понимать диалог вышел, по их версии я гоню, комбайна у них идеальная, а фраза "надо барабан почаще чистить чтоб не трясло" окончательно поставила точки над "й", второй не куплю даже за так.

Мех вод хоть чуть смотрит за комбайном? Я на своем сам работаю, у меня он работает без вибраций тряски и пыль в кабину не летит smile.gif
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 8.10.2014, 0:00) *
Мех вод хоть чуть смотрит за комбайном? Я на своем сам работаю, у меня он работает без вибраций тряски и пыль в кабину не летит smile.gif

Плюсану. Тряски не наблюдаю и дверь правую скотчем не клею, а зачем площадки лентой стягивать?
Фермер48 может вам комбайнера менять надо? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.