Цитата(Sergei Volkov @ 14.7.2016, 0:43)

Недавно был на выставке, подошел к комбайнам ГСМ и РСМ, продавец последнего прям с ног сбился, расхваливал РСМ: и двигатель амерский, правда делают в Китае по лицензии, мосты немчурские, трансмиссия и гидравлика тоже из-за бугра, заглянул внутрь все в импортных лейблах, даже шкивы импортные мля. Чеж на том РСМ отечественного спрашиваю, ну как же рама, бункер, кабина отвечает, то бишь получается почти отверточная сборка. ГСМ спрашиваю, про тоже самое - отвечает: двигатель ЯМЗ, мосты, трансмиссия и гидравлика белорусские, остальное, либо Россия, либо Беларусь, импорта минимум. А чем меньше импорта, тем меньше цена, у РСМ на 75% - импортные комплектующие. Вот и получается, покупаешь РСМ а бабки уплывают за бугор, покупаешь ГСМ, хоть что то остается у нас. Вот такая арифметика.
Не знаю как на РСМ, может имортные шкивы и даже плюс, пусть подороже. А вот на гсм мелкие шкивы вообще не балансируют. Бьют даже когда в руке крутишь. На больших вроде есть проточка от балансировки. Если все шкивы отбалансированы то и комбайн на много мягче работает, да и подшипники дольше живут.