Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: ПОДСОЛНЕЧНИК 2015
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Мартын Иванович
Цитата(ААП @ 14.9.2015, 11:57) *
Спасибо, за разъяснение, я не специалист в этом вопросе, но тоже так подумал. Интересно почему они его продают и даже не боятся что людей потравят. Я думаю что муку нормальную с заражённой в определенной пропорции смешивают так что бы не отравить, но себестоимость уменьшить, цены то поднимать не могли до выборов, вот и бодяжили и бодяжат периодически.

Не мука виновата, а Оборудование мыть надо.
bivshiy_student
Цитата(gringo @ 14.9.2015, 13:09) *
Можете не ходить и не отписывать tongue.gif Вот ресурс Ценомер http://tsenomer.ru/produkti/maslo-rast/
По Золотой семечке (правда, Перекресток) цена воообще много за 100 рублей. Единственно, я мог неправильно определить объем тары, поскольку обычно продукты покупает жена, а я в это не вникаю (если это не винно-водочные изделия smile.gif ). Но сути дела это не меняет. Факт резкого роста цен в Москве на растительное масло до неприличных уровней - налицо. Глупо, Игрок, спорить.

Мужики,не тупите.РД весь одинаков,что Золотая Семечка,что Альтеро,что еще всякая куча разных РД видов подсолнечных масел.Вы переплачиваете за бренд,но не за качество.Всё!Поверьте человеку с большущим опытом работы в жирухе!
ААП
Цитата(Мартын Иванович @ 14.9.2015, 12:09) *

Хлебозаводы, мойте оборудование пожалуйста.