Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: ПОДСОЛНЕЧНИК 2013
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Гицель
Цитата(Тарпан @ 2.9.2013, 23:37) *
А что-то по репоражу на 39 не тянет, али у меня опыта нет, ну на 25.

Это Леший или Старый, Кубанские спецы, пущай оценють. У меня опыту есчо меньше, чем у вас.
А по ценам на семечку на Алтае, мне тоже интересно, но не сейчас, а ближе к октябрю-ноябрю... Думаю как всегда будеть, на одну-две тышши рупий дешевле чем у людей. РЖД - наше фсё!!!
жулик
Цитата(bivshiy_student @ 2.9.2013, 11:13) *
Жулик,не смущайте народ.В РБ все государственное!Частников крохи и подсолнечник они не выращивают.Подсолнечник,культура экспериментальная,второй год пробуют растить в Брестской,Гродненской,Гомельской областях.Буду после 17-го в РБ,на охоту если поедите,напишите в личку,присоединюсь.Тоже охочусь.Кабанчик,козочка сейчас хороши,утка.

Зато какие хозяйства какая инфраструктура в селе. Можно уже опыт брать как государство заботиться о людях. А то как у нас, вот сменя снег почисть, денег дай на то на это, то на пожарку достроить ,то амбулаторию отремонтировать и тд. А что перекуп взял наворил и все себе в корман ни скем ни каких вложений.
igrok
Цитата(Марина Петрушкан @ 2.9.2013, 19:36) *
Извините, вклинюсь в Ваш разговор по поводу звонков от Юр. Мне тоже звонили, спрашивали есть ли пшеница, подсолнечник на складе. Пшеницы нет, подсолнечник в поле еще. Сказали как будет на складе, звоните, предоплата 70%, как соберетесь продавать расчет в течении 3-х банковских дней.